- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Иногда полезно пообщаться с технической поддержкой FB, можно получить действительно полезную информацию.
11 советов от техподдержки:
Относительно фан-страницы
Не забывайте наполнять страницу контентом, чтобы система четко понимала, что рекламируется.
Полезные материалы
А также нужно познать: Rejected, Risk Payment, Policy, ЗРД: решаем проблемы и обходим стороной
11 советов от техподдержки:
- Не публикуйте слишком много объявлений подряд. Узнайте больше об управлении количеством объявлений: ссылка
- Объединяйте объявления в группы. В каждой группе не более 6 объявлений.
- Используйте динамический креатив, чтобы протестировать несколько вариантов креатива.
- Выключайте объявления, которые не приносят результата.
- Не делайте резких изменений в рекламных кампаниях и не превышайте свой обычный бюджет.
- Реклама не должна психологически вредить людям из-за их религиозных, политических или расовых взглядов.
- Не вводите пользователей в заблуждение относительно вашего продукта. Не обещайте быстрых или недоказанных результатов.
- Избегайте «негативных» слов (диета, депрессия, стресс и т.д.). Используйте позитивный тон: «Похудеть на 10 кг!» или «Чувствуйте легкость и будьте в форме этим летом!»
- Всегда оспаривайте отклоненные объявления, если уверены, что они соответствуют правилам, и удаляйте те, что уже отклонены.
- Не рекламируйте разные бизнесы из одного рекламного аккаунта. Даже если они похожи, лучше использовать отдельные аккаунты.
- Убедитесь, что сайт, на который направлена реклама, работает и соответствует правилам Мета-политики.
Относительно фан-страницы
Не забывайте наполнять страницу контентом, чтобы система четко понимала, что рекламируется.
Полезные материалы
- Советы по улучшению качества рекламы
- Как повысить качество рекламы
- Что проверить, если результатов недостаточно
- A/B-тестирование
- Правила относительно персональных данных и конфиденциальности
А также нужно познать: Rejected, Risk Payment, Policy, ЗРД: решаем проблемы и обходим стороной