Mr. Petr
- Регистрация
- 23 Сен 2020
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Для проекта международных перевод требуется настроить РК в платных каналах.
Основные обязанности:
-Формирование воронки продаж: разработка и настройка воронки продаж с использованием триггеров, направленных на целевые действия, с учетом офферов и характеристик целевой аудитории.
-Настройка рекламных кабинетов: создание, настройка и оптимизация рекламных кампаний в контекстной и таргетированной рекламе (например, Яндекс.Директ, Google Ads, VK, Facebook/Instagram).
-Разработка медиаплана с unit-экономикой: формирование медиаплана с декомпозицией по источникам трафика и расчетом unit-экономики для каждой кампании.
-Определение key vision и подготовка креативов: определение ключевой идеи и позиционирования для креативов, создание или адаптация материалов под различные форматы объявлений в зависимости от офферов и целевой аудитории.
-Запуск и ведение рекламных кампаний: запуск кампаний, мониторинг показателей эффективности, регулярная оптимизация для достижения KPI.
Требования:
-Опыт работы в настройке контекстной и таргетированной рекламы, знание рекламных платформ и инструментов.
-Понимание принципов построения и оптимизации воронок продаж.
-Опыт работы с медиапланами и unit-экономикой.
-Умение разрабатывать и адаптировать креативы под различные форматы и аудитории.
-Аналитическое мышление и навыки работы с отчетностью для оптимизации кампаний.
Основные обязанности:
-Формирование воронки продаж: разработка и настройка воронки продаж с использованием триггеров, направленных на целевые действия, с учетом офферов и характеристик целевой аудитории.
-Настройка рекламных кабинетов: создание, настройка и оптимизация рекламных кампаний в контекстной и таргетированной рекламе (например, Яндекс.Директ, Google Ads, VK, Facebook/Instagram).
-Разработка медиаплана с unit-экономикой: формирование медиаплана с декомпозицией по источникам трафика и расчетом unit-экономики для каждой кампании.
-Определение key vision и подготовка креативов: определение ключевой идеи и позиционирования для креативов, создание или адаптация материалов под различные форматы объявлений в зависимости от офферов и целевой аудитории.
-Запуск и ведение рекламных кампаний: запуск кампаний, мониторинг показателей эффективности, регулярная оптимизация для достижения KPI.
Требования:
-Опыт работы в настройке контекстной и таргетированной рекламы, знание рекламных платформ и инструментов.
-Понимание принципов построения и оптимизации воронок продаж.
-Опыт работы с медиапланами и unit-экономикой.
-Умение разрабатывать и адаптировать креативы под различные форматы и аудитории.
-Аналитическое мышление и навыки работы с отчетностью для оптимизации кампаний.