Часто вижу статьи и тренинги, которые гласят: “Как избавиться от банов навсегда!”, “Вечные аккаунты”, “Решение проблем с баном аккаунтов».
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Ничего не напоминает?
В случае с Facebook необходимо понимать, что “серебряной пули” против банов не существует. Не нужно искать волшебную палочку или красную таблетку, вы не Нео и это не Матрица.
Почему невозможно найти панацею? Facebook является максимально автоматизированной социальной сетью. С течением времени алгоритмы социальной сети совершенствовались все больше и туда встраивали дополнительные параметры, поэтому чаще всего даже поддержка не подскажет вам причину бана, кроме стандартной фразы «нарушение политики рекламы Facebook».
Так вот, наша цель продлить жизнь аккаунта на сколько это возможно. Чем дольше он живет - тем больше зарабатывает арбитражник. Этого можно достичь соблюдая нехитрые правила, которых сегодня в нашем чек-листе будет шесть.
Никакой агрессивной рекламы.
В первую очередь, никаких фраз, которые могут ввести в заблуждение потенциального покупателя, использовать нельзя: в объявлении, на прокле или посадочной странице. Что имеется в виду? Нельзя обещать нереальный эффект от продукта, ни одно средство не работает на 100% и это общепринятый факт.
Вот два заголовка:
1) Это средство навсегда избавит вас от проблем с облысением;
2) Это средство эффективно поможет вам в борьбе с облысением;
Первый заголовок будет забанен, не важно где вы его используете: в объявлении, на прокле или посадочной странице, пауки проходят полный путь и проверяют страницу заказа товара, что является одной из причин использования клоаки (но об этом позже). Поэтому даже при оформлении Fan Page, необходимо уделять внимание контенту.
Старайтесь завуалированно преподнести эффект от продукта, не наполняя ваши креативы кричащими фразами.
Посадочная страница
Убедитесь, что на вашей посадочной странице есть все политики, условия и информация о рекламодателе:
1) Политика конфиденциальности;
2) Политика оказания услуг;
3) Политика возврата денежных средств и товара;
4) Условия доставки товара;
5) Форма обратной связи;
6) Телефон;
7) Название компании-рекламодателя;
Необходимо убедить фейсбук в том, что вы продвигаете легальные товары. Так как посадочная страница является лицом товара, то на ней должна быть изложена полная логика сотрудничества с покупателем, чтобы пользователь, который перейдет по ссылке, мог бы понять как работать с представителями продукта.
P.S. Абсолютно то же самое касается «Белой» страницы, если вы работаете с серыми темами и используете Клоаку
Оригинальный контент
Самую большую ошибку, которую делают арбитражники - копируют контент с других объявлений. Каждый столкунулся с тем, что нет времени или знания языка для создания уникального контента, поэтому чаще всего всё просто копируют из различных Spy Tools, что делать категорически нельзя.
Прогрев Fan Page
Всегда говорил, говорю и буду говорить:
Одна из самых распространенных ошибок - запуск более чем одного оффера на одном аккаунте. Золотое правило, которого стоит придерживаться всегда:
Не ленитесь, приобретайте новые аккаунты для новых кампаний. Facebook обращает внимание на товары которые вы рекламируете со своего аккаунта и если вы не зарегистрированы как медиабаинговое агентство, в таком случае, запуск более чем 1 товара с аккаунта является подозрительным.
Источник
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Ничего не напоминает?
В случае с Facebook необходимо понимать, что “серебряной пули” против банов не существует. Не нужно искать волшебную палочку или красную таблетку, вы не Нео и это не Матрица.
Почему невозможно найти панацею? Facebook является максимально автоматизированной социальной сетью. С течением времени алгоритмы социальной сети совершенствовались все больше и туда встраивали дополнительные параметры, поэтому чаще всего даже поддержка не подскажет вам причину бана, кроме стандартной фразы «нарушение политики рекламы Facebook».
Так вот, наша цель продлить жизнь аккаунта на сколько это возможно. Чем дольше он живет - тем больше зарабатывает арбитражник. Этого можно достичь соблюдая нехитрые правила, которых сегодня в нашем чек-листе будет шесть.
Никакой агрессивной рекламы.
В первую очередь, никаких фраз, которые могут ввести в заблуждение потенциального покупателя, использовать нельзя: в объявлении, на прокле или посадочной странице. Что имеется в виду? Нельзя обещать нереальный эффект от продукта, ни одно средство не работает на 100% и это общепринятый факт.
Вот два заголовка:
1) Это средство навсегда избавит вас от проблем с облысением;
2) Это средство эффективно поможет вам в борьбе с облысением;
Первый заголовок будет забанен, не важно где вы его используете: в объявлении, на прокле или посадочной странице, пауки проходят полный путь и проверяют страницу заказа товара, что является одной из причин использования клоаки (но об этом позже). Поэтому даже при оформлении Fan Page, необходимо уделять внимание контенту.
Пауки - боты, которые проверяют вашу рекламу на наличие противоречащего правилам Facebook контента, прокликивая ее до страницы с заказом товара.
Старайтесь завуалированно преподнести эффект от продукта, не наполняя ваши креативы кричащими фразами.
Посадочная страница
Убедитесь, что на вашей посадочной странице есть все политики, условия и информация о рекламодателе:
1) Политика конфиденциальности;
2) Политика оказания услуг;
3) Политика возврата денежных средств и товара;
4) Условия доставки товара;
5) Форма обратной связи;
6) Телефон;
7) Название компании-рекламодателя;
Необходимо убедить фейсбук в том, что вы продвигаете легальные товары. Так как посадочная страница является лицом товара, то на ней должна быть изложена полная логика сотрудничества с покупателем, чтобы пользователь, который перейдет по ссылке, мог бы понять как работать с представителями продукта.
P.S. Абсолютно то же самое касается «Белой» страницы, если вы работаете с серыми темами и используете Клоаку
Оригинальный контент
Самую большую ошибку, которую делают арбитражники - копируют контент с других объявлений. Каждый столкунулся с тем, что нет времени или знания языка для создания уникального контента, поэтому чаще всего всё просто копируют из различных Spy Tools, что делать категорически нельзя.
- Копируя чужой контент вы корируете чужие ошибки;
- Facebook не глупый и при наличии часто повторяющейся рекламы банит созданные копии, а потом оригинал. Поэтому один и тот же креатив может у одного зайти, а у другого улететь в бан. Из-за постоянно создающихся копий оригинал живет не долго (80% случаев). Если кто-то взял профитный креатив, но написал на нем кричащий заголовок, Facebook сначала отправит в бан копию, а потом снизит траст оригинала, что в итоге приведет к снижению результативности, а затем к бану.
Прогрев Fan Page
Всегда говорил, говорю и буду говорить:
Она играет одну из самых главных ролей в следующих аспектах:Fan Page один из самых важных моментов в запуске кампании.
- Сколько вы платите за лид, клик или просмотр;
- Траст к объявлению и к аккаунту;
- Подберите тематический контент в интернете, совершенно не обязательно выдумывать статьи самому. Например, если вы льете на похудение, поищете статьи на тему продуктов способствующих потере веса, правильному питанию и восстановлению кожи после резкого похудения;
- Делайте репосты с аккаунтов различных блоггеров;
- Отвечайте на комментарии, как на FP так и в объявлении, чтобы FB видел, что вы реальный человек, который продвигает работающий товар;
Одна из самых распространенных ошибок - запуск более чем одного оффера на одном аккаунте. Золотое правило, которого стоит придерживаться всегда:
1 аккаунт = 1 оффер = 1 домен = 1 Fan Page.
Не ленитесь, приобретайте новые аккаунты для новых кампаний. Facebook обращает внимание на товары которые вы рекламируете со своего аккаунта и если вы не зарегистрированы как медиабаинговое агентство, в таком случае, запуск более чем 1 товара с аккаунта является подозрительным.
Источник