Источник
Привет ?? Сегодня поговорим про то, как правильно распределять бюджеты на аккаунты с 25 / 50 / 250 / 1500 лимитами. Вертикаль я беру Gambling, так как я работаю именно с ней. В данной статье вы узнаете про исключительно мой опыт.
Весь материал буду показывать вам картинками и расписывать текстом для полного понимания. Поехали!
Что делаем если льём Экзотику или Тир3 страны?
Экзотика.. Непал, Замбия, Кения и так далее.. Тут уже ситуация отличается от Тир1 / 2. Экзотика - довольно дешёвое гео, даже очень. На 10$ вы можете словить 100 регистраций и несколько депозитов, поэтому тут ещё есть смысл дублировать адсеты на таких лимитах.
Все так же верный 1-1-1. Этот вариант самый популярный. Масштабирование идёт уже исключительно аккаунтами, а не адсетами или объявлениями.
Тут же мы поговорим про то, как лучше тестировать, ведь в основном тестируют на авторегах с лимитом 50$. Ставим бюджет на уровни кампании. Если вы не знаете как это сделать, прикладываю скриншот ниже.
Когда вы ставите бюджет на уровни кампании, то ваша кампания сама распределяет бюджет по адсетам. Facebook сам поймет куда выгодней направлять ваш бюджет, это может быть как на 1 адсет или же на 2. В данном случае мы запускаем 1 кампанию, 2 адсета или 3 и 1 креатив. Получается 1-2-1 или же 1-3-1.
Что делаем если у нас есть связка на руках? Мы можем распределять бюджеты на адсеты, но не забывайте, что у нас лимит 50$ в сутки, поэтому тут вы можете распределять по 25$ на адсет или же везде ставить 50$, и уже там смотреть, что стоит выключать, а что нет.
На таком лимите я распределяю бюджеты по адсетам, смотрю какой из адестов себя лучше проявляет, а какой нет. Если я отключаю один из адестов, то могу сделать дубль объявления, которое хорошо зацепилось.
Когда вы работаете с 1500 лимитами, вы можете ставить предельную цену задав максимальную стоимость, которую Facebook сможет выставлять от вашего имени на аукционе.
Масштабировать же в этом случае стоит объявлениями. Зацепился хорошо адсетик? Тогда дублируем объявы!
Вот мы и подошли к концу. Не забывайте, что если у вас поднимаются лимиты, тогда поднимаем бюджеты всего на 10-15%.
Спасибо, что дочитали до конца! С вас фидбэк за старания.?
Привет ?? Сегодня поговорим про то, как правильно распределять бюджеты на аккаунты с 25 / 50 / 250 / 1500 лимитами. Вертикаль я беру Gambling, так как я работаю именно с ней. В данной статье вы узнаете про исключительно мой опыт.
Весь материал буду показывать вам картинками и расписывать текстом для полного понимания. Поехали!
- 25 лимит
25 лимит
Такие лимиты я советую лить 1-1-1. Если вы льете Тир1 / 2, то даже нет смысла дублить адсеты, ведь у вас лимит 25$ в сутки и не известно когда он у вас вырастет. Зачастую, чтобы получить деп на Тир1 странах нужно потратить не малое количество $, что уже даёт нам затруднения с таким лимитом.
Что делаем если льём Экзотику или Тир3 страны?
25 лимит
Экзотика.. Непал, Замбия, Кения и так далее.. Тут уже ситуация отличается от Тир1 / 2. Экзотика - довольно дешёвое гео, даже очень. На 10$ вы можете словить 100 регистраций и несколько депозитов, поэтому тут ещё есть смысл дублировать адсеты на таких лимитах.
- 50 лимит
Все так же верный 1-1-1. Этот вариант самый популярный. Масштабирование идёт уже исключительно аккаунтами, а не адсетами или объявлениями.
50 лимит
Тут же мы поговорим про то, как лучше тестировать, ведь в основном тестируют на авторегах с лимитом 50$. Ставим бюджет на уровни кампании. Если вы не знаете как это сделать, прикладываю скриншот ниже.
Пример
Когда вы ставите бюджет на уровни кампании, то ваша кампания сама распределяет бюджет по адсетам. Facebook сам поймет куда выгодней направлять ваш бюджет, это может быть как на 1 адсет или же на 2. В данном случае мы запускаем 1 кампанию, 2 адсета или 3 и 1 креатив. Получается 1-2-1 или же 1-3-1.
50 лимит
Что делаем если у нас есть связка на руках? Мы можем распределять бюджеты на адсеты, но не забывайте, что у нас лимит 50$ в сутки, поэтому тут вы можете распределять по 25$ на адсет или же везде ставить 50$, и уже там смотреть, что стоит выключать, а что нет.
50 лимитки
- 250 лимит
250 лимит
На таком лимите я распределяю бюджеты по адсетам, смотрю какой из адестов себя лучше проявляет, а какой нет. Если я отключаю один из адестов, то могу сделать дубль объявления, которое хорошо зацепилось.
250 лимит
- 1500 лимит
1500 лимит
Когда вы работаете с 1500 лимитами, вы можете ставить предельную цену задав максимальную стоимость, которую Facebook сможет выставлять от вашего имени на аукционе.
1500 лимит
Масштабировать же в этом случае стоит объявлениями. Зацепился хорошо адсетик? Тогда дублируем объявы!
1500 лимит
Вот мы и подошли к концу. Не забывайте, что если у вас поднимаются лимиты, тогда поднимаем бюджеты всего на 10-15%.
Спасибо, что дочитали до конца! С вас фидбэк за старания.?
Последнее редактирование: