- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Приветствуем вас, арбитражники и партнеры!
SEO-трафик — это качественный источник, работа с которым требует постоянно отслеживать изменения алгоритмов поисковиков. Google делает крупные апдейты примерно раз в полгода, и они так или иначе влияют на позиции всех сайтов.
Если вы работает с SEO-трафиком, имеете свой сайт с обзорами нутра-офферов, этот материал будет полезен для вас. Расскажем, какой апдейт произошел у Google за последние месяцы и как перестроить работу с продвижением своего ресурса с учетом этих изменений.
Вперед!
Что поменялось в Google
Изменения Core Update и Spam Update произошли совсем недавно — крупнейший поисковик анонсировал о них 5 марта 2024 года. Эти 2 больших обновления касаются борьбы со спамом и контентом не удовлетворяющего качества.
Цель обновлений — создать позитивный пользовательский опыт, чтобы люди получали максимально точную, достоверную и полезную информацию. Обновления сильно затронут прежде всего "мусорные" сайты с бессмысленным контентом:
Материал с сайта: partnerkin.com
Чего стоит избегать в SEO, чтобы не попасть под фильтры и санкции
Рассмотрим, что должны избегать арбитражники, чтобы их сайты, организованные под SEO-трафик, не исчезли навсегда из поисковой выдачи:
Пример черного SEO: на сайте детской школы реклама казино
С учетом изменений, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
SEO-специалисты говорят, что пока алгоритмы только начинают работать, у Google возможны "косяки". Например, в топ могут заходить не очень качественные сайты, а ресурсы с хорошо проработанным контентом наоборот исключаться из ранжирования. Эксперты советуют диверсифицировать риски. Например, если арбитражник льет SEO-трафик, для перестраховки он может начать раскручивать сетку своих сайтов, либо параллельно лить с других источников. Можно использовать ИИ для наполнения содержания, но в разумных пределах и тщательно редактировать результаты генерации.
Google присылает такие уведомления, если модераторы (асессоры) замечают, что качество контента не соответствует требованиям
Вывод
Алгоритмы Google меняются постоянно, этот процесс не остановится, поэтому арбитражникам, работающим с SEO-трафиком, нужно держать руку на пульсе. Последние изменения заставляют присмотреться к качеству контента своих сайтов, исключить черное SEO и тщательно выбирать домены для раскрутки.
SEO-трафик — это качественный источник, работа с которым требует постоянно отслеживать изменения алгоритмов поисковиков. Google делает крупные апдейты примерно раз в полгода, и они так или иначе влияют на позиции всех сайтов.
Если вы работает с SEO-трафиком, имеете свой сайт с обзорами нутра-офферов, этот материал будет полезен для вас. Расскажем, какой апдейт произошел у Google за последние месяцы и как перестроить работу с продвижением своего ресурса с учетом этих изменений.
Вперед!
Что поменялось в Google
Изменения Core Update и Spam Update произошли совсем недавно — крупнейший поисковик анонсировал о них 5 марта 2024 года. Эти 2 больших обновления касаются борьбы со спамом и контентом не удовлетворяющего качества.
Цель обновлений — создать позитивный пользовательский опыт, чтобы люди получали максимально точную, достоверную и полезную информацию. Обновления сильно затронут прежде всего "мусорные" сайты с бессмысленным контентом:
- Core Update обеспечит, чтобы пользователям в выдаче попадались сайты исключительно с качественным содержанием.
- Spam Update убирает из поиска низкокачественный контент, чтобы пользователи его никогда не видели.
Материал с сайта: partnerkin.com
Чего стоит избегать в SEO, чтобы не попасть под фильтры и санкции
Рассмотрим, что должны избегать арбитражники, чтобы их сайты, организованные под SEO-трафик, не исчезли навсегда из поисковой выдачи:
- Злоупотребление контентом. Google теперь будет предельно строго относиться к тому, насколько опубликованные тексты полезны. Просто наполнить страницу малозначащим текстом с "водой" и ключами не выйдет. Важный критерий отбора у Google — ценность для пользователей. При этом Google может спокойно ранжировать тексты, написанные ИИ, но при условии, что они полезны и дают качественную актуальную информацию людям.
- Злоупотребление репутацией. Это когда на трастовом сайте вдруг размещается реклама, не относящаяся к теме сайта. Например, реклама с услугами казино или нутрой 18+ на сайтах, посвященных образованию. Если любая реклама размещена на трастовом ресурсе, это помогает хорошо ранжироваться тому, кто размещает рекламу. Но это один из черных методов SEO: зачастую тот, кто размещает такую рекламу, делает это без ведома владельца сайта-донора. Сейчас такие приемы Google будет пресекать. Поэтому важно проверить свои сайты, нет ли там запрещенной, не соответствующей тематике рекламы, а также убрать такую свою рекламу с других сайтов.
Пример черного SEO: на сайте детской школы реклама казино
- Злоупотребление доменом. Часто для раскрутки нутрового сайта покупают дропы или заброшенные домены, владельцы которых не стали их продлевать. Так как дроп уже имеет некоторый вес, размещение на нем контента будет способствовать продвижению. Однако, теперь предельно важно, чтобы купленный дроп по тематике был максимально соответствующим новой нише. Пример: был сайт детских товаров, белый, хорошо ранжировался, арбитражник купил этот дроп и разместил там увеличители членов. Для Google это уже не приемлемо, и такой сайт подвергнется санкциям. При этом, если дроп был по теме консультаций по мужскому здоровью, то статьи там об адалт-офферах не попадут под раздачу Google: тематики дропа и нового контента совпадают.
С учетом изменений, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
- Внимательно выбирать дроп-домены для раскрутки своего сайта. Стоит обращать внимание на те домены, где были сайты, посвященные здоровью, красоте, питанию, спорту — в зависимости от продвигаемых офферов. Не стоит покупать любой домен на любую тематику. Другой вариант — менять тематику гармонично и постепенно.
- Создавать качественный контент. Не стоит бездумно злоупотреблять нейросетями, копировать и вставлять все, что они нагенерировали. Лучше писать тексты самому, нанимать профессиональных опытных фрилансеров, либо, если все-таки используются нейросети, тщательно дорабатывать текст. Он должен нести практическую пользу людям.
- Не использовать методы черного SEO. Если раньше какие-то приемы могли прокатить, то теперь Google отслеживает это внимательно и подвергает санкциям оба сайта: и того, кто паразитирует на трастовом ресурсе-доноре, размещая там запрещенную рекламу, и сам сайт-донор. Лучше размещать свою рекламу серых нутра-офферов на похожих тематических сайтах, например через рекламные сети.
SEO-специалисты говорят, что пока алгоритмы только начинают работать, у Google возможны "косяки". Например, в топ могут заходить не очень качественные сайты, а ресурсы с хорошо проработанным контентом наоборот исключаться из ранжирования. Эксперты советуют диверсифицировать риски. Например, если арбитражник льет SEO-трафик, для перестраховки он может начать раскручивать сетку своих сайтов, либо параллельно лить с других источников. Можно использовать ИИ для наполнения содержания, но в разумных пределах и тщательно редактировать результаты генерации.
Google присылает такие уведомления, если модераторы (асессоры) замечают, что качество контента не соответствует требованиям
Вывод
Алгоритмы Google меняются постоянно, этот процесс не остановится, поэтому арбитражникам, работающим с SEO-трафиком, нужно держать руку на пульсе. Последние изменения заставляют присмотреться к качеству контента своих сайтов, исключить черное SEO и тщательно выбирать домены для раскрутки.