Источник
Цель была ускорить проверку реджектнутых объявлений. В процессе поступившего звонка было выяснено, что сама поддержка официально признает, что у фб имеются проблемы в алгоритмах проверки. И что если ваше обьявление висит больше суток на реджекте, то с ним стоит прощаться. Далее был ряд невнятных, никчемных советов (2 скрин).
P.s. интересно было слушать по телефону, что они сами признают недоработки системы, а поддержка лишь обязана слушать недовольства и давать советы, которые сравнимы с "пожиманием плечами". Кароче вывод: лучше оптимизировать свои крео так, чтобы вовсе не ловить реджекты со старта.
P.s.s. и насчёт рп на форму. Раньше агенты поддержки могли устранить рп на форму в режиме реального времени. Теперь уже нет, они лишь говорят, что передают информацию дальше.
Кароче это все стало больше похоже на колл-центр психологической поддержки, не более ?
Цель была ускорить проверку реджектнутых объявлений. В процессе поступившего звонка было выяснено, что сама поддержка официально признает, что у фб имеются проблемы в алгоритмах проверки. И что если ваше обьявление висит больше суток на реджекте, то с ним стоит прощаться. Далее был ряд невнятных, никчемных советов (2 скрин).
P.s. интересно было слушать по телефону, что они сами признают недоработки системы, а поддержка лишь обязана слушать недовольства и давать советы, которые сравнимы с "пожиманием плечами". Кароче вывод: лучше оптимизировать свои крео так, чтобы вовсе не ловить реджекты со старта.
P.s.s. и насчёт рп на форму. Раньше агенты поддержки могли устранить рп на форму в режиме реального времени. Теперь уже нет, они лишь говорят, что передают информацию дальше.
Кароче это все стало больше похоже на колл-центр психологической поддержки, не более ?