Источник generator
Ранее я уже писал статью про суть слетов на policy с причиной недопустимые бизнес-модели (далее – НБМ), но упустил из виду некоторые моменты, так как сам вид бана содержит в себе самое большое количество переменных в отличии от других блокировок (системы обхода средств безопасности (ОСБ), нарушение правил рекламной деятельности (ПРД), связь с ненадежными аккаунтами). На данный момент времени, выявлено, что НБМ прилетает за:
1. Домен. Если ранее используемый домен получал какие-либо блокировки, то шанс словить НБМ можно до прохождения модерации или скрутив микроспенд довольно высок. Поэтому лучше использовать новые домены без истории. (На практике, домены с историей, помимо НБМ, также отлетают на ОСБ). Бесплатные домены, которые выдаются конструкторами сайтов, также летят на НБМ, нежели чем свои свежезарегистрированные домены. Google sites на данный момент, не в счет;
2. Использование чужого домена, который привязан к Бизнес Менеджеру через «Безопасность бренда». Именно по этой причине ловятся баны за НБМ при загрузке кампаний на чужие белые сайты. (Таким образом мы неоднократно ловили баны при отправке сайта adidas.com на модерацию, иногда он проходил, но при сливе этой кампании в качестве прогрева рекламного кабинета, ловили НБМ на микроспендах);
3. Зашкваренный креатив. При загрузке одного и того же креатива также летит НБМ. Обычно одно крео без уникализации удается загрузить 2-3 раза. Именно по этой причине, особенно во время ПМС FB, летит НБМ на обычном прогревочном посте, запущенном от имени ФП. Что касается уникализации, то смена хэша, невидимые глазу пиксели, изменение длинны видео и т.д. не помогают. Здесь поможет только смена визуального ряда, а именно расположение элементов и текст. Замена шрифта здесь тоже не спасет, фб нравиться новые уникальные креативы.
4. Подход в креативе. Если был загружен новый креатив на чистые расходники в виде ФП и домена, то НБМ прилетает за нутровый текст в сочетании с визуальным рядом. В данном случае нужно искать причину поэтапно:
- убираем текст в креативе и оставляем только картинку/видео без какого-либо текста. Если не помогло значит проблема в видеоряде. Решаем исключением триггерящих кадров/элементов;
-если видеоряд/картинка без текста прошла модерацию и скрутила выше 10$, меняем текст на более лайтовый или завуалированный.
5. Fan Page. Если фанка ранее была зашкварена жесткими креативами, фб выдает плашку с текстом о потенциальном нарушении правил за НБМ. Увидеть её можно на уровне загрузки креатива в рекламный кабинете фб.
На момент написания этой статьи это все известные мне причины полиси за НБМ. В следующей статье поделюсь своими данными по банам с причиной «системы обхода средств безопасности» (ОСБ).
Ранее я уже писал статью про суть слетов на policy с причиной недопустимые бизнес-модели (далее – НБМ), но упустил из виду некоторые моменты, так как сам вид бана содержит в себе самое большое количество переменных в отличии от других блокировок (системы обхода средств безопасности (ОСБ), нарушение правил рекламной деятельности (ПРД), связь с ненадежными аккаунтами). На данный момент времени, выявлено, что НБМ прилетает за:
1. Домен. Если ранее используемый домен получал какие-либо блокировки, то шанс словить НБМ можно до прохождения модерации или скрутив микроспенд довольно высок. Поэтому лучше использовать новые домены без истории. (На практике, домены с историей, помимо НБМ, также отлетают на ОСБ). Бесплатные домены, которые выдаются конструкторами сайтов, также летят на НБМ, нежели чем свои свежезарегистрированные домены. Google sites на данный момент, не в счет;
2. Использование чужого домена, который привязан к Бизнес Менеджеру через «Безопасность бренда». Именно по этой причине ловятся баны за НБМ при загрузке кампаний на чужие белые сайты. (Таким образом мы неоднократно ловили баны при отправке сайта adidas.com на модерацию, иногда он проходил, но при сливе этой кампании в качестве прогрева рекламного кабинета, ловили НБМ на микроспендах);
3. Зашкваренный креатив. При загрузке одного и того же креатива также летит НБМ. Обычно одно крео без уникализации удается загрузить 2-3 раза. Именно по этой причине, особенно во время ПМС FB, летит НБМ на обычном прогревочном посте, запущенном от имени ФП. Что касается уникализации, то смена хэша, невидимые глазу пиксели, изменение длинны видео и т.д. не помогают. Здесь поможет только смена визуального ряда, а именно расположение элементов и текст. Замена шрифта здесь тоже не спасет, фб нравиться новые уникальные креативы.
4. Подход в креативе. Если был загружен новый креатив на чистые расходники в виде ФП и домена, то НБМ прилетает за нутровый текст в сочетании с визуальным рядом. В данном случае нужно искать причину поэтапно:
- убираем текст в креативе и оставляем только картинку/видео без какого-либо текста. Если не помогло значит проблема в видеоряде. Решаем исключением триггерящих кадров/элементов;
-если видеоряд/картинка без текста прошла модерацию и скрутила выше 10$, меняем текст на более лайтовый или завуалированный.
5. Fan Page. Если фанка ранее была зашкварена жесткими креативами, фб выдает плашку с текстом о потенциальном нарушении правил за НБМ. Увидеть её можно на уровне загрузки креатива в рекламный кабинете фб.
На момент написания этой статьи это все известные мне причины полиси за НБМ. В следующей статье поделюсь своими данными по банам с причиной «системы обхода средств безопасности» (ОСБ).