- Включить нумерованное содержание?
- Нет
1. Meta снова штормит: массовый ЗРД, падение конверта и сбои
Арбитражники жалуются: конверт упал, аккаунты массово летят в ЗРД. Фиксируются сбои, включая проблемы с новостной лентой.
Обсуждали и "вечный пиксель", но оказалось, что банят за "серые" офферы, сам пиксель работает.
2. Facebook Marketplace откроют для конкурентов:
После штрафа в 798 млн евро Meta вынуждена открыть Facebook Marketplace для сторонних компаний в Европе.
Теперь конкуренты смогут размещать объявления по модели CPC. Meta считает это "тарифным режимом" и не согласна с решением ЕС.
3. Meta AI обновился: теперь запоминает данные из чатов, анализирует фото и отвечает голосом. Это усиливает персонализацию контента, но рекламодателям доступ к этим данным пока закрыт.
Материал с канала: All Traffic Group
Что нового?
4. Meta ужесточает рекламу
Арбитражники жалуются: конверт упал, аккаунты массово летят в ЗРД. Фиксируются сбои, включая проблемы с новостной лентой.
Обсуждали и "вечный пиксель", но оказалось, что банят за "серые" офферы, сам пиксель работает.
2. Facebook Marketplace откроют для конкурентов:
После штрафа в 798 млн евро Meta вынуждена открыть Facebook Marketplace для сторонних компаний в Европе.
Теперь конкуренты смогут размещать объявления по модели CPC. Meta считает это "тарифным режимом" и не согласна с решением ЕС.
3. Meta AI обновился: теперь запоминает данные из чатов, анализирует фото и отвечает голосом. Это усиливает персонализацию контента, но рекламодателям доступ к этим данным пока закрыт.
Материал с канала: All Traffic Group
Что нового?
- Memory Boost – AI запоминает интересы пользователей.
- Фотоанализ – определяет объекты и даёт рекомендации.
- Голосовой помощник – можно общаться голосом.
- Перевод видео – пока для английского и испанского.
4. Meta ужесточает рекламу
- Без отслеживания "Добавить в корзину" и покупок – ремаркетинг сложнее.
- API конверсий урезан – меньше данных для аналитики.
- AI строг к контенту – финансы, политика и здоровье под особым контролем.
- Искать альтернативные методы аналитики.
- Диверсифицировать каналы (Google Ads, TikTok, Pinterest и т. д.).
- Развивать сбор первых данных (подписки, лояльность).