- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Многим из вас каждый день пишут менеджеры и рассказывают о приватных офферах, а также вы видите рекламу, где упоминаются эти заманчивые предложения. Но что же на самом деле скрывается за этим термином? Сегодня нам поможет разобраться в этом вопросе Алексей Громовиков, Founder & CEO TSL — основатель собственной гембловой ресейл-партнерки и овнер медиабаинговой команды. Алексей поделится своим опытом, расскажет о том, как находить и работать с приватными офферами, а также объяснит, какие преимущества они могут предоставить арбитражникам.
Основной отличительной чертой приватных офферов является сложность "прямого" согласования с рекламодателем. Чаще всего такие офферы "добываются" через дополнительные договоренности с помощью, к примеру, тех же биздевов.
Еще можно добавить, что приватными офферами в маркетинговых целях иногда могут называть непопулярные или невостребованные продукты с целью привлечения к ним внимания. Однако такие случаи являются редкими.
Во-первых, благодаря уникальной ставке арбитражник получает возможность зарабатывать больше. Более высокая ставка напрямую влияет на ROI, что делает такие офферы более привлекательными для продвижения.
Во-вторых, приватные офферы характеризуются низкой конкуренцией. Поскольку они не так широко распространены, как обычные офферы, вебмастерам легче продвигать их без сильной борьбы с другими партнерами.
Изучение рынка: Первым и важнейшим шагом является понимание рынка арбитража. Это включает в себя знание о том, какие офферы считаются "хорошими", а какие — "плохими" или "посредственными". Приватные офферы обычно ассоциируются с высокими ставками и низкой конкуренцией, что делает их более привлекательными для арбитражников. Поэтому важно уметь отличать качественные предложения от менее выгодных.
Установление контактов с рекламодателями: После того как вы получили представление о рынке, следующим шагом является установление контактов с рекламодателями и партнерками. Это может быть сделано через участие в различных арбитражных митапах или конференциях, а также через профессиональные сообщества и форумы. Налаживание отношений с менеджерами ПП может открыть доступ к информации о приватных офферах.
Запрос списка офферов: Не стесняйтесь запрашивать у рекламодателей или менеджеров ПП список доступных офферов с подробной информацией о каждом из них. На основе неё вы сможете провести анализ и классифицировать офферы на хорошие, посредственные и плохие. Обращайте внимание на такие показатели, как конверсия, средняя ставка и условия работы.
Прямой запрос о приватных офферах: Не бойтесь задавать прямые вопросы о наличии приватных офферов. Иногда менеджеры ПП могут упомянуть продукты, которые им выгодно продвигать из-за высокой маржи. Однако важно относиться к таким ответам критически и не принимать их за чистую монету. Ваша задача — оценить предложенные офферы на основе собранной информации и провести собственный анализ.
В случае с действующими партнерами партнерка анализируем качество трафика: CR, EPC, источник трафика, окупаемость и тд. Это помогает предложить вебмастерам оптимальные условия работы. Новые партнеры также могут предоставить информацию о своем трафе, и после его анализа менеджер может предложить какие-то уникальные условия работы.
В чем отличие обычных офферов от приватных
Приватные офферы представляют собой либо уникальные продукты, доступные исключительно в одной партнерской программе, либо специальные условия на продукты, которые могут предлагаться и в других партнерских программах, но с более выгодными ставками — например, на 25% выше самой высокой ставки по рынку. Второй вариант встречается чаще.Основной отличительной чертой приватных офферов является сложность "прямого" согласования с рекламодателем. Чаще всего такие офферы "добываются" через дополнительные договоренности с помощью, к примеру, тех же биздевов.
Еще можно добавить, что приватными офферами в маркетинговых целях иногда могут называть непопулярные или невостребованные продукты с целью привлечения к ним внимания. Однако такие случаи являются редкими.
Преимущества приватных офферов
Обычный оффер может стать приватным, если ему присвоена уникальная ставка. Это изменение в статусе оффера предоставляет ряд преимуществ для вебмастера.Во-первых, благодаря уникальной ставке арбитражник получает возможность зарабатывать больше. Более высокая ставка напрямую влияет на ROI, что делает такие офферы более привлекательными для продвижения.
Во-вторых, приватные офферы характеризуются низкой конкуренцией. Поскольку они не так широко распространены, как обычные офферы, вебмастерам легче продвигать их без сильной борьбы с другими партнерами.
Как узнать о существовании приватных офферов и как их получить
Чтобы узнать о существовании приватных офферов и получить к ним доступ, необходимо следовать нескольким ключевым шагам:Изучение рынка: Первым и важнейшим шагом является понимание рынка арбитража. Это включает в себя знание о том, какие офферы считаются "хорошими", а какие — "плохими" или "посредственными". Приватные офферы обычно ассоциируются с высокими ставками и низкой конкуренцией, что делает их более привлекательными для арбитражников. Поэтому важно уметь отличать качественные предложения от менее выгодных.
Установление контактов с рекламодателями: После того как вы получили представление о рынке, следующим шагом является установление контактов с рекламодателями и партнерками. Это может быть сделано через участие в различных арбитражных митапах или конференциях, а также через профессиональные сообщества и форумы. Налаживание отношений с менеджерами ПП может открыть доступ к информации о приватных офферах.
Запрос списка офферов: Не стесняйтесь запрашивать у рекламодателей или менеджеров ПП список доступных офферов с подробной информацией о каждом из них. На основе неё вы сможете провести анализ и классифицировать офферы на хорошие, посредственные и плохие. Обращайте внимание на такие показатели, как конверсия, средняя ставка и условия работы.
Прямой запрос о приватных офферах: Не бойтесь задавать прямые вопросы о наличии приватных офферов. Иногда менеджеры ПП могут упомянуть продукты, которые им выгодно продвигать из-за высокой маржи. Однако важно относиться к таким ответам критически и не принимать их за чистую монету. Ваша задача — оценить предложенные офферы на основе собранной информации и провести собственный анализ.
Как партнерка определяет кому можно выдавать приватные оффера
Партнерка при выборе нового аффилейта обращает внимание на его ценности. Изначально стоить рассмотреть, кто это: человек, который хочет развиваться в арбитражном бизнесе, и его цели носят долгосрочный характер, или тот, кто хочет заработать по CPA как можно больше, потратив при этом как можно меньше, и это всё, чем он руководствуется. В приоритете при предоставлении приватных офферов, конечно, будет первый тип вебмастеров.В случае с действующими партнерами партнерка анализируем качество трафика: CR, EPC, источник трафика, окупаемость и тд. Это помогает предложить вебмастерам оптимальные условия работы. Новые партнеры также могут предоставить информацию о своем трафе, и после его анализа менеджер может предложить какие-то уникальные условия работы.