
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Преимущества лидогенерации и подробности в инструкции из пяти частей.
Первую часть про то, почему стоит выбрать лидогенерацию вы найдете здесь.
Часть 2 - Как найти лучшую вертикаль и оффер для вашей воронки - здесь.
Часть 3 - Лучшие типы целевых страниц для вашей воронки лидогенерации здесь.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Сегодня поговорим об емейл маркетинге.
Нужно ли использовать емейл маркетинг?
Технически нет, не нужно, есть много вебмастеров, запускающих лидогенерацию без воронок электронной почты, и у них все хорошо.
НО в их использовании есть ОГРОМНОЕ преимущество.
Ваши кампании не будут работать в долгосрочной перспективе, просто подумайте, что будет, если по каким-то причинам вам придется приостановить свою кампанию?
Ну, тогда ваш доход упадет до 0, потому что вы не получаете трафик, лиды, и не будет выплат, верно?
Но если вы включите емайл маркетинг в свою воронку, вы сможете получать долгосрочную прибыль, собирая адреса электронной почты в список, и через некоторое время, когда ваш список станет достаточно большим, вы сможете получать пассивный доход из этого списка даже спустя годы.
Почему следует использовать емайл маркетинг?
Лучшая часть этого - автоматизация, вы можете просто установить последовательность электронной почты и забыть о ней.
И еще одно преимущество заключается в том, что вы можете продвигать несколько офферов, за один и тот же рекламный платеж.
Возможность продвигать несколько офферов является огромным преимуществом, вы можете продвигать как предложение по страхованию автомобиля, а затем перекрестно продвигать различные предложения в бэк-энде, например, еще больше предложений по страхованию автомобилей или гарантийных предложений, автокредиты и тому подобное.
Также вы можете сделать все это по одной цене! Что совершенно удивительно, в основном вы можете заработать деньги на фронтэнде с вашим первым оффером, плюс позже на бэкэнд вы можете разослать столько писем с разными предложениями, сколько захотите.
Крупнейшая проблема емейл маркетинга и путь ее решения
Проблема в том, что ваши письма могут улетать в папку спам.
Так что вам нужно избегать этого и отправлять эти письма в ОСНОВНУЮ папку электронной почты подписчиков.
Первое, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему, это убедиться, что вы пользуетесь ХОРОШИМ сервисом.
Хорошие сервисы:
Если вы используете один из этих сервисов, у вас не должно быть проблем с тем, чтобы ваши электронные письма попадали в папки со спамом, но, как вы, ребята, знаете, все может измениться, поэтому, если вы используете один из них и увидите, что подписчики не открывают ваши электронные письма, обратитесь к поставщику, и если исправить это не удалось, просто поменяйте сервис.
Есть еще один момент, который работает в основном с Gmail. Их алгоритм проверяет, открывают ли клиенты самое первое отправленное вами электронное письмо, а затем ваши следующие письма будут приходить в основную папку.
Но если они не открывают ваши первые пару писем, Gmail автоматически оптимизирует их и поместит ваши будущие письма в папку СПАМ.
Поэтому очень важно, чтобы ваши подписчики открыли вашу первое письмо.
Вы можете достичь этого, написав хорошую тему первого письма. Я приведу очень популярный, но также очень эффективный пример:
’’Спасибо за посещение нашего веб-сайта, вот запрошенная вами информация’’
После вашего первого электронного письма, оптимальная процент открытий писем, на который вы должны ориентироваться, составляет от 10 до 20%. Если вы сможете достичь такого процента, то вы на правильном пути.
Если нет, то вы должны попробовать разные, более запоминающиеся, заголовки тем.
Типы писем, которые вы можете отправить
Существует 2 типа писем, которые вы должны отправлять подписчикам
#1 Ценные письма:
Это первые электронные письма в вашей почтовой воронке, вы отправляете эти электронные письма, чтобы подписчики открыли их.
В этих ценных письмах вы никогда не должны отправлять ссылки на офферы или пытаться продать что-либо своим подписчикам, это больше похоже на разминку для остальной части воронки.
Такие письма должны всегда представлять какую-то ценность для клиентов, чтобы они открывали ваши письма в будущем.
Вот пример того, о чем должны быть эти электронные письма:
1. Проблема, с которой может столкнуться пользователь
2. Простое решение
3. Что будет в ваших следующих письмах
#2 Письма с предложениями:
Таким образом, после того, как вы отправили свои первые одно или два ценных письма, следующее должно быть с предложением.
Именно здесь вы хотите, чтобы ваши подписчики нажимали на ссылку с оффером, и именно здесь вы начинаете зарабатывать деньги из своего списка рассылки.
Оптимальный формат для этих типов электронных писем должен быть таким:
1. Напишите о болевых точках
2. Дайте им простое решение
3. Ссылка на оффер
4. Расскажите о преимуществах
Честно говоря, это не так сложно, как вы думаете, и не нужно слишком усложнять эту часть.
Потому что, если немного подумать, раз они подписались на предложение автострахования или что-то еще, и вы продолжаете отправлять им предложения в той же нише, они, вероятно, будут заинтересованы.
Так что будьте проще и всегда спрашивайте себя, прошли бы вы по ссылке после прочтения письма?
Что происходит после того, как они кликнут?
В основном есть два пути.
Вы можете отправить их прямо на страницу оффера, или можете направить их на пресейл страницу перед перенаправлением на страницу оффера.
В большинстве случаев я бы порекомендовал воспользоваться первым вариантом, поскольку некоторые почтовые сервисы не любят перенаправления, поэтому, если вы сначала отправите их преленд, а затем снова на страницу оффера, вашему почтовому сервису это может не понравиться, и это может привести к некоторым проблемам.
Структура и частота отправки писем
Базовая частота, с которой я рекомендую отправлять это 1 письмо в день в течение 10 дней.
Как мы уже говорили ранее, первые 1 или 2 сообщения электронной почты должны быть с броской темой, чтобы ваши подписчики открывали их и дальнейшие письма не улетали в папку со спамом.
Так что ВСЕГДА начинайте с ЦЕННЫХ писем.
Вам нужно использовать броские или кликбейтные заголовки темы, потому что это первое, что видят пользователи, проверяя почту. При этом не будьте слишком агрессивны и не вводите людей в заблуждение.
В первый и второй день не отправляйте в письмах свои предложения, делайте это не раньше третьего.
Структура должна выглядеть так:
ДЕНЬ 1 - Полезное письмо (Без оффера!)
ДЕНЬ 2 - Полезное письмо (Без оффера!)
ДЕНЬ 3 - Оффер #1
ДЕНЬ 4 - Оффер #2
ДЕНЬ 5 - Оффер #3
ДЕНЬ 6 - Оффер #4
ДЕНЬ 7 - Оффер #5
ДЕНЬ 8 - Оффер #6
ДЕНЬ 9 - Оффер #7
ДЕНЬ 10 - Оффер #8
Кроме того, не нужно отправлять им одно и то же предложение каждый день, вместо этого вам необходим список смежных предложений, которые вы можете рекламировать.
Имейте в виду, что это только моя рекомендация, вы всегда можете улучшать свою воронку и смотреть, что работает лучше у вас.
Первую часть про то, почему стоит выбрать лидогенерацию вы найдете здесь.
Часть 2 - Как найти лучшую вертикаль и оффер для вашей воронки - здесь.
Часть 3 - Лучшие типы целевых страниц для вашей воронки лидогенерации здесь.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Сегодня поговорим об емейл маркетинге.
Нужно ли использовать емейл маркетинг?
Технически нет, не нужно, есть много вебмастеров, запускающих лидогенерацию без воронок электронной почты, и у них все хорошо.
НО в их использовании есть ОГРОМНОЕ преимущество.
Ваши кампании не будут работать в долгосрочной перспективе, просто подумайте, что будет, если по каким-то причинам вам придется приостановить свою кампанию?
Ну, тогда ваш доход упадет до 0, потому что вы не получаете трафик, лиды, и не будет выплат, верно?
Но если вы включите емайл маркетинг в свою воронку, вы сможете получать долгосрочную прибыль, собирая адреса электронной почты в список, и через некоторое время, когда ваш список станет достаточно большим, вы сможете получать пассивный доход из этого списка даже спустя годы.
Почему следует использовать емайл маркетинг?
Лучшая часть этого - автоматизация, вы можете просто установить последовательность электронной почты и забыть о ней.
И еще одно преимущество заключается в том, что вы можете продвигать несколько офферов, за один и тот же рекламный платеж.
Возможность продвигать несколько офферов является огромным преимуществом, вы можете продвигать как предложение по страхованию автомобиля, а затем перекрестно продвигать различные предложения в бэк-энде, например, еще больше предложений по страхованию автомобилей или гарантийных предложений, автокредиты и тому подобное.
Также вы можете сделать все это по одной цене! Что совершенно удивительно, в основном вы можете заработать деньги на фронтэнде с вашим первым оффером, плюс позже на бэкэнд вы можете разослать столько писем с разными предложениями, сколько захотите.
Крупнейшая проблема емейл маркетинга и путь ее решения
Проблема в том, что ваши письма могут улетать в папку спам.
Так что вам нужно избегать этого и отправлять эти письма в ОСНОВНУЮ папку электронной почты подписчиков.
Первое, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему, это убедиться, что вы пользуетесь ХОРОШИМ сервисом.
Хорошие сервисы:
- Aweber
- GetResponse
- Active Campaign
- Sendlane
Если вы используете один из этих сервисов, у вас не должно быть проблем с тем, чтобы ваши электронные письма попадали в папки со спамом, но, как вы, ребята, знаете, все может измениться, поэтому, если вы используете один из них и увидите, что подписчики не открывают ваши электронные письма, обратитесь к поставщику, и если исправить это не удалось, просто поменяйте сервис.
Есть еще один момент, который работает в основном с Gmail. Их алгоритм проверяет, открывают ли клиенты самое первое отправленное вами электронное письмо, а затем ваши следующие письма будут приходить в основную папку.
Но если они не открывают ваши первые пару писем, Gmail автоматически оптимизирует их и поместит ваши будущие письма в папку СПАМ.
Поэтому очень важно, чтобы ваши подписчики открыли вашу первое письмо.
Вы можете достичь этого, написав хорошую тему первого письма. Я приведу очень популярный, но также очень эффективный пример:
’’Спасибо за посещение нашего веб-сайта, вот запрошенная вами информация’’
После вашего первого электронного письма, оптимальная процент открытий писем, на который вы должны ориентироваться, составляет от 10 до 20%. Если вы сможете достичь такого процента, то вы на правильном пути.
Если нет, то вы должны попробовать разные, более запоминающиеся, заголовки тем.
Типы писем, которые вы можете отправить
Существует 2 типа писем, которые вы должны отправлять подписчикам
#1 Ценные письма:
Это первые электронные письма в вашей почтовой воронке, вы отправляете эти электронные письма, чтобы подписчики открыли их.
В этих ценных письмах вы никогда не должны отправлять ссылки на офферы или пытаться продать что-либо своим подписчикам, это больше похоже на разминку для остальной части воронки.
Такие письма должны всегда представлять какую-то ценность для клиентов, чтобы они открывали ваши письма в будущем.
Вот пример того, о чем должны быть эти электронные письма:
1. Проблема, с которой может столкнуться пользователь
2. Простое решение
3. Что будет в ваших следующих письмах
#2 Письма с предложениями:
Таким образом, после того, как вы отправили свои первые одно или два ценных письма, следующее должно быть с предложением.
Именно здесь вы хотите, чтобы ваши подписчики нажимали на ссылку с оффером, и именно здесь вы начинаете зарабатывать деньги из своего списка рассылки.
Оптимальный формат для этих типов электронных писем должен быть таким:
1. Напишите о болевых точках
2. Дайте им простое решение
3. Ссылка на оффер
4. Расскажите о преимуществах
Честно говоря, это не так сложно, как вы думаете, и не нужно слишком усложнять эту часть.
Потому что, если немного подумать, раз они подписались на предложение автострахования или что-то еще, и вы продолжаете отправлять им предложения в той же нише, они, вероятно, будут заинтересованы.
Так что будьте проще и всегда спрашивайте себя, прошли бы вы по ссылке после прочтения письма?
Что происходит после того, как они кликнут?
В основном есть два пути.
Вы можете отправить их прямо на страницу оффера, или можете направить их на пресейл страницу перед перенаправлением на страницу оффера.
В большинстве случаев я бы порекомендовал воспользоваться первым вариантом, поскольку некоторые почтовые сервисы не любят перенаправления, поэтому, если вы сначала отправите их преленд, а затем снова на страницу оффера, вашему почтовому сервису это может не понравиться, и это может привести к некоторым проблемам.
Структура и частота отправки писем
Базовая частота, с которой я рекомендую отправлять это 1 письмо в день в течение 10 дней.
Как мы уже говорили ранее, первые 1 или 2 сообщения электронной почты должны быть с броской темой, чтобы ваши подписчики открывали их и дальнейшие письма не улетали в папку со спамом.
Так что ВСЕГДА начинайте с ЦЕННЫХ писем.
Вам нужно использовать броские или кликбейтные заголовки темы, потому что это первое, что видят пользователи, проверяя почту. При этом не будьте слишком агрессивны и не вводите людей в заблуждение.
В первый и второй день не отправляйте в письмах свои предложения, делайте это не раньше третьего.
Структура должна выглядеть так:
ДЕНЬ 1 - Полезное письмо (Без оффера!)
ДЕНЬ 2 - Полезное письмо (Без оффера!)
ДЕНЬ 3 - Оффер #1
ДЕНЬ 4 - Оффер #2
ДЕНЬ 5 - Оффер #3
ДЕНЬ 6 - Оффер #4
ДЕНЬ 7 - Оффер #5
ДЕНЬ 8 - Оффер #6
ДЕНЬ 9 - Оффер #7
ДЕНЬ 10 - Оффер #8
Кроме того, не нужно отправлять им одно и то же предложение каждый день, вместо этого вам необходим список смежных предложений, которые вы можете рекламировать.
Имейте в виду, что это только моя рекомендация, вы всегда можете улучшать свою воронку и смотреть, что работает лучше у вас.