Источник
7 июля был замечен баг который анализируется командой доставки рекламы.
Баг заключается в том, что с 6 до 10 утра по GMT был всплеск затрат на рекламные кампании.
Бюджет расходовался слишком быстро и стоимость CPM было завышено в несколько раз от нормальной стоимости за 1000 показов.
На данный момент невозможно объяснить скачок цены за тысячу показов и расход бюджета, потраченного за столь короткое время. Ведется расследование ситуации.
Если вы столкнулись с таким, пишите в поддержку, объясните ситуацию и попросите возместить траты.
7 июля был замечен баг который анализируется командой доставки рекламы.
Баг заключается в том, что с 6 до 10 утра по GMT был всплеск затрат на рекламные кампании.
Бюджет расходовался слишком быстро и стоимость CPM было завышено в несколько раз от нормальной стоимости за 1000 показов.
На данный момент невозможно объяснить скачок цены за тысячу показов и расход бюджета, потраченного за столь короткое время. Ведется расследование ситуации.
Если вы столкнулись с таким, пишите в поддержку, объясните ситуацию и попросите возместить траты.
Вложения
Последнее редактирование: