Преимущества лидогенерации. Часть 4. Как использовать емейл маркетинг в вашей воронке лидогенерации

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 948
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Преимущества лидогенерации и подробности в инструкции из пяти частей.

Первую часть про то, почему стоит выбрать лидогенерацию вы найдете здесь.

Часть 2 - Как найти лучшую вертикаль и оффер для вашей воронки - здесь.

Часть 3 - Лучшие типы целевых страниц для вашей воронки лидогенерации здесь.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Сегодня поговорим об емейл маркетинге.

Нужно ли использовать емейл маркетинг?

Технически нет, не нужно, есть много вебмастеров, запускающих лидогенерацию без воронок электронной почты, и у них все хорошо.

НО в их использовании есть ОГРОМНОЕ преимущество.

Ваши кампании не будут работать в долгосрочной перспективе, просто подумайте, что будет, если по каким-то причинам вам придется приостановить свою кампанию?

Ну, тогда ваш доход упадет до 0, потому что вы не получаете трафик, лиды, и не будет выплат, верно?

Но если вы включите емайл маркетинг в свою воронку, вы сможете получать долгосрочную прибыль, собирая адреса электронной почты в список, и через некоторое время, когда ваш список станет достаточно большим, вы сможете получать пассивный доход из этого списка даже спустя годы.

Почему следует использовать емайл маркетинг?

Лучшая часть этого - автоматизация, вы можете просто установить последовательность электронной почты и забыть о ней.

И еще одно преимущество заключается в том, что вы можете продвигать несколько офферов, за один и тот же рекламный платеж.

Возможность продвигать несколько офферов является огромным преимуществом, вы можете продвигать как предложение по страхованию автомобиля, а затем перекрестно продвигать различные предложения в бэк-энде, например, еще больше предложений по страхованию автомобилей или гарантийных предложений, автокредиты и тому подобное.

Также вы можете сделать все это по одной цене! Что совершенно удивительно, в основном вы можете заработать деньги на фронтэнде с вашим первым оффером, плюс позже на бэкэнд вы можете разослать столько писем с разными предложениями, сколько захотите.

Крупнейшая проблема емейл маркетинга и путь ее решения

Проблема в том, что ваши письма могут улетать в папку спам.

r9iG_RoW1gPWg5-BNlFJUQbO232H0hovk65sbah8ZYQrtcr4g6XoLnKSKzRIAwEvMAtQo5WOPzlQeKdjWnHGXfrCfiqFp8RlEd7i7xd4hW9eR2hOaRsUUt8J9Zm7g47NNCDZSj53



Так что вам нужно избегать этого и отправлять эти письма в ОСНОВНУЮ папку электронной почты подписчиков.

V7FD1YHaBEpwoCaMzideDwM1-hDnMWqoQwYoJTuu62ZQ8XbF52RuiCQkDd5xkHTNBwFWK3WzhDcoJvX1qtk9sQZDaR9MHswMwl8b68kHcAd7JBr8fW_HGFn_qwCSbroovzCzghe8


Первое, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему, это убедиться, что вы пользуетесь ХОРОШИМ сервисом.

Хорошие сервисы:
  • Aweber
  • GetResponse
  • Active Campaign
  • Sendlane

Если вы используете один из этих сервисов, у вас не должно быть проблем с тем, чтобы ваши электронные письма попадали в папки со спамом, но, как вы, ребята, знаете, все может измениться, поэтому, если вы используете один из них и увидите, что подписчики не открывают ваши электронные письма, обратитесь к поставщику, и если исправить это не удалось, просто поменяйте сервис.

Есть еще один момент, который работает в основном с Gmail. Их алгоритм проверяет, открывают ли клиенты самое первое отправленное вами электронное письмо, а затем ваши следующие письма будут приходить в основную папку.

Но если они не открывают ваши первые пару писем, Gmail автоматически оптимизирует их и поместит ваши будущие письма в папку СПАМ.
Поэтому очень важно, чтобы ваши подписчики открыли вашу первое письмо.

Вы можете достичь этого, написав хорошую тему первого письма. Я приведу очень популярный, но также очень эффективный пример:

’’Спасибо за посещение нашего веб-сайта, вот запрошенная вами информация’’

После вашего первого электронного письма, оптимальная процент открытий писем, на который вы должны ориентироваться, составляет от 10 до 20%. Если вы сможете достичь такого процента, то вы на правильном пути.

Если нет, то вы должны попробовать разные, более запоминающиеся, заголовки тем.

Типы писем, которые вы можете отправить

Существует 2 типа писем, которые вы должны отправлять подписчикам

#1 Ценные письма:

Это первые электронные письма в вашей почтовой воронке, вы отправляете эти электронные письма, чтобы подписчики открыли их.
В этих ценных письмах вы никогда не должны отправлять ссылки на офферы или пытаться продать что-либо своим подписчикам, это больше похоже на разминку для остальной части воронки.

Такие письма должны всегда представлять какую-то ценность для клиентов, чтобы они открывали ваши письма в будущем.

Вот пример того, о чем должны быть эти электронные письма:

1. Проблема, с которой может столкнуться пользователь

2. Простое решение

3. Что будет в ваших следующих письмах

#2 Письма с предложениями:


Таким образом, после того, как вы отправили свои первые одно или два ценных письма, следующее должно быть с предложением.

Именно здесь вы хотите, чтобы ваши подписчики нажимали на ссылку с оффером, и именно здесь вы начинаете зарабатывать деньги из своего списка рассылки.

Оптимальный формат для этих типов электронных писем должен быть таким:

1. Напишите о болевых точках

2. Дайте им простое решение

3. Ссылка на оффер

4. Расскажите о преимуществах

Честно говоря, это не так сложно, как вы думаете, и не нужно слишком усложнять эту часть.

Потому что, если немного подумать, раз они подписались на предложение автострахования или что-то еще, и вы продолжаете отправлять им предложения в той же нише, они, вероятно, будут заинтересованы.

Так что будьте проще и всегда спрашивайте себя, прошли бы вы по ссылке после прочтения письма?

Что происходит после того, как они кликнут?

В основном есть два пути.

Вы можете отправить их прямо на страницу оффера, или можете направить их на пресейл страницу перед перенаправлением на страницу оффера.

В большинстве случаев я бы порекомендовал воспользоваться первым вариантом, поскольку некоторые почтовые сервисы не любят перенаправления, поэтому, если вы сначала отправите их преленд, а затем снова на страницу оффера, вашему почтовому сервису это может не понравиться, и это может привести к некоторым проблемам.

Структура и частота отправки писем

Базовая частота, с которой я рекомендую отправлять это 1 письмо в день в течение 10 дней.

Как мы уже говорили ранее, первые 1 или 2 сообщения электронной почты должны быть с броской темой, чтобы ваши подписчики открывали их и дальнейшие письма не улетали в папку со спамом.

Так что ВСЕГДА начинайте с ЦЕННЫХ писем.

Вам нужно использовать броские или кликбейтные заголовки темы, потому что это первое, что видят пользователи, проверяя почту. При этом не будьте слишком агрессивны и не вводите людей в заблуждение.

В первый и второй день не отправляйте в письмах свои предложения, делайте это не раньше третьего.

Структура должна выглядеть так:

ДЕНЬ 1 - Полезное письмо (Без оффера!)
ДЕНЬ 2 - Полезное письмо (Без оффера!)
ДЕНЬ 3 - Оффер #1
ДЕНЬ 4 - Оффер #2
ДЕНЬ 5 - Оффер #3
ДЕНЬ 6 - Оффер #4
ДЕНЬ 7 - Оффер #5
ДЕНЬ 8 - Оффер #6
ДЕНЬ 9 - Оффер #7
ДЕНЬ 10 - Оффер #8

Кроме того, не нужно отправлять им одно и то же предложение каждый день, вместо этого вам необходим список смежных предложений, которые вы можете рекламировать.

Имейте в виду, что это только моя рекомендация, вы всегда можете улучшать свою воронку и смотреть, что работает лучше у вас.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты