
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
1 . Аудитории в разных адсетах пересекаются в пределах одной РК
Если вы используете в одной кампании для разных групп объявлений пользователей, пересекающиеся между собой
Один пользователь, согласно вашим настройкам, видит объявления разных групп, так как состоит в двух, казалось бы, разных аудиториях.
Тогда Facebook может попросту не отобразить вашу рекламу, потому что посчитает, что вы показываете одновременно два объявления, конкурирующих друг с другом.
Для проверки пересечения аудиторий нужно зайти в раздел «Аудитории», затем во вкладке «Действия» выбрать аудитории для сравнения.
На одну аудиторию необходимо запускать одну группу объявлений. Для этого нужно выключить пересечение групп объявлений.
2. Неуместность Вашей рекламы.
Данная проблема появляется, когда Вы пытаетесь показать рекламу очень широкой группе аудитории, в связи с этим некая часть пользователей не видят в рекламе интереса для себя. Также причиной возникновения этой проблемы может стать утрата актуальности вашей рекламы, например, при ее слишком продолжительной прокрутке на аудиторию.
Ну и самая простая причина нерелевантности Вашей рекламы – некачественный контент.
Путями решения этой проблемы являются создание целевой аудитории для вашей рекламы, работа над степенью полезности и соответствию рекламы запросам покупателя.
Не стоит недооценивать данную проблему, так как при блокировании Вашей рекламы пользователем падает результативность всего аккаунта.
3. Частота показов на человека очень высока.
Этот пункт может снизить количество ваших показов. При высокой частоте показов (выше 2х) и малой результативности рекламы стоит задуматься о смене креативов.
4. Реклама с самого начала оптимизирована под конверсии.
Здесь хочется отметить, что оптимизация под конверсии занимает немалое количество времени т.е. Facebook должен накопить определенную статистику, на которую будут базироваться его алгоритмы. Такая оптимизация, безусловно, дает результат, но не при первом запуске рекламы, так как Facebook не успел накопить нужную статистику и все это негативно скажется на эффективности вашей рекламы.
Как правило при первом запуске рекламной кампании оптимизацию настраивают под клики, при прошествии времени, после получения нужного количества конверсий (15-30) есть смысл переходить на оптимизацию под конверсии.
5. Желание получить сразу получить результативную рекламу.
Открутка рекламы процесс не мгновенный, нужно дать Facebook время для получения первых результатов. Отсутствие каких-либо положительных показателей в рекламном кабинете в первые сутки после запуска рекламы – явление абсолютно нормальное.
Если и после этого периода вы не видите результатов рекламной кампании, следует вносить необходимые изменения, такие как повышение дневного бюджета, расширение аудитории. Еще раз внимательно изучите Вашу рекламу, проверьте, что вы хотите дать покупателю. Выходом из сложившейся ситуации зачастую может стать дублирование объявлений.
Если вы используете в одной кампании для разных групп объявлений пользователей, пересекающиеся между собой
Один пользователь, согласно вашим настройкам, видит объявления разных групп, так как состоит в двух, казалось бы, разных аудиториях.
Тогда Facebook может попросту не отобразить вашу рекламу, потому что посчитает, что вы показываете одновременно два объявления, конкурирующих друг с другом.
Для проверки пересечения аудиторий нужно зайти в раздел «Аудитории», затем во вкладке «Действия» выбрать аудитории для сравнения.
На одну аудиторию необходимо запускать одну группу объявлений. Для этого нужно выключить пересечение групп объявлений.
2. Неуместность Вашей рекламы.
Данная проблема появляется, когда Вы пытаетесь показать рекламу очень широкой группе аудитории, в связи с этим некая часть пользователей не видят в рекламе интереса для себя. Также причиной возникновения этой проблемы может стать утрата актуальности вашей рекламы, например, при ее слишком продолжительной прокрутке на аудиторию.
Ну и самая простая причина нерелевантности Вашей рекламы – некачественный контент.
Путями решения этой проблемы являются создание целевой аудитории для вашей рекламы, работа над степенью полезности и соответствию рекламы запросам покупателя.
Не стоит недооценивать данную проблему, так как при блокировании Вашей рекламы пользователем падает результативность всего аккаунта.
3. Частота показов на человека очень высока.
Этот пункт может снизить количество ваших показов. При высокой частоте показов (выше 2х) и малой результативности рекламы стоит задуматься о смене креативов.
4. Реклама с самого начала оптимизирована под конверсии.
Здесь хочется отметить, что оптимизация под конверсии занимает немалое количество времени т.е. Facebook должен накопить определенную статистику, на которую будут базироваться его алгоритмы. Такая оптимизация, безусловно, дает результат, но не при первом запуске рекламы, так как Facebook не успел накопить нужную статистику и все это негативно скажется на эффективности вашей рекламы.
Как правило при первом запуске рекламной кампании оптимизацию настраивают под клики, при прошествии времени, после получения нужного количества конверсий (15-30) есть смысл переходить на оптимизацию под конверсии.
5. Желание получить сразу получить результативную рекламу.
Открутка рекламы процесс не мгновенный, нужно дать Facebook время для получения первых результатов. Отсутствие каких-либо положительных показателей в рекламном кабинете в первые сутки после запуска рекламы – явление абсолютно нормальное.
Если и после этого периода вы не видите результатов рекламной кампании, следует вносить необходимые изменения, такие как повышение дневного бюджета, расширение аудитории. Еще раз внимательно изучите Вашу рекламу, проверьте, что вы хотите дать покупателю. Выходом из сложившейся ситуации зачастую может стать дублирование объявлений.