Примеры рекламы в Instagram и Facebook: 55 идей для привлечения кликов

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 2.829
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Запустить рекламу в Instagram и Facebook довольно просто. А вот добиться с ее помощью желаемых результатов – задачка посложнее.

Поможет в этом грамотный таргетинг и убойный креатив.

Если с первым все более менее понятно, то со вторым придется попотеть.

Чтобы найти вирусную идею было проще, собрали для вас примеры лучшей рекламы в Instagram и Facebook.


Как создавать рекламу в Instagram и Facebook

И в Instagram и в Facebook реклама запускается через Ads Manager. Даже если вы продвигаетесь только в первой соцсети, вам не обойтись без присутствия во второй. Поэтому привяжите к Instagram-аккаунту страницу в Facebook, если не сделали этого раньше.

После этого перейдите в Ads Manager (команда Создать рекламу – меню в верхнем правом углу). Выберите цель, настройте рекламный аккаунт и введите необходимые данные.

sozdat-reklamu-facebook-instagram.jpg


Заполните разделы Аудитория, Плейсмент и Бюджет, после чего загрузите ваши медиа (фото или видео). Останется только указать способ оплаты и можно переходить к запуску рекламы.

auditoriya-facebook-instagram.jpg


В этой подборке мы рассмотрим примеры трех самых популярных форматов: фото, видео и карусель. Вот какие требования к ним нужно учитывать.

Для Instagram:
  • Фото. Квадратное изображение. Рекомендуемый размер 1080 x 1080 пикселей, не больше 20% текста, заголовок до 125 символов.
  • Видео. До минуты длиной, формат mp4. Максимум 1,75 G, описание до 125 символов.
  • Карусель. От 2 до 10 карточек.
Для Facebook:
  • Фото. Рекомендуемые размеры 1200 х 628 пикселей, соотношение сторон 1,91:1. Форматы JPG и PNG. Текст 215 символов, заголовок 25 символов.
  • Видео. Рекомендуемые форматы MP4 и MOV, максимальный размер 4 Гб, продолжительность – 240 минут. Поддерживаются горизонтальные, квадратные и вертикальные видео.
  • Карусель. Минимум 2 карточки, максимум 10.
Теперь вы знаете, как запустить рекламу в Instagram и в Facebook – все просто и интуитивно понятно. Давайте переходить к творческой части – дизайну будущих объявлений. Вот самые яркие примеры рекламы в Instagram и Facebook для вашего вдохновения.


Лучшая реклама в Instagram и Facebook

Самая популярная реклама в Instagram – фото, видео и карусели. Формат Сторис также начинает набирать обороты, но о нем мы поговорим в следующий раз.

Фото и видео, вроде все просто. Но красивой картинки и профессиональной съемки мало. Ой как мало!

Пользователи прокручивают ленту на полуавтомате. Ваша первая и самая важная задача – привлечь внимание. Заставить их палец остановиться, а глаза присмотреться.

Да, да – классическая модель AIDA по-прежнему работает, и без следования ее принципам не обойтись.

Итак, основная задача дизайна (или креатива) в рекламном объявлении – обратить на себя внимание. Уже потом название профиля и текст вызовут интерес и мотивируют изучить предложение подробнее, а CTA привлечет заветный клик.

Но все это отходит на второй план и вообще может продолжаться за рамками рекламы (на посадочной странице, например). Наша первоочередная задача – привлечь внимание и подогреть интерес, чтобы пользователь захотел узнать больше.

Как будем действовать?

Вот несколько приемов, которыми пользуются лучшие бренды. Благодаря этим стратегиям реклама получается необычной, привлекательной и интригующей.

1. Нестандартные визуальные образы
Реклама, особенно у крупных брендов, грешит шаблонами. Сколько раз мы видели одни и те же стоковые фото, ракурсы, цветовые решения.

Instagram – визуальная платформа, здесь живет столько креатива, что шаблонами привлечь внимание не выйдет. В Facebook они тоже малоэффективны.

Как создать свежий визуальный образ? Вот несколько примеров.

Покажите необычный предмет или устройство. Как на этом фото. Сразу становится интересно, как работают эти весы, и для чего магазин затеял подобную акцию.

Architonicag-reklama-v-instagram.png

Architonicag
Поместите товар в непривычное окружение.

Att-reklama-v-instagram.jpg

Att
Креативные ракурсы. Останавливает взгляд, не правда ли?

Bonobos-reklama-v-facebook.png

Bonobos
Сочетайте несочетаемое.

Choicehotel-reklama-v-instagram.jpg

Choice hotel
Сыграйте на удивлении. Ваше изображение должно вызвать реакцию – “здесь что-то не так”.

DanceandBeyond-reklama-v-instagram.png

Dance and Beyond


RedValentino-reklama-v-instagram.jpg

Red Valentino
Привлеките внимание цветом.

Foreo-reklama-v-instagram.png

Foreo

Направьте взгляд пользователя на основной объект.

Rains-reklama-v-instagram.png

Rains


HTC-reklama-v-instagram.jpg

HTC

Экспериментируйте со светом и тенью.

Reserved-reklama-v-instagram.png

Reserved

Добавьте изюминку в приевшийся образ.

NextNail-reklama-v-instagram.jpg

NextNail


Starbucks-reklama-v-instagram.png

Starbucks

Не ограничивайтесь фото, привлеките взгляд движением.

Todd-Snyder-reklama-v-instagram.gif

Todd Snyder


Tomford-reklama-v-instagram.gif

Tomford

Нестандартные визуальные образы – один из самых эффективных приемов в современной социальной рекламе. Попробуйте и вы взглянуть на свое предложение под новым углом.

2. Демонстрация ценности
Второй по популярности вариант продвижения взывает к разуму, а не к эмоциям. Но от этого не становится менее эффективным.

Покажите, что вы предлагаете. Лучше используйте видео, но короткие и лаконичные, чтобы пользователь не успел заскучать.

Стандартный прием до-после – неплохой вариант.

8Fit-reklama-v-instagram.gif

8Fit

Подчеркните особенность вашего предложения.

Best-Buy-reklama-v-facebook.gif

Best Buy

Покажите, на что способен продукт. Можно это сделать в формате демо или инструкции:

PowerClean-reklama-v-instagram.gif

PowerClean


InkBox-reklama-v-facebook.gif

InkBox


Enlight-Pixaloop-reklama-v-instagram.gif

Enlight Pixaloop

А можно подойти к вопросу креативно:

PurpleMattress-reklama-v-facebook.gif

Purple Mattress

Презентации с текстом также работают неплохо:

Sun-Basket-reklama-v-instagram.gif

Sun Basket

Если вы продвигаете контент, покажите пользователям, что они узнают, если подпишутся на ваш аккаунт.

Viaphoto-reklama-v-instagram.gif

Via photo
В этой стратегии важно четко сформулировать ценность предложения и подать ее в привлекающем внимание формате.

3. Продукт в жизни
Еще один довольно простой, но эффективный прием – помочь пользователю представить, как продукт впишется в его жизнь.

Самое очевидное – привлекательно его показать.

Bombas-reklama-v-facebook.gif

Bombas


FreeflySystems-reklama-v-instagram.png

Freefly Systems


mahabis-reklama-v-facebook.gif

mahabis


TheNorthFace-reklama-v-facebook.gif

The North Face

Подчеркнуть один из вариантов использования.

Hopper-reklama-v-instagram.gif

Hopper


BBW-reklama-v-instagram.gif

BBW

Показать результат покупки, обязательно с эмоциями.

Ollie-reklama-v-facebook.gif

Ollie


TouchofModern-reklama-v-instagram.gif

Touch of Modern

Самое важное здесь – вызвать желание оказаться на месте модели или дать почувствовать, что продукт уже стал частью жизни.

null-85-reklama-v-instagram.png

В среднем генеральный директор прочитывает более 60 книг в год. null 85


Upright-reklama-v-facebook.gif

Upright


Klook-reklama-v-instagram.jpg

Klook

4. Недосказанность
Люди любопытны. Если вы сказали А и замолчали, они обратят внимание.

Посмотрите, это работает.

Нам предлагают раскрыть секрет – интересно.

Hootsuite-reklama-v-facebook.png

Hootsuite

Показывают необычный образ – что это значит?

Chanel-reklama-v-instagram.jpg

Chanel

На фото только часть продукта – хочу увидеть, что в коробке!

MashGrape-reklama-v-instagram.jpg

Mash Grape

Непонятная картинка – к чему все это?

RiseoftheKings-reklama-v-instagram.png

Rise of the Kings

Если ваша реклама заставляет задавать вопросы – это хорошо. Можете ответить на них в тексте или сохранить интригу и раскрыть карты только на лендинге.
 
5. Мимими
Смиритесь, это интернет. Наравне с продуманным до деталей дизайном и гениальными текстами в топе всегда будут милые котики и щеночки.

Добавьте в рекламу мимимишности и она заиграет новыми красками. Только и здесь никаких шаблонов, иначе не сработает.

Ваши милые герои могут быть настоящими:

Nikon-reklama-v-instagram.jpg

Nikon


KrisersPets-reklama-v-instagram.png

Krisers Pets

Игрушечными:

Monbonmacaron-reklama-v-instagram.gif

Monbon macaron

Или вымышленными:

Illy-reklama-v-instagram.jpg

Illy


Allbirds-reklama-v-facebook.gif

Allbirds

Если этот формат органично вписывается в концепцию бренда, смело берите его на вооружение.
 
6. Ассоциации
Ассоциации и метафоры – эффективный прием в любой рекламе. Благодаря им пользователь видит больше, чем ему показывают, улавливает дополнительные смыслы.

Можете использовать отсылки к известным образам массовой культуры.

Buffer-reklama-v-facebook.gif

Buffer

Или отразить в послании целевую аудиторию.

Dayquil-reklama-v-instagram.png

Dayquil

Можно выстроить ассоциацию с узнаваемыми знаками.


Socialvantage-reklama-v-instagram.jpg

Socialvantage

Обратиться к органам чувств.

L-Occitane-reklama-v-instagram.jpg

L’Occitane


Chambord-reklama-v-instagram.jpg

Chambord

Или к юмору.

Practic-insta-reklama-v-instagram.jpg

Practic


Third-Love-reklama-v-instagram.gif

Third Love

В любом случае, ассоциация сделает ваше послание более глубоким и поможет привлечь внимание. Главное – подать ее необычно.

7. Сравнение с конкурентами
Если вы отвоевываете свое место на переполненном рынке, смело демонстрируйте преимущества и отличия от конкурентов.

Подойдет для этого и фото:

Smilecareclub-reklama-v-instagram.jpg

Smile care club


quip-reklama-v-facebook.png

quip

И видео:

burstoralcare-reklama-v-facebook.gif

burst


IAB-MFG-reklama-v-instagram.gif

IAB MFG

8. Вот это поворот
Выйдите за рамки и удивите пользователей. Попробуйте, например, продублировать элементы интерфейса соцсети и сделайте их частью сюжета. Или покажите то, что пользователь не ожидает увидеть.

Google-reklama-v-instagram.gif

Google


Nespresso-reklama-v-facebook.gif

Nespresso

Этот прием особенно эффективен. Если сможете его грамотно реализовать, ваша реклама рискует стать вирусной.

На этом все. Вдохновляйтесь и творите!

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты