- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Всем привет! В ходе написания обучения по арбитражу, мы обнаружили схему, при которой Facebook даёт максимальный траст аккаунту и повышает лимит. Мы хотим поделиться с вами этой схемой, чтобы вы могли эффективнее использовать свои рекламные бюджеты и получать лучшие результаты.
Суть метода заключается в следующем:
Далее приобретаем мобильные прокси USA.
Платёжный сервис в сетапе также имеет значение, так как трастовый банк за счёт бинов может дать ПБ (первобил) или со старта высокие лимиты. Мы использовали сервис карт под арбитраж и выбрали бин MasterCard.
После переходим в антидетект браузер создаём профили и линкуем лички авторегов на BM. Далее мы фармим аккаунт на протяжение 5 дней. Более подробно о линкове и фарме вы можете прочесть в нашем бесплатном обучении арбитражу.
После мы запустили рекламу на ранее выбранный оффер в партнёрской программе. Пролили его несколько дней и получили первые лиды и потратили на рекламную компанию в этом аккаунте $44.
Так как наша задача была лишь показать схему залива на нутру - мы приостановили рекламную кампанию. А по возвращению, в аккаунт через несколько дней, были приятно удивлены, что FB аккаунту увеличил лимит до $250.
И советуем прочесть эту статью: Что такое Грейс период в Facebook и как его использовать в своих целях арбитражнику
Мы надеемся, что эта схема поможет вам добиться успеха в вашей рекламной компании. Делитесь своими результатами и задавайте вопросы, если что-то не понятно. А если хотите узнать подробнее, какие сервисы и переменные мы использовали, проходите наше обучение и будьте впереди всех! Всем удачи!
Суть метода заключается в следующем:
- Аккаунты USA KING или автореги UA (Украина)
- Прокси USA Mobile
- Бин MasterCard из сервиса карт для арбитража
- Антидетект браузер
- Пятидневный фарм аккаунта
Далее приобретаем мобильные прокси USA.
Платёжный сервис в сетапе также имеет значение, так как трастовый банк за счёт бинов может дать ПБ (первобил) или со старта высокие лимиты. Мы использовали сервис карт под арбитраж и выбрали бин MasterCard.
После переходим в антидетект браузер создаём профили и линкуем лички авторегов на BM. Далее мы фармим аккаунт на протяжение 5 дней. Более подробно о линкове и фарме вы можете прочесть в нашем бесплатном обучении арбитражу.
После мы запустили рекламу на ранее выбранный оффер в партнёрской программе. Пролили его несколько дней и получили первые лиды и потратили на рекламную компанию в этом аккаунте $44.
Так как наша задача была лишь показать схему залива на нутру - мы приостановили рекламную кампанию. А по возвращению, в аккаунт через несколько дней, были приятно удивлены, что FB аккаунту увеличил лимит до $250.
И советуем прочесть эту статью: Что такое Грейс период в Facebook и как его использовать в своих целях арбитражнику
Мы надеемся, что эта схема поможет вам добиться успеха в вашей рекламной компании. Делитесь своими результатами и задавайте вопросы, если что-то не понятно. А если хотите узнать подробнее, какие сервисы и переменные мы использовали, проходите наше обучение и будьте впереди всех! Всем удачи!