Источник
При работе с Facebook арбитражники часто сталкиваются с блокировками — даже если аккаунты были хорошо прогреты, прошли ПЗРД и существуют долгое время. Из-за блокировки приходится постоянно покупать новые учетные записи, терять время на прогрев и перезалив кампаний.
Рассмотрим, какие есть способы, помогающие продлить жизнь Facebook-аккаунтов и снизить до минимума риски банов. А также поделимся советами, как сделать аккаунты более трастовыми и избежать пристального внимания модераторов.
Основные моменты при фарминге:
Как правильно прогревать Фанпейдж:
Рекомендации по работе с крео:
Рассмотрим примеры:
Правила по работе с лендингами:
При работе с Facebook арбитражники часто сталкиваются с блокировками — даже если аккаунты были хорошо прогреты, прошли ПЗРД и существуют долгое время. Из-за блокировки приходится постоянно покупать новые учетные записи, терять время на прогрев и перезалив кампаний.
Рассмотрим, какие есть способы, помогающие продлить жизнь Facebook-аккаунтов и снизить до минимума риски банов. А также поделимся советами, как сделать аккаунты более трастовыми и избежать пристального внимания модераторов.
Продление жизни аккаунта с помощью хорошего фарма
Фарминг обеспечивает траст: в глазах модераторов-роботов отфармленный аккаунт выглядит максимально похожим на учетную запись обычного живого пользователя. Чем больше доверия у Фейсбука к профилю, тем меньше риск блокировки и выше лимиты по платежам.Основные моменты при фарминге:
- Фармить нужно во всех случаях. В том числе даже если куплен хороший аккаунт в шопе — необходимо посвятить несколько дней дополнительному фармингу. В первую очередь фарм обязателен для новых авторегов и саморегов.
- Имитировать активность обычного человека. Нужно в процессе фарма на постоянной основе писать сообщения друзьям, делать репосты, писать комментарии, листать ленту.
- Нагуливать cookies. Для этого нужно посещать сайты, где есть Facebook Pixel. Полезно нагулять куки до начала фарма.
- Фармить оригинально. Действия на каждом аккаунте должны быть разными — как будто заходят люди с различным поведением. Если всегда делать все одинаково — алгоритмы вычисляют арбитражника и заблокируют цепочку аккаунтов.
- Быть анонимным. Необходимо пользоваться хорошими антидетект-браузерами, корректно настраивать клоаку, при необходимости обновлять прокси.
- Запускать прогревающие кампании. Можно запускаться за отметки «Нравится», либо на белые офферы.
- Показать Facebook свою заинтересованность. Для этого можно посещать Meta Blueprint, проходить курсы по рекламе. Так ФБ поймет, что вы честный рекламодатель с серьезными намерениями.
- Публиковать качественный и белый контент. Можно публиковать посты на нейтральные темы, брать те тексты, которые не опубликованы на сервисах и соцсетях группы Meta. Важно не писать стоп-слова и про запрещенные темы.
- Фармить неторопливо. Фанпейдж лучше создавать через 1 неделю после начала фарминга, БМ — через 2 недели.
- Дать отлежку. После фарма нужно дать учетным записям отлежаться 1-2 дня перед тем, как вы будете запускать рекламу.
Работа с Фанпейдж
Подготовленная бизнес-страница — важный элемент фарма. Чем качественнее проработана и прогрета Фанпейдж — тем больше доверия у FB и тем лучше позиции на аукционе.Как правильно прогревать Фанпейдж:
- Создавать после первой недели фарма. Можно чуть позже, например спустя 10 дней. Сначала создается ФП, еще через неделю — БМ.
- Писать посты, связанные с тематикой оффера. Контент должен быть белым. Уникальность менее важна, можно заимствовать публикации из открытых источников.
- Публиковать записи регулярно. Желательно придерживаться частоты публикаций раз в 1-2 дня.
- Стимулировать активность. Можно использовать сервисы мотивированного трафика, но аккуратно. Достаточно будет до 100 лайков и 10 комментариев.
- Общаться с пользователями. Важно отвечать на комментарии других людей. Так Facebook увидит, что владелец Фанпейджа заинтересован в своей ЦА.
- Делать репосты. На ФП можно делать репосты других публикаций, реагировать на них.
Продление жизни аккаунта благодаря крео и лендингам
Если креативы и лендинги сделаны правильно, не содержат критичных ошибок — это тоже продлевает жизнь аккаунта. Закономерность проста: чем реже кампания отклоняется из-за ошибок и отправляется на переделку — тем больше траста.Рекомендации по работе с крео:
- Уникальность. Все креативы должны быть оригинальны, адаптированы к офферу. Можно брать крео из спаев, но необходимо их уникализировать. Если это не сделать, ФБ вычислит все неуникальные крео и заблокирует аккаунты по цепочке. На лендингах тоже должны быть разные тексты и картинки.
- Соответствие правилам. Не должно быть громких и тем более кликбейтных заголовков, запрещенных тем. Чтобы проверить, как алгоритмы ФБ будут видеть крео, не заметят ли там «запрещенки», можно воспользоваться сервисом Google Vision.
Рассмотрим примеры:
- Этот препарат гарантированно восстановит вашу кожу! — такой заголовок не пройдет модерацию.
- Я восстановила кожу благодаря этому средству! — заголовок пройдет модерацию.
Правила по работе с лендингами:
- Разместить необходимую информацию. Для ФБ важно, чтобы на посадочной странице были размещены политика конфиденциальности, информация об оказании услуг, возврате средств, товаров, условиях доставки, контакты, название компании.
- Проверять на стоп-слова. Не должно быть запрещенных тем, 100% гарантии результата, названия офферов.
- Проверять шок-контент. ФБ блокирует лендинги, на которых откровенные фотографии, обнаженка, разные страшные изображения тяжелых болезней.
- Не брать изображения селебрити. ФБ запрещает показывать фото и видео с участием знаменитостей.
- Настраивать WhitePage. Если оффер «серый» и без запрещенных тем никак не обойтись (например, потенция, увеличение) — то нужно настроить хороший вайт и клоакинг.
Продление жизни аккаунта благодаря платежкам
Все, что касается финансов, платежек, должно быть указано идеально и без ошибок. Сами карты должны быть трастовыми. Рассмотрим рекомендации, на что обратить внимание при работе с платежками:- Следить за балансом. На карте должно быть всегда достаточно денег, чтобы оплатить рекламу.
- Привязывать карту до начала кампании. Платежные данные важно указать сразу корректно, не менять их.
- Соблюдать правило 1 аккаунт = 1 карта. Не следует привязывать одну карту к нескольким учеткам.
- Выбирать карту с трастовыми бинами. Желательно регулярно находить свежие платежки и банки, незаезженные в среде арбитражников.
- Собрать опыт коллег. Другие вебмастеры могут посоветовать, какие сервисы по выпуску карт подходят для ФБ.
- Привязывать свежие карты. Если произошла блокировка, нужно обновить карту, изменить платежные данные.
Еще несколько рекомендаций для продления жизни ФБ-аккаунтов
Поделимся важными советами, которые помогут увеличить жизнь учетных записей:- Соблюдать правило 1 аккаунт = 1 оффер = 1 домен. Лучше не менять офферы, чтобы не столкнуться с блокировкой.
- Пройти ЗРД. Само по себе прохождение ЗРД не 100% защитит от бана, но в совокупности с другими нашими рекомендациями это повысит траст.
- Допускать как можно меньше жалоб на креативы. На крео не должно быть оскорбительных изображений, частота показов не должна раздражать, чтобы люди не подавали жалобы. Из-за жалоб FB блокирует аккаунты.
- Начинать с маленького бюджета. Для ФБ слишком подозрительно, если на свежем аккаунте человек запускается с большим бюджетом, ФБ всегда думает, что это мошенник. Повышать бюджет и объемы следует постепенно.
- Проверять домены. Например, с помощью плагина Web of Trust — расширение показывает, как оценивают домен алгоритмы, считают ли они его заслуживающим доверия.