Case Продвижение интернет-магазина одежды в Инстаграм. 14 млн рублей выручки

В кейсе расскажем как за 9 месяцев работы с проектом удалось сделать выручку 14+ млн.рублей, а так же о работе в период карантина, когда продажу удалось снизить до 233 рублей при среднем чеке в 15 000.

О проекте
Клиент имеет свой бренд одежды. Также несколько оффлайн точек в регионах и в Москве.
Качественная аудитория в Инстаграм и сайт. За проект брались после других ребят и улучшили их показатели в 10 раз. В том числе и в контекстной рекламе.
Сайт: you-wanna.ru/

Задачи
  • Выйти на объемы, масштабировать канал трафика.
  • Доля рекламных вложений не должна превышать 15%
Основную работу вести только с сайтом. Ретаргет через Инстаграм делали клиенты самостоятельно.

Подготовка
Мы уже работали с магазинами женской одежды, но проект такого масштаба на тот момент зашел впервые.
  • Проанализировали рекламу конкурентов.
  • Прошлись по воронке клиента на сайте.
  • Прописали воронку в пикселе с помощью специальных конверсий.
  • Проработали ретаргетинговые воронки.
  • Запросили все материалы для подготовки креативов.
Так же изначально обсудили вопрос позиционирования. В креативах нельзя было использовать определенные цвета. Агрессивная цветовая гамма не допускалась. Минимум текста и больше визуала.

Ход работы
Выделили несколько основных регионов. Какие именно — информацию черпали из источников заказчика по заказам с каждого региона.
Изначально брали СПБ, Москву, Омск, Ростов — на — Дону, Казань. После тестов было решено оставить отдельно кампанию только на Москву, а остальные регионы прорабатывать через LAL.
  • Просмотры целевых страниц — цель не зашла.
  • Далее работали только за оптимизацию по конверсиям.
1606714641637

1606714653340


Сегментация целевой аудитории
Мы частично уже знали какие детальные таргетинги использовать в данной нише, поэтому для нас это не стало сюрпризом.
Самая ходовая связка представлена ниже.
1606714673310

Средний чек — 15000 рублей, поэтому задача была пригнать платежеспособный трафик.
Если брать тезисно, то мы используем такие холодные аудитории.
  • Детальный таргет по интересам
  • LAL по взаимодействиям 7-14 дней
  • LAL корзина 7-14 дней
  • LAL покупки
Что касается теплых:
  • Взаимодействия 7 дней
  • Взаимодействия 14 дней
  • Взаимодействия 30 дней
Тоже самое касается корзин и оформления заказа. На каждый сегмент был свой посыл для максимального взаимодействия с теми, кто положил в корзину но не купил или с теми, кто не дошел до покупки после страницы оформления заказа.

Разбивка групп объявлений
Ставка была сделана на разбивку по товарным группам, которые представлены на сайте. В каждой товарной группе свои объявления и своя ссылка.
1606714688483

Под каждый сезон работали определенные группы объявлений. Такая разбивка помогла нам лучше контролировать ситуацию и работать только с теми группами товаров, которые популярны в определенный промежуток времени.

Креативы
Изначально основная ставка была сделана на слайд-шоу и видео. Это самые ходовые форматы, которые используется и сейчас. Светлые тона по просьбе заказчика. Акцент на бренде.
1606715388894
1606715403213


Креативы менялись каждый 7-14 дней в зависимости от степени выгорания. Здесь нельзя переборщить, учитывая, что оптимизация происходит на 50 конверсиях.

Далее было уже проще, так как группы уходили на дообучение, а не полностью оптимизировались с нуля.

Ретаргетинговые воронки
Если вы работаете с любым интернет-магазином, знайте, что нельзя игнорировать тех. кто уже с вами взаимодействовал.

Данная кампания по корзинам принесла большую часть продаж по цене 265 рублей. При том, что с холодных аудиторий стоимость покупки составляла от 410 рублей.

1. Здесь мы добивали тех, кто оставил товар в корзине, а также перешел к оформлению заказа, но не совершил покупку.
1606714742043


2. Здесь мы работали с теми, кто взаимодействовал с профилем или сайтом, но не совершил никаких действий. Транслировали на них объявления со скидками, новинками, выгодными предложениями и закрытыми распродажами.
1606714758181

Как видите изначально цена покупки была близкой к 1000 рублей, но нам удалось ее снизить за счет других креативов, а также за счет наращивания аудитории по взаимодействиям. ФБ это любит :)

Результаты
Потрачено: 1 658 000 рублей
Покупок: 3776
Цена покупки: 439 рублей
Корзин: 23579

ВЫРУЧКА НА МОМЕНТ 1 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА 14 233 567 РУБЛЕЙ.
Заключение

Нам удалось снизить цену покупки с 1500 рублей, а также масштабировать канал с максимальной результативностью. Начиналось все с ежедневных бюджетов в 3000 рублей. Сейчас стараемся выходить на планку в 20 тысяч и не только сохранить результат, а улучшить его.
1606714908881

Обязательно работайте с базами ретаргета, частая ошибка игнорировать это или работать с ними редко и без должного внимания.

Источник
 
Последнее редактирование:
Креативы менялись каждый 7-14 дней в зависимости от степени выгорания. Здесь нельзя переборщить, учитывая, что оптимизация происходит на 50 конверсиях.

Далее было уже проще, так как группы уходили на дообучение, а не полностью оптимизировались с нуля.

вы меняли Крео в рабочих адсетах?
для того чтобы они не с 0 оптимизацию проходилт а шли на добучения?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты