- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Target Frequency для аукционных кампаний
Meta расширила Target Frequency для аукционных кампаний, позволяя контролировать частоту показов и улучшать оптимизацию рекламы.
Функция доступна для кампаний по повышению осведомленности и привлечения, но требует минимальной продолжительности в 7 дней и наличия фиксированного бюджета . Advantage для бюджетов не поддерживается.
Подписки без рекламы
Meta запускает подписки на Facebook и Instagram без рекламы: веб-версия обойдется в €5,99/мес., мобильная — в €7,99/мес.
Пользователи могут выбирать между бесплатной версией с менее персонализированной рекламой и платной полностью без рекламы.
Обновление требований к сайту
Теперь в кампаниях Meta Ads нужно использовать не менее 4 сайтов (вместо 3). Изменения касаются всех кампаний. В случае нарушения требования сайты могут не отображаться , что снижает количество кликов и привлечения.
Возможности API для Reels
У Marketing API появилась поддержка рекламы в Reels, позволяющей настраивать таргетинг, управлять бюджетом и выбирать плейсменты. Для использования нового инструмента требуется верифицированное бизнес-приложение Meta, активный рекламный аккаунт и доступ к токенам с необходимыми разрешениями.
Материал с канала: Очі арбiтражу
Meta расширила Target Frequency для аукционных кампаний, позволяя контролировать частоту показов и улучшать оптимизацию рекламы.
Функция доступна для кампаний по повышению осведомленности и привлечения, но требует минимальной продолжительности в 7 дней и наличия фиксированного бюджета . Advantage для бюджетов не поддерживается.
Подписки без рекламы
Meta запускает подписки на Facebook и Instagram без рекламы: веб-версия обойдется в €5,99/мес., мобильная — в €7,99/мес.
Пользователи могут выбирать между бесплатной версией с менее персонализированной рекламой и платной полностью без рекламы.
Обновление требований к сайту
Теперь в кампаниях Meta Ads нужно использовать не менее 4 сайтов (вместо 3). Изменения касаются всех кампаний. В случае нарушения требования сайты могут не отображаться , что снижает количество кликов и привлечения.
Возможности API для Reels
У Marketing API появилась поддержка рекламы в Reels, позволяющей настраивать таргетинг, управлять бюджетом и выбирать плейсменты. Для использования нового инструмента требуется верифицированное бизнес-приложение Meta, активный рекламный аккаунт и доступ к токенам с необходимыми разрешениями.
Материал с канала: Очі арбiтражу