Как повысить продажи с аккаунта Инстаграм? Как не потерять внимание новых подписчиков? Как задействовать весь инструментарий, который предоставляет Инстаграм своим пользователям? Как отследить, что переходы были именно из Инстаграм на ваш сторонний ресурс?
Эти и многие другие вопросы задаются владельцами коммерческих и личных аккаунтов. Сегодня речь пойдет о полезном функционале для работы с Инстаграм. Итак, рассылка приветственных сообщений в Директ новым подписчикам вашего аккаунта.
Почему это стоит использовать?
Конечно, вы можете отправлять сообщения вручную, но тогда вам нужно следить за своим аккаунтом по меньшей мере пару десятков раз в день и просматривать каждое уведомление по подписке, принимать решение, а стоит ли отправлять и так далее.
Зачем производить данные действия вручную, когда это можно автоматизировать и повысить эффективность вашей работы над аккаунтом Инстаграм? Занимайтесь тем, что действительно важно, а автоматизацию оставьте сторонним сервисам. Например, авторассылку в Директ предлагает Тулиграм.
*Почему именно Tooligram? Я пользовался софтом этой компании с середины 2017 года, осенью 2018 года я стал сотрудником компании, а не так давно ушел, потому что хоть и причастность к большой компании - это круто, но это уже тянуло меня от собственных проектов. Данный материал - это не заказуха. Думаю, что мои бывшие коллеги по Тулиграм или руководство даже не увидят этого материала. Хочу поделиться тем, в чьей работоспособности удостоверился не раз и не одну сотню раз.
А так я знаю еще по меньшей мере 13 сервисов, которые отправляют сообщения в Директ. У Тулиграм в данной функции есть два ощутимых минуса. Первый - это невозможность вставить картинку. Вторая - это невозможность посмотреть текст уже отправленных рассылок. Т.е. вы отправили 630 штук по заданных параметрам, но вот вы забыли, что именно отсылали, а с тех пор прошел не один месяц (поэтому искать в переписках - уже неблагодарный труд) и не посмотреть, а что же вы отсылали.
Простой функционал, который можно было бы доработать в юзабилити. Но вопросы тестировки софта - были не по моей части. За год работы я неоднократно присылал свои пожелания. Очень долго, но некоторые из них применили в подписках.
Известно, что в Инстаграм стандартно доступны всего две с половиной активные ссылки на внешний сайт или, например, страницу Вконтакте.
Первая активная ссылка находится ниже описания вашего профиля, вторая - в сообщении Директ. Дополнительная возможность поставить ссылку (та самая 0,5, доступная не всем) на внешний ресурс появляется при достижении 10000 подписчиков аккаунта и тогда публикуя сторис, можно поставить внешний линк. Если вы в тексте публикации Инстаграм напишите номер телефона или адрес сайта, то такие ссылки не будут кликабельны. Поэтому возможностей отправить потенциальных покупателей за более подробной информацией не так много. Еще ссылки на сторонние ресурсы - это через рекламу и через фэшн метки
Представьте картину: на вас подписался аккаунт девушки 25 лет, которая ищет, куда позвать подруг на ближайший уик-енд. Про ваш ресторан она могла слышать или даже изучить отзывы. Если она просто подпишется, то, конечно, пролистает не один десяток ваших публикаций. Когда же ей в Директ от вашего аккаунта придет сообщение, то это уже другой способ восприятия информации. Сообщения в Директ дают намного большую конверсию в покупки, чем просто скроллинг ваших постов. А если в данном сообщении будет указано о горячем предложении и оставлен телефон или сайт для более подробной информации, то какова вероятность, что эта девушка 25 лет посетит ваше заведение? Об ответе подумайте сами.
Вы можете настроить фильтры, чтобы отправлять сообщение не каждому новому подписчику, а, например, тому, кто был активен в последние 30 дней или имеет до 2000 подписок и скорее это будет живой человек, а не коммерческий аккаунт. Как раз замещение того, что вы сами бы принимали решение, кому отправить приветственное сообщение, а кому - нет. Просто поставьте фильтры.
- Вашим аккаунтом по продаже косметики заинтересовались и на вас подписались? Почему бы не прислать актуальное предложение о существующей распродаже!
- Вы открыли новый филиал на другом конце города? Отправляйте данную информацию и укажите номер телефона для быстрой связи!
- Вы освоили новую методику преподавания хатха-йоги? Просто напишите об этом в красивой форме!
По умолчанию в меню рассылок Тулиграм стоит стандартное приветствие "Здравствуйте! Спасибо за подписку! Готовы ответить на ваши вопросы". Всегда стоит учитывать вариации Spintax (фигурные скобки), потому что у вас должна быть вариативность во избежание блокировок от Инстаграм.
1.1. Сайт нижнего белья
Текст рассылки и ее вариативность
{Привет!|Приветствую!|Хеллоу!}
{Спасибо|Благодарим|Выражаем спасибо} за подписку! Мы смогли Вас заинтересовать? Всё верно! Лучшее нижнее белье для разной тебя кого только не заинтересует?!
У нас уже запустился в работу {сайт|адрес} www.site.ru , где ассортимент пополняется с космической скоростью! Но и в целом {будем рад ответить на любые вопросы|чем можем помочь?|как дела?}
В данном случае ваши новые подписчики получат сообщение, откуда смогут перейти на ваш свежеиспеченный сайт. Как это выглядит непосредственно в Директ.
1.2. Интернет-магазин косметических приспособлений.
Ссылка в рассылке ведет на веб-сайт: вы можете поставить несколько ссылок и тогда в одной приветственной рассылке предоставить выбор: посмотреть на ваш сайт в целом или же сразу перейти на страницу со скидками.
Важно: картинкой к посту подгружается именно изображение с первой ссылки.
В каждую ссылку, ведущую на сайт, можно поставить UTM-метку и тогда вы сможете, применив аналитику на вашем сайте, увеличить процент точности в определении "Откуда приходят покупатели". Пример оформления такой UTM-метки на фото ниже.
Если таргетированную рекламу на ваш сайт можно настроить, то на другую социальную сеть нельзя. Связка Инстаграм-Вконтакте наиболее частая в России в разрезе всех видов деятельности. Почему бы не привлекать ваших новых подписчиков дополнительно в группу Вконтакте? 2 в 1.
Важно: подгружаться картинкой будет ваша обложка в сообществе Вконтакте. Чем не повод привести обложку в сообществе в порядок?!
Пример - приспособления для кальяна
Вы можете разместить номер телефона в способах связи вашего аккаунт и этот номер будет кликабельным. Как мы приводили выше пример, можно разместить дополнительно номер телефона нового филиала или же разместить несколько номеров. Создайте мини-справочник вашей организации.
Пример - инструктор по йоге
Кальянная
Можно указать адрес на внешний ресурс или телефон, можно этого не делать. Но даже обычную текстовую рассылку можно украсить и отправить с эмодзи то, что расскажет о вас в одном сообщении. Просто отправляйте красочные заготовки и лишний раз напоминайте о себе пользователю в Директ.
В начале статьи был задан вопрос: как повысить эффективность вашего аккаунта Инстаграм? Вы задействуете все способы связи всего за 199 рублей в месяц. Если на вашем сайте, куда будет вести ссылка, установлена метрика или аналитика, а также настроены цели, то вы можете поставить в рассылку не просто адрес сайта, а специальную UTM-метку и отследить более точно все переходы, которые осуществляются как из вашего профиля, так и после получения от ваш рассылок.
При должном уровне смекалки и навыках копирайтинга едва теплого подписчика вы всегда сможете сделать горячим. Воспользуйтесь такой возможностью, не откладывая на потом.
**Важное дополнение
Порой за приветственные рассылки у некоторых моих проектов появился бан на публикацию новых постов и на отправку в директ. Бан на 2-3 суток. Причем нет единой четкой линии - у кого-то спустя 50 сообщений за сутки появился бан. У кого-то спустя 150 сообщений за неделю. Но не думаю, что это слишком критично, если только нет горящего инфоповода. За рекламные рассылки еще не было бана. Повторюсь - только приветственные.
Открытые диалоги затем можно использовать в сервисах по рассылкам, ведь когда уходит приветственное сообщение, то открывается диалог и затем по открытому диалогу уже идет рассылка. Это не черный способ, когда с турецких аккаунтов приходят сообщения и чаты активности. Это довольно работающий серый способ, который я использую и советую вам в работе с аккаунтами Инстаграм, если хотите выстроить цепочку касаний с теми, кто вами заинтересовался.
ССЫЛКИ НА МОИ КОНТАКТЫ:
https://www.amatrosov.ru/
https://vk.com/matrosovartem
https://www.instagram.com/artmatrosov/
Эти и многие другие вопросы задаются владельцами коммерческих и личных аккаунтов. Сегодня речь пойдет о полезном функционале для работы с Инстаграм. Итак, рассылка приветственных сообщений в Директ новым подписчикам вашего аккаунта.
Почему это стоит использовать?
Конечно, вы можете отправлять сообщения вручную, но тогда вам нужно следить за своим аккаунтом по меньшей мере пару десятков раз в день и просматривать каждое уведомление по подписке, принимать решение, а стоит ли отправлять и так далее.
Зачем производить данные действия вручную, когда это можно автоматизировать и повысить эффективность вашей работы над аккаунтом Инстаграм? Занимайтесь тем, что действительно важно, а автоматизацию оставьте сторонним сервисам. Например, авторассылку в Директ предлагает Тулиграм.
*Почему именно Tooligram? Я пользовался софтом этой компании с середины 2017 года, осенью 2018 года я стал сотрудником компании, а не так давно ушел, потому что хоть и причастность к большой компании - это круто, но это уже тянуло меня от собственных проектов. Данный материал - это не заказуха. Думаю, что мои бывшие коллеги по Тулиграм или руководство даже не увидят этого материала. Хочу поделиться тем, в чьей работоспособности удостоверился не раз и не одну сотню раз.
А так я знаю еще по меньшей мере 13 сервисов, которые отправляют сообщения в Директ. У Тулиграм в данной функции есть два ощутимых минуса. Первый - это невозможность вставить картинку. Вторая - это невозможность посмотреть текст уже отправленных рассылок. Т.е. вы отправили 630 штук по заданных параметрам, но вот вы забыли, что именно отсылали, а с тех пор прошел не один месяц (поэтому искать в переписках - уже неблагодарный труд) и не посмотреть, а что же вы отсылали.
Простой функционал, который можно было бы доработать в юзабилити. Но вопросы тестировки софта - были не по моей части. За год работы я неоднократно присылал свои пожелания. Очень долго, но некоторые из них применили в подписках.
Известно, что в Инстаграм стандартно доступны всего две с половиной активные ссылки на внешний сайт или, например, страницу Вконтакте.
Первая активная ссылка находится ниже описания вашего профиля, вторая - в сообщении Директ. Дополнительная возможность поставить ссылку (та самая 0,5, доступная не всем) на внешний ресурс появляется при достижении 10000 подписчиков аккаунта и тогда публикуя сторис, можно поставить внешний линк. Если вы в тексте публикации Инстаграм напишите номер телефона или адрес сайта, то такие ссылки не будут кликабельны. Поэтому возможностей отправить потенциальных покупателей за более подробной информацией не так много. Еще ссылки на сторонние ресурсы - это через рекламу и через фэшн метки
Представьте картину: на вас подписался аккаунт девушки 25 лет, которая ищет, куда позвать подруг на ближайший уик-енд. Про ваш ресторан она могла слышать или даже изучить отзывы. Если она просто подпишется, то, конечно, пролистает не один десяток ваших публикаций. Когда же ей в Директ от вашего аккаунта придет сообщение, то это уже другой способ восприятия информации. Сообщения в Директ дают намного большую конверсию в покупки, чем просто скроллинг ваших постов. А если в данном сообщении будет указано о горячем предложении и оставлен телефон или сайт для более подробной информации, то какова вероятность, что эта девушка 25 лет посетит ваше заведение? Об ответе подумайте сами.
Вы можете настроить фильтры, чтобы отправлять сообщение не каждому новому подписчику, а, например, тому, кто был активен в последние 30 дней или имеет до 2000 подписок и скорее это будет живой человек, а не коммерческий аккаунт. Как раз замещение того, что вы сами бы принимали решение, кому отправить приветственное сообщение, а кому - нет. Просто поставьте фильтры.
- Вашим аккаунтом по продаже косметики заинтересовались и на вас подписались? Почему бы не прислать актуальное предложение о существующей распродаже!
- Вы открыли новый филиал на другом конце города? Отправляйте данную информацию и укажите номер телефона для быстрой связи!
- Вы освоили новую методику преподавания хатха-йоги? Просто напишите об этом в красивой форме!
По умолчанию в меню рассылок Тулиграм стоит стандартное приветствие "Здравствуйте! Спасибо за подписку! Готовы ответить на ваши вопросы". Всегда стоит учитывать вариации Spintax (фигурные скобки), потому что у вас должна быть вариативность во избежание блокировок от Инстаграм.
Пример 1 - Путь на вебсайт
1.1. Сайт нижнего белья
Текст рассылки и ее вариативность
{Привет!|Приветствую!|Хеллоу!}
{Спасибо|Благодарим|Выражаем спасибо} за подписку! Мы смогли Вас заинтересовать? Всё верно! Лучшее нижнее белье для разной тебя кого только не заинтересует?!
У нас уже запустился в работу {сайт|адрес} www.site.ru , где ассортимент пополняется с космической скоростью! Но и в целом {будем рад ответить на любые вопросы|чем можем помочь?|как дела?}
В данном случае ваши новые подписчики получат сообщение, откуда смогут перейти на ваш свежеиспеченный сайт. Как это выглядит непосредственно в Директ.
1.2. Интернет-магазин косметических приспособлений.
Ссылка в рассылке ведет на веб-сайт: вы можете поставить несколько ссылок и тогда в одной приветственной рассылке предоставить выбор: посмотреть на ваш сайт в целом или же сразу перейти на страницу со скидками.
Важно: картинкой к посту подгружается именно изображение с первой ссылки.
В каждую ссылку, ведущую на сайт, можно поставить UTM-метку и тогда вы сможете, применив аналитику на вашем сайте, увеличить процент точности в определении "Откуда приходят покупатели". Пример оформления такой UTM-метки на фото ниже.
Пример 2 - Переход в сообщество Вконтакте.
Если таргетированную рекламу на ваш сайт можно настроить, то на другую социальную сеть нельзя. Связка Инстаграм-Вконтакте наиболее частая в России в разрезе всех видов деятельности. Почему бы не привлекать ваших новых подписчиков дополнительно в группу Вконтакте? 2 в 1.
Важно: подгружаться картинкой будет ваша обложка в сообществе Вконтакте. Чем не повод привести обложку в сообществе в порядок?!
Пример - приспособления для кальяна
Пример 3 - Указание номера телефона.
Вы можете разместить номер телефона в способах связи вашего аккаунт и этот номер будет кликабельным. Как мы приводили выше пример, можно разместить дополнительно номер телефона нового филиала или же разместить несколько номеров. Создайте мини-справочник вашей организации.
Пример - инструктор по йоге
Пример 4 - Просто красивая рассылка.
Кальянная
Можно указать адрес на внешний ресурс или телефон, можно этого не делать. Но даже обычную текстовую рассылку можно украсить и отправить с эмодзи то, что расскажет о вас в одном сообщении. Просто отправляйте красочные заготовки и лишний раз напоминайте о себе пользователю в Директ.
В начале статьи был задан вопрос: как повысить эффективность вашего аккаунта Инстаграм? Вы задействуете все способы связи всего за 199 рублей в месяц. Если на вашем сайте, куда будет вести ссылка, установлена метрика или аналитика, а также настроены цели, то вы можете поставить в рассылку не просто адрес сайта, а специальную UTM-метку и отследить более точно все переходы, которые осуществляются как из вашего профиля, так и после получения от ваш рассылок.
При должном уровне смекалки и навыках копирайтинга едва теплого подписчика вы всегда сможете сделать горячим. Воспользуйтесь такой возможностью, не откладывая на потом.
**Важное дополнение
Порой за приветственные рассылки у некоторых моих проектов появился бан на публикацию новых постов и на отправку в директ. Бан на 2-3 суток. Причем нет единой четкой линии - у кого-то спустя 50 сообщений за сутки появился бан. У кого-то спустя 150 сообщений за неделю. Но не думаю, что это слишком критично, если только нет горящего инфоповода. За рекламные рассылки еще не было бана. Повторюсь - только приветственные.
Открытые диалоги затем можно использовать в сервисах по рассылкам, ведь когда уходит приветственное сообщение, то открывается диалог и затем по открытому диалогу уже идет рассылка. Это не черный способ, когда с турецких аккаунтов приходят сообщения и чаты активности. Это довольно работающий серый способ, который я использую и советую вам в работе с аккаунтами Инстаграм, если хотите выстроить цепочку касаний с теми, кто вами заинтересовался.
ССЫЛКИ НА МОИ КОНТАКТЫ:
https://www.amatrosov.ru/
https://vk.com/matrosovartem
https://www.instagram.com/artmatrosov/