Решено Какие причины отсутствия показов рекламы Facebook?

  • Автор темы David1z
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 416
David1z

David1z

Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
2
Реакции
0
может кто нибуд поможет и подскажет нету спенд все реклами активни но не тратит совсем. в чем может быть проблема. перебровал много чего и разние акк и разние бюджети но не помогает
 
Решение
knowmoresleepless
у меня где то на 10 разное акк и разное фп тоже самое проблема. банов нету я посмотрел.
Для того, чтобы убедится, что у тебя все в порядке, попробуй добавить еще один кинг и сделать основные настройки сетапа с него или попробуй купить ПЗРД FP и все РК аккаунтов перевести на нее. А также попробуй запустить этот же оффер на других авторегах, может был какой-то триггер и аккаунты попали под ограничения.

Также статья по топику:


Удачи бро) Будут еще вопросы, обязательно пиши)
Привет мой друг! У тебя заблокированна Fan Page или снята с публикации, после активации пойдет спенд. Удачи)
 
Привет мой друг! У тебя заблокированна Fan Page или снята с публикации, после активации пойдет спенд. Удачи)
у меня где то на 10 разное акк и разное фп тоже самое проблема. банов нету я посмотрел.
 
у меня где то на 10 разное акк и разное фп тоже самое проблема. банов нету я посмотрел.
Для того, чтобы убедится, что у тебя все в порядке, попробуй добавить еще один кинг и сделать основные настройки сетапа с него или попробуй купить ПЗРД FP и все РК аккаунтов перевести на нее. А также попробуй запустить этот же оффер на других авторегах, может был какой-то триггер и аккаунты попали под ограничения.

Также статья по топику:


Удачи бро) Будут еще вопросы, обязательно пиши)
 
Решение
  1. Несоответствие целей и параметров таргетинга: Если настройки таргетинга слишком узкие (например, слишком маленькая аудитория или слишком специфические интересы), это может привести к отсутствию показов.
  2. Проблемы с бюджетом: Если установленный дневной или общий бюджет слишком низок, это может ограничить количество показов. Также отсутствие средств на счету может привести к остановке рекламной кампании.
  3. Недостаточное качество объявления: Если ваше объявление имеет низкий рейтинг качества или содержание не соответствует правилам Facebook, это может привести к ограничению показов. Качество объявления оценивается на основе взаимодействия пользователей с ним.
  4. Состояние кампании: Если ваша рекламная кампания временно приостановлена или находится на этапе модерации, это может быть причиной отсутствия показов.
  5. Изменения в алгоритмах Facebook: Алгоритмы Facebook постоянно обновляются, и это может повлиять на видимость ваших объявлений, особенно если они не соответствуют актуальным требованиям.
  6. Сезонные колебания: В определённые времена года или в связи с выходом новых продуктов или мероприятий конкуренция за показы может увеличиваться, что также может повлиять на отображение ваших объявлений.
  7. Неправильный формат рекламы: Если вы используете формат рекламы, который не соответствует целевой аудитории или назначению, это может привести к низкому уровню взаимодействия и, соответственно, к отсутствию показов.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты