
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Преимущества лидогенерации и подробности в инструкции из пяти частей.
Часть 1. Почему лидогенерация?
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Партнерский маркетинг постоянно меняется и вам нужно быть крайне бдительным, чтобы идти в ногу со временем, быть в тренде и не терять свои деньги, или того хуже бизнес.
Если вы работаете в основном на facebook, то, вероятно, в курсе, на сколько тяжело сделать так, чтобы все работало…
Одна из самых больших проблем в работе сейчас - это баны аккаунтов и БМ-ов. Арбитражники постоянно теряют БМ-ы, которые раньше приносили им много денег.
Почти каждый “серый” арбитражник жалуется на то, что рекламные аккаунты банят, разбанивают, а затем мгновенно банят снова, плюс вам приходится постоянно ждать и отправлять бесконечные апелляции, прежде чем узнать, что техподдержка не может разбанить ваши аккаунты.
Я думаю, что в наши дни каждый маркетолог должен уделять больше внимания долгосрочному бизнесу и переключаться на слив в “белую”, потому что лить на “серые схемы”, особенно в Facebook, становится все сложнее и сложнее с каждым днем.
Итак, если вы сталкиваетесь с такими проблемами, то продолжайте читать, потому что есть метод, который может вам помочь.
Я говорю о запуске лидогенерации в “белую” на facebook, но не совсем так, как вы думаете.
Типичная модель лидогенерации выглядит следующим образом:
1. Покупка трафика на Facebook
2. Отправка людей на целевую страницу
3. Затем на сам оффер
Это совершенно нормально, и даже может работать, но почему вы продаете им только один оффер и только один раз, когда есть возможность продавать его снова и снова?
Вы можете делать это, добавив электронную почту в стандартную схему.
Таким образом, вы создаете список адресов электронной почты, а затем, когда у вас есть обширный список адресов, можете продвигать еще 10 офферов, если хотите, просто отправляя их по электронной почте.
Это не только увеличит вашу прибыль, но также может стать действительно хорошей бизнес-моделью с долгим сроком жизни.
Маловероятно, что Facebook когда-либо заблокирует вашу учетную запись, поскольку вы продвигаете страницу подписки на рассылку, вместо обычной (иногда вводящей в заблуждение) целевой страницы.
Страница подписки на рассылку станет первой частью вашей воронки, именно так вы собираете адреса электронной почты в своем списке.
Вот пример:
Вот как это выглядит:
По сути, вы запускаете рекламу на Facebook, получаете адреса электронной почты клиентов, и после регистрации они будут перенаправлены на сам оффер
После этого вы уже можете отправлять им сколько угодно предложений.
Однако не стоит закидывать клиентов кучей предложений в первый же день, после регистрации, иначе это будет больше похоже на спам, никто не будет открывать ваши письма и это плохо скажется в долгосрочной перспективе.
Вместо этого лучше выстраивайте доверительные отношения между вами и вашими клиентами, тогда они будут чаще читать ваши письма и проверять предложения.
Еще одна замечательная особенность этого метода - вы можете получить гораздо больше денег от одного человека. Например, если вы продвигаете автострахование.
Это означает, что 1 человек из вашего списка адресов может в конечном итоге подписаться на различные формы автострахования 5 раз, что означает 5 потенциальных лидов.
Таким образом, вместо 1 лида/клиента вы можете получить, например, 5 и стоимость трафика будет такой же.
Тогда, если у вас достаточно большой список адресов электронной почты и вы остановили свою кампанию, вы все равно можете регулярно зарабатывать деньги, и это может стать вашим пассивным источником дохода.
Вот и все на сегодня. Надеюсь, этот пост заинтересовал вас этим методом, я действительно считаю, что это лучшее решение на данный момент.
Скоро мы продолжим, и я напишу еще один более глубокий пост на эту тему, и покажу вам, какие предложения являются лучшими и наиболее выгодными для этого метода, так что следите за обновлениями!
Часть 1. Почему лидогенерация?
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Партнерский маркетинг постоянно меняется и вам нужно быть крайне бдительным, чтобы идти в ногу со временем, быть в тренде и не терять свои деньги, или того хуже бизнес.
Если вы работаете в основном на facebook, то, вероятно, в курсе, на сколько тяжело сделать так, чтобы все работало…
Одна из самых больших проблем в работе сейчас - это баны аккаунтов и БМ-ов. Арбитражники постоянно теряют БМ-ы, которые раньше приносили им много денег.
Почти каждый “серый” арбитражник жалуется на то, что рекламные аккаунты банят, разбанивают, а затем мгновенно банят снова, плюс вам приходится постоянно ждать и отправлять бесконечные апелляции, прежде чем узнать, что техподдержка не может разбанить ваши аккаунты.
Я думаю, что в наши дни каждый маркетолог должен уделять больше внимания долгосрочному бизнесу и переключаться на слив в “белую”, потому что лить на “серые схемы”, особенно в Facebook, становится все сложнее и сложнее с каждым днем.
Итак, если вы сталкиваетесь с такими проблемами, то продолжайте читать, потому что есть метод, который может вам помочь.
Я говорю о запуске лидогенерации в “белую” на facebook, но не совсем так, как вы думаете.
Типичная модель лидогенерации выглядит следующим образом:
1. Покупка трафика на Facebook
2. Отправка людей на целевую страницу
3. Затем на сам оффер
Это совершенно нормально, и даже может работать, но почему вы продаете им только один оффер и только один раз, когда есть возможность продавать его снова и снова?
Вы можете делать это, добавив электронную почту в стандартную схему.
Таким образом, вы создаете список адресов электронной почты, а затем, когда у вас есть обширный список адресов, можете продвигать еще 10 офферов, если хотите, просто отправляя их по электронной почте.
Это не только увеличит вашу прибыль, но также может стать действительно хорошей бизнес-моделью с долгим сроком жизни.
Маловероятно, что Facebook когда-либо заблокирует вашу учетную запись, поскольку вы продвигаете страницу подписки на рассылку, вместо обычной (иногда вводящей в заблуждение) целевой страницы.
Страница подписки на рассылку станет первой частью вашей воронки, именно так вы собираете адреса электронной почты в своем списке.
Вот пример:
Вот как это выглядит:
По сути, вы запускаете рекламу на Facebook, получаете адреса электронной почты клиентов, и после регистрации они будут перенаправлены на сам оффер
После этого вы уже можете отправлять им сколько угодно предложений.
Однако не стоит закидывать клиентов кучей предложений в первый же день, после регистрации, иначе это будет больше похоже на спам, никто не будет открывать ваши письма и это плохо скажется в долгосрочной перспективе.
Вместо этого лучше выстраивайте доверительные отношения между вами и вашими клиентами, тогда они будут чаще читать ваши письма и проверять предложения.
Еще одна замечательная особенность этого метода - вы можете получить гораздо больше денег от одного человека. Например, если вы продвигаете автострахование.
Это означает, что 1 человек из вашего списка адресов может в конечном итоге подписаться на различные формы автострахования 5 раз, что означает 5 потенциальных лидов.
Таким образом, вместо 1 лида/клиента вы можете получить, например, 5 и стоимость трафика будет такой же.
Тогда, если у вас достаточно большой список адресов электронной почты и вы остановили свою кампанию, вы все равно можете регулярно зарабатывать деньги, и это может стать вашим пассивным источником дохода.
Вот и все на сегодня. Надеюсь, этот пост заинтересовал вас этим методом, я действительно считаю, что это лучшее решение на данный момент.
Скоро мы продолжим, и я напишу еще один более глубокий пост на эту тему, и покажу вам, какие предложения являются лучшими и наиболее выгодными для этого метода, так что следите за обновлениями!
Последнее редактирование: