- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Выкатываю чек-лист с помощью которого ситуацию можно распетлять без лишних нервов.
ШАГ 1 - тактическая оценка ситуация – взлетела цена временно или габела? Главное не дергаться, ждем, смотрим на следующее)
Шаг 2 - Не сноси все под корень
Отправляем креосы в печь прошлого – делаем новые
Проверяем, не сломался ли ленд/не сдохла ли прила
Материал с канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика
ШАГ 1 - тактическая оценка ситуация – взлетела цена временно или габела? Главное не дергаться, ждем, смотрим на следующее)
- В какой день недели пациенту стало плохо (воскресенье – всегда пробивает дно, понедельник – уже лучше)
- Праздники (люди бухают, а не кликают)
- Выборы, инфошум – ФБ тупит
Шаг 2 - Не сноси все под корень
- Не вырубай все сразу - дай открутить сумму на которую в среднем должно быть 3-4 лида Пример: если лид обычно стоит 30$, то пусть сольёт 90-120$, потом уже смотрим
- Если сливает 3-4 цены и не исправляется - вырубаем)
Отправляем креосы в печь прошлого – делаем новые
- Была статика? Делаем видео
- Была анимация? Делаем отзывы
- Была модель? Заменяем её
- Добавляем новые интересы или вообще их отключаем
- Можно попробовать холодную ЦА LAL (lookalike) - свежую кровь пустить)
- Поставить AdV+ ограничив минимальным возрастом 21+ ( или любой приемлемый для вас при этом основной таргет установить на уровне 25-50 )
Проверяем, не сломался ли ленд/не сдохла ли прила
- Иногда техи делают что-то кривое, и лиды просто не доходят
- Форма работает? Кнопки жмутся? Метрика считает?
- Бывает что случайно задел скрипт или есть косяки на уровне трекера - все мы люди, ошибаемся)
- Нет 50 лидов? Подожди, пусть алгоритм доучится, лей не более 5-10 лидов в день если цена в среднем терпимая, но если ты отливаешь 5+ лидов и цена на орбите Юпитера - стопай, цена особо не поменяется, тут надо перезапуск, ничему он не научиться)
- Тряска началась после апа бюджета? – Верни на место)
- Подводит дубль? - вырубаем на сутки, перезапускаем. не помогло? - ***** с пляжа)
- Попробуй запуск в стиле 1-4-1 или 1-3-1 с бюджетом компании, отрубая сразу дорогие адсеты, так выше шанс поймать приятную цену
- Заливай новую кампанию – бывает, что старая просто соизволила откланяться к праотцам)
- Смена подхода – тут подобрать другой оффер, крео, поменять воронку или прогрев
Помни мой дорогой друг) Арбитраж – это война, а ФБ – капризный генерал, который постоянно выдает перфоманс)
Материал с канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика