- Включить нумерованное содержание?
- Нет
В основном, перепроверки происходят из-за жалоб пользователей, реджектов или чрезмерной активности. Чтобы минимизировать вероятность полиси, стоит подходить к этому с умом и следить за рядом важных моментов?
Так что главное - всегда учитывать все эти моменты. Делайте всё постепенно, не форсируйте процессы, и не забывайте следить за аккаунтами, чтобы минимизировать полиси,полиси будет и много но стараться делать что бы было меньше.
- Всегда полезно отключать комментарии на объявлениях, чтобы избежать негативных отзывов и жалоб. Часто бывает, что такие жалобы становятся причиной того, что Facebook начинает пересматривать твою рекламную деятельность. А вот если не будет комментов - не будет так много жалоб.
- Следует избегать реджектов. Если объявления регулярно отклоняются, это может вызвать подозрения у системы. Лучше заранее следить за контентом своих креативов и текстов, чтобы избежать такого развития событий.
- Но нужно помнить, что полиси могут падать не только из-за жалоб или реджектов. Может начать проверку из-за неуспешных платежей в биллинге, чрезмерной активности на аккаунте или других нестандартных факторов. Это всё нужно учитывать при масштабировании. Например, если на аккаунте слишком много активных кампаний за короткое время, это может быть воспринято как подозрительная активность.
Так что главное - всегда учитывать все эти моменты. Делайте всё постепенно, не форсируйте процессы, и не забывайте следить за аккаунтами, чтобы минимизировать полиси,полиси будет и много но стараться делать что бы было меньше.