Case Продвижение онлайн школы в Инстаграм

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 3.702
Своим опытом в продвижении онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ делится специалист по таргетированной рекламе Степан Володин

О проекте
Онлайн школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике, основанная в апреле 2019 года. Моё участие в данном проекте началось с самого первого дня, и продолжается до сих пор.
Полной картинки с этого кейса вы так же не увидите. Конкретные аудитории, креативы и тексты я тоже не покажу. Но в целом тестируемые воронки раскрою.
Передо мной стояла только одна задача — обеспечить продажи онлайн курса по подготовке к ЕГЭ.
Эта задача включала в себя:
  • Создание аккаунта Instagram;
  • Разработка стратегии продвижения;
  • Разработка ТЗ по производству контента;
  • Продвижение аккаунта;
  • Формирование лояльного комьюнити;
  • Разработка посадочной страницы;
  • Получение максимального количества регистраций на онлайн вебинары, по минимальной цене;
  • Создание и работа с аудиториями ретаргетинга согласно воронке продаж;
  • Продажа курсов напрямую через сайт.
Аудитория
Ну что-ж, начнём!
Сначала мы начали наполнять аккаунт полезным контентом, а именно разборами отдельных заданий, которые встречаются в ЕГЭ.
Почему выбрали такой формат контента? Всё просто! Он полезен. Его хотят запоминать и репостить своим одноклассникам. Такая активность хорошо влияет на алгоритмы инстаграмма, аккаунт получает хорошие охваты и начинает рости органически. Да и рекламный бюджет на старте был довольно скромным.
Спустя время, аккаунт был более-менее заполнен, и мы запустили продвижение постов.
Сначала я настроил и протестировал все предполагаемые аудитории через рекламный кабинет фэйсбука. Лучшие из этих аудиторий я перенёс в приложение Инстаграм. Это позволило нам видеть столько человек подписались на аккаунт с каждого продвигаемого поста, и оптимизировать рекламу не по стоимости клика, а по стоимости подписчика.
За всё время проекта, единственным способом продвижения, была и остаётся — таргетированная реклама. Она позволяет нам получать целевых подписчиков в пределах 7 рублей!

Результаты ДО
1606810561230


Результаты ПОСЛЕ
1606810580302


Органические охваты
Основной способ набора подписчиков — таргетированная реклама. Но даже она не исключает, что на аккаунт будут подписываться другие коммерческие аккаунты и аудитория низкого качества.
За весь период работы с проектом — в ручную, было удалено более 10,000 аккаунтов, которые были подписаны на «100 EGE», но не являлись целевой аудиторией.
Такое качество аудитории и посыл контента, дали высокие органические охваты для публикаций.
1606810892923
1606810906038
1606810996129
1606810949280


Регистрации на вебинар
Стоимость основного курса варьировалась от 3000 — до 5000 руб.
Первая гипотеза была стандартной. Затестировать регистрации на вебинар.
Был установлен пиксель на созданную посадочную страницу, и настроены рекламные кампании на конверсии. Реклама показывалась на те аудитории, которые хорошо себя показали при продвижении контента, и на аудитории ретаргетинга (взаимодействие с аккаунтом инстаграм за определённый период).
1606811021108

Стоимость регистрации на вебинар

На каждый вебинар, мы получали около 2000 уникальных регистраций, со средней стоимостью — 12,2 рубля. Средняя доходимость — 43,7%
1606811052798

Конверсия в продажу с вебинара составляла в среднем 1,5-2,9%.В общем, результаты продаж всех приятно удивили, и мы начали проводить вебинары каждую неделю.

Продажи основного курса
Спустя время, когда уже было набрано достаточное количество подписчиков, они были максимально лояльными, и я уже досконально знал целевую аудиторию — было принято решение запустить продажи основных курсов напрямую через сайт, с оптимизацией рекламных кампаний на ключевое действие — «Покупка курса».
Показ рекламы осуществлялся на аудитории ретаргетинга (взаимодействия с аккаунтов инстаграм; записи на вебинары), аудитории LookaLike (по просмотрам видео, по покупателям курса), и на аудитории, которые хорошо себя зарекомендовали при продвижении контента.
На фото ниже указана стоимость продажи. Не ЛИДА, а оплаченного курса.
1606811074711

Стоимость продажи основного продукта

В итоге было получено 217 продаж курсов, на общую сумму более 800,000 руб., со средней стоимостью продажи в 233,47 руб.ROI = 1597%

Таргетированная реклама — это отличный инструмент для развития проектов в сфере онлайн-образования. Она позволяет получать стабильные результаты и успешно масштабировать проект.

Источник
 
Последнее редактирование:
Класс!

"Основной способ набора подписчиков — таргетированная реклама. Но даже она не исключает, что на аккаунт будут подписываться другие коммерческие аккаунты и аудитория низкого качества.
За весь период работы с проектом — в ручную, было удалено более 10,000 аккаунтов, которые были подписаны на «100 EGE», но не являлись целевой аудиторией.
Такое качество аудитории и посыл контента, дали высокие органические охваты для публикаций. " Нереально! Это уровень
"
 
Последнее редактирование:
Скажите, за какое время набралось такое кол-во подписчиков?
 
креативы не покажу, настройки не покажу, посадку не покажу, а прост скину 2 скрина из кабинета, которые мб даже просто правлены через консоль. ну и то, что это май 19 года, с того времени вообще всё поменялось - отклик, срм и тд. найс кейс, спасибо)
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
818
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
543
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
1.310
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх