Правила использования брендов "Facebook" в объявлениях

Все чаще в Ad Library встречаются объявления, ссылка которых ведет на посадочную страницу, где дизайн страницы оформлен под Facebook страницу. Что следует учитывать, если оформлять креатив так же, под бренд Facebook?

Материал с канала Manager Meta

Запрещается:
  • слово "Facebook" другого размера и стиля, чем окружающий его текст
  • использовать торговый знак Facebook во множественном числе, в качестве глагола или сокращать до аббревиатуры "FB"
  • использовать в тексте объявления логотипы в виде буквы "f" или другие логотипы Facebook вместо слова "Facebook"
  • писать слово "Facebook" с маленькой буквы, если оно не используется в веб-адресе.
Разрешается:
  • упомянуть Facebook или Instagram, чтобы обозначить, что объявление направляет пользователя на контент на этих платформах (например, страницы, группы, мероприятия или сайты, на которых используется вход через Facebook).
 

Вложения

  • 1693304237112.png
    1693304237112.png
    309.5 КБ · Просмотры: 451
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты