В кейсе расскажем как за 9 месяцев работы с проектом удалось сделать выручку 14+ млн.рублей, а так же о работе в период карантина, когда продажу удалось снизить до 233 рублей при среднем чеке в 15 000.
О проекте
Клиент имеет свой бренд одежды. Также несколько оффлайн точек в регионах и в Москве.
Качественная аудитория в Инстаграм и сайт. За проект брались после других ребят и улучшили их показатели в 10 раз. В том числе и в контекстной рекламе.
Сайт: you-wanna.ru/
Задачи
Подготовка
Мы уже работали с магазинами женской одежды, но проект такого масштаба на тот момент зашел впервые.
Ход работы
Выделили несколько основных регионов. Какие именно — информацию черпали из источников заказчика по заказам с каждого региона.
Изначально брали СПБ, Москву, Омск, Ростов — на — Дону, Казань. После тестов было решено оставить отдельно кампанию только на Москву, а остальные регионы прорабатывать через LAL.
Сегментация целевой аудитории
Мы частично уже знали какие детальные таргетинги использовать в данной нише, поэтому для нас это не стало сюрпризом.
Самая ходовая связка представлена ниже.
Средний чек — 15000 рублей, поэтому задача была пригнать платежеспособный трафик.
Если брать тезисно, то мы используем такие холодные аудитории.
Разбивка групп объявлений
Ставка была сделана на разбивку по товарным группам, которые представлены на сайте. В каждой товарной группе свои объявления и своя ссылка.
Под каждый сезон работали определенные группы объявлений. Такая разбивка помогла нам лучше контролировать ситуацию и работать только с теми группами товаров, которые популярны в определенный промежуток времени.
Креативы
Изначально основная ставка была сделана на слайд-шоу и видео. Это самые ходовые форматы, которые используется и сейчас. Светлые тона по просьбе заказчика. Акцент на бренде.
Креативы менялись каждый 7-14 дней в зависимости от степени выгорания. Здесь нельзя переборщить, учитывая, что оптимизация происходит на 50 конверсиях.
Далее было уже проще, так как группы уходили на дообучение, а не полностью оптимизировались с нуля.
Ретаргетинговые воронки
Если вы работаете с любым интернет-магазином, знайте, что нельзя игнорировать тех. кто уже с вами взаимодействовал.
Данная кампания по корзинам принесла большую часть продаж по цене 265 рублей. При том, что с холодных аудиторий стоимость покупки составляла от 410 рублей.
1. Здесь мы добивали тех, кто оставил товар в корзине, а также перешел к оформлению заказа, но не совершил покупку.
2. Здесь мы работали с теми, кто взаимодействовал с профилем или сайтом, но не совершил никаких действий. Транслировали на них объявления со скидками, новинками, выгодными предложениями и закрытыми распродажами.
Как видите изначально цена покупки была близкой к 1000 рублей, но нам удалось ее снизить за счет других креативов, а также за счет наращивания аудитории по взаимодействиям. ФБ это любит
Результаты
Потрачено: 1 658 000 рублей
Покупок: 3776
Цена покупки: 439 рублей
Корзин: 23579
ВЫРУЧКА НА МОМЕНТ 1 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА 14 233 567 РУБЛЕЙ.
Заключение
Нам удалось снизить цену покупки с 1500 рублей, а также масштабировать канал с максимальной результативностью. Начиналось все с ежедневных бюджетов в 3000 рублей. Сейчас стараемся выходить на планку в 20 тысяч и не только сохранить результат, а улучшить его.
Обязательно работайте с базами ретаргета, частая ошибка игнорировать это или работать с ними редко и без должного внимания.
Источник
О проекте
Клиент имеет свой бренд одежды. Также несколько оффлайн точек в регионах и в Москве.
Качественная аудитория в Инстаграм и сайт. За проект брались после других ребят и улучшили их показатели в 10 раз. В том числе и в контекстной рекламе.
Сайт: you-wanna.ru/
Задачи
- Выйти на объемы, масштабировать канал трафика.
- Доля рекламных вложений не должна превышать 15%
Подготовка
Мы уже работали с магазинами женской одежды, но проект такого масштаба на тот момент зашел впервые.
- Проанализировали рекламу конкурентов.
- Прошлись по воронке клиента на сайте.
- Прописали воронку в пикселе с помощью специальных конверсий.
- Проработали ретаргетинговые воронки.
- Запросили все материалы для подготовки креативов.
Ход работы
Выделили несколько основных регионов. Какие именно — информацию черпали из источников заказчика по заказам с каждого региона.
Изначально брали СПБ, Москву, Омск, Ростов — на — Дону, Казань. После тестов было решено оставить отдельно кампанию только на Москву, а остальные регионы прорабатывать через LAL.
- Просмотры целевых страниц — цель не зашла.
- Далее работали только за оптимизацию по конверсиям.
Сегментация целевой аудитории
Мы частично уже знали какие детальные таргетинги использовать в данной нише, поэтому для нас это не стало сюрпризом.
Самая ходовая связка представлена ниже.
Средний чек — 15000 рублей, поэтому задача была пригнать платежеспособный трафик.
Если брать тезисно, то мы используем такие холодные аудитории.
- Детальный таргет по интересам
- LAL по взаимодействиям 7-14 дней
- LAL корзина 7-14 дней
- LAL покупки
- Взаимодействия 7 дней
- Взаимодействия 14 дней
- Взаимодействия 30 дней
Разбивка групп объявлений
Ставка была сделана на разбивку по товарным группам, которые представлены на сайте. В каждой товарной группе свои объявления и своя ссылка.
Под каждый сезон работали определенные группы объявлений. Такая разбивка помогла нам лучше контролировать ситуацию и работать только с теми группами товаров, которые популярны в определенный промежуток времени.
Креативы
Изначально основная ставка была сделана на слайд-шоу и видео. Это самые ходовые форматы, которые используется и сейчас. Светлые тона по просьбе заказчика. Акцент на бренде.
Креативы менялись каждый 7-14 дней в зависимости от степени выгорания. Здесь нельзя переборщить, учитывая, что оптимизация происходит на 50 конверсиях.
Далее было уже проще, так как группы уходили на дообучение, а не полностью оптимизировались с нуля.
Ретаргетинговые воронки
Если вы работаете с любым интернет-магазином, знайте, что нельзя игнорировать тех. кто уже с вами взаимодействовал.
Данная кампания по корзинам принесла большую часть продаж по цене 265 рублей. При том, что с холодных аудиторий стоимость покупки составляла от 410 рублей.
1. Здесь мы добивали тех, кто оставил товар в корзине, а также перешел к оформлению заказа, но не совершил покупку.
2. Здесь мы работали с теми, кто взаимодействовал с профилем или сайтом, но не совершил никаких действий. Транслировали на них объявления со скидками, новинками, выгодными предложениями и закрытыми распродажами.
Как видите изначально цена покупки была близкой к 1000 рублей, но нам удалось ее снизить за счет других креативов, а также за счет наращивания аудитории по взаимодействиям. ФБ это любит
Результаты
Потрачено: 1 658 000 рублей
Покупок: 3776
Цена покупки: 439 рублей
Корзин: 23579
ВЫРУЧКА НА МОМЕНТ 1 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА 14 233 567 РУБЛЕЙ.
Заключение
Нам удалось снизить цену покупки с 1500 рублей, а также масштабировать канал с максимальной результативностью. Начиналось все с ежедневных бюджетов в 3000 рублей. Сейчас стараемся выходить на планку в 20 тысяч и не только сохранить результат, а улучшить его.
Обязательно работайте с базами ретаргета, частая ошибка игнорировать это или работать с ними редко и без должного внимания.
Источник
Последнее редактирование: