Case Profit $1 126 on weight loss in GEO Poland

Включить нумерованное содержание?
Нет
Польша — довольно интересное, но далеко не самое популярное ГЕО. На похудалку тут заливают не так часто, как в других странах — и совершенно напрасно. На примере одного кейса мы покажем, как можно получить ROI 84% за три недели залива.

1740418862385

Общие данные​

  • Период залива: 24 апреля — 14 мая 2024 года;
  • Оффер: Sanuslim 99pln;
  • Партнерка: ProfitPay;
  • Источник: FB*;
  • Выплата: $27;
  • ГЕО: PL;
  • Расход: $1 331;
  • Доход: $2 457;
  • Профит: $1 126;
  • ROI: 84%.
Всего за весь период пришло 362 лида: 179 оказалось валидными, 183 — треш. Процент апрува валидных лидов составил 50% (от общего числа привлеченных лидов это 25%).

Материал с канала: CPA Mafia | Арбитраж

Выбор оффера​

По Польше в этом случае в партнерке было представлено несколько офферов, но команда остановилась на предложении с ценой 99 PLN на лендинге. Такой мид-прайс традиционно показывает хорошие результаты в Восточной Европе (хотя и с меньшим аппрувом — это нужно учитывать). Впрочем, 25% в перекрестном сравнении — это достаточно неплохой результат, так что решение было оправданным.

Важное дополнение: при работе с такими офферами стоит особое внимание уделить прогреву трафика еще до передачи его в колл-центр: без этого конверсия снизится. Что касается ниши, то предпочтение команда отдала офферу в сфере похудения, а залив начался в конце апреля — одном из лучших периодов для данной тематики.

1740418939400


естирование креативов и прокла-лендов​

Пролив пришелся на период относительной стабильности, когда Facebook* еще не начал ужесточать модерацию. Так что профит пришел по сути весго-то с трех авторегов, привязанных к одному King-аккаунту. Сетап делали с ориентацией целиком и полностью на США, даже использовали карты с американскими бинами. Для клоакинга подошли фильтры Кейтаро.

Креативы подбирались через библиотеку Фейсбука*, а Ad Library Helper помогло проанализировать ситуацию, отследить количество показов и объем открутки — на базе собранной таким образом информации можно было определить наиболее эффективные варианты залива. Но в любом случае перед запуском все креативы вручную адаптировались и уникализировались.

Всего при заливе использовалось восемь крео. Для поиска наиболее эффективного решения провели сплит-тест с тремя различными подходами.
  • Нативка с текстовым наполнением на креативе и без.
  • Товарный подход — на крео сразу демонстрировали продукт.
  • Интерактивный подход — юзеры могли выбрать текущий вес и получить рекомендацию, как его снизить.
В результате наилучшие показатели дал микс: товарный+нативный подходы.

Что по прокла-лендам? Тут собственные лендинги не разрабатывались, поскольку речь шла просто о тесте. Взяли два готовых решения из спай-сервиса для нативных сетей, т.к. успешные решения в нативке, как правило, хорошо залетают и в FB*. Вот какие результаты получились.
1740419034867


CR и аппрув в варианте LP1 оказался повыше, чем в варианте LP2, так что весь траф перевели сюда.
1740419054019


Запуск и тестирование связок​

На момент начала залива данные креативы проходили модерацию без проблем и успешно откручивались — однако позже некоторые крело равно заблочили. В ходе тестирования выяснилось, что наилучшие показатели CR выдают два креатива — их и взяли для дальнейшего масштабирования.
1740419110840

1740419146131


Настройки и масштабирование

В ходе тестового пролива использовались следующие настройки.
  • ЦА: женщины 35+.
  • Время старта: 05:00.
  • Бюджет на один адсет — $15.
  • Схема 1-1-1: восемь адсетов, каждый с одним уникальным креативом.
После того, как конвертящая связка открутилась, ее масштабировали на два дополнительных аккаунта с идентичными настройками. Оптимизация после этого уже не проводилась, так как FB* стабильно приводил лидов по $3.
1740419233552

1740419258200

1740419275051


Заключение​

Всегда важно изучать рынок и перенимать лучшие решения у конкурентов. Ну и, конечно, необходимо тестировать: если есть хороший зацеп по конверсиям, дальше Facebook* сам возьмет на себя оптимизацию.
 
Польша — довольно интересное, но далеко не самое популярное ГЕО. На похудалку тут заливают не так часто, как в других странах — и совершенно напрасно. На примере одного кейса мы покажем, как можно получить ROI 84% за три недели залива.

Посмотреть вложение 34228

Общие данные​

  • Период залива: 24 апреля — 14 мая 2024 года;
  • Оффер: Sanuslim 99pln;
  • Партнерка: ProfitPay;
  • Источник: FB*;
  • Выплата: $27;
  • ГЕО: PL;
  • Расход: $1 331;
  • Доход: $2 457;
  • Профит: $1 126;
  • ROI: 84%.
Всего за весь период пришло 362 лида: 179 оказалось валидными, 183 — треш. Процент апрува валидных лидов составил 50% (от общего числа привлеченных лидов это 25%).

Материал с канала: CPA Mafia | Арбитраж

Выбор оффера​

По Польше в этом случае в партнерке было представлено несколько офферов, но команда остановилась на предложении с ценой 99 PLN на лендинге. Такой мид-прайс традиционно показывает хорошие результаты в Восточной Европе (хотя и с меньшим аппрувом — это нужно учитывать). Впрочем, 25% в перекрестном сравнении — это достаточно неплохой результат, так что решение было оправданным.

Важное дополнение: при работе с такими офферами стоит особое внимание уделить прогреву трафика еще до передачи его в колл-центр: без этого конверсия снизится. Что касается ниши, то предпочтение команда отдала офферу в сфере похудения, а залив начался в конце апреля — одном из лучших периодов для данной тематики.

Посмотреть вложение 34229

естирование креативов и прокла-лендов​

Пролив пришелся на период относительной стабильности, когда Facebook* еще не начал ужесточать модерацию. Так что профит пришел по сути весго-то с трех авторегов, привязанных к одному King-аккаунту. Сетап делали с ориентацией целиком и полностью на США, даже использовали карты с американскими бинами. Для клоакинга подошли фильтры Кейтаро.

Креативы подбирались через библиотеку Фейсбука*, а Ad Library Helper помогло проанализировать ситуацию, отследить количество показов и объем открутки — на базе собранной таким образом информации можно было определить наиболее эффективные варианты залива. Но в любом случае перед запуском все креативы вручную адаптировались и уникализировались.

Всего при заливе использовалось восемь крео. Для поиска наиболее эффективного решения провели сплит-тест с тремя различными подходами.
  • Нативка с текстовым наполнением на креативе и без.
  • Товарный подход — на крео сразу демонстрировали продукт.
  • Интерактивный подход — юзеры могли выбрать текущий вес и получить рекомендацию, как его снизить.
В результате наилучшие показатели дал микс: товарный+нативный подходы.

Что по прокла-лендам? Тут собственные лендинги не разрабатывались, поскольку речь шла просто о тесте. Взяли два готовых решения из спай-сервиса для нативных сетей, т.к. успешные решения в нативке, как правило, хорошо залетают и в FB*. Вот какие результаты получились.
Посмотреть вложение 34230

CR и аппрув в варианте LP1 оказался повыше, чем в варианте LP2, так что весь траф перевели сюда.
Посмотреть вложение 34231

Запуск и тестирование связок​

На момент начала залива данные креативы проходили модерацию без проблем и успешно откручивались — однако позже некоторые крело равно заблочили. В ходе тестирования выяснилось, что наилучшие показатели CR выдают два креатива — их и взяли для дальнейшего масштабирования.
Посмотреть вложение 34232
Посмотреть вложение 34233

Настройки и масштабирование

В ходе тестового пролива использовались следующие настройки.
  • ЦА: женщины 35+.
  • Время старта: 05:00.
  • Бюджет на один адсет — $15.
  • Схема 1-1-1: восемь адсетов, каждый с одним уникальным креативом.
После того, как конвертящая связка открутилась, ее масштабировали на два дополнительных аккаунта с идентичными настройками. Оптимизация после этого уже не проводилась, так как FB* стабильно приводил лидов по $3.
Посмотреть вложение 34234
Посмотреть вложение 34235
Посмотреть вложение 34236

Заключение​

Всегда важно изучать рынок и перенимать лучшие решения у конкурентов. Ну и, конечно, необходимо тестировать: если есть хороший зацеп по конверсиям, дальше Facebook* сам возьмет на себя оптимизацию.

Когда ты ставишь 1-1-1 и расход составляет 15$. Сколько ты позволяешь потратить, прежде чем отключить? И что, если лид приходит за 7$, но оказывается некачественным/отменённым колл-центром? Что тогда делаешь?
 
Когда ты ставишь 1-1-1 и расход составляет 15$. Сколько ты позволяешь потратить, прежде чем отключить? И что, если лид приходит за 7$, но оказывается некачественным/отменённым колл-центром? Что тогда делаешь?
Привет братик!) Сразу же видно что ты не проходил наше обучение на вертикаль нутры) Что могу тебе сказать... Для того, чтобы понимать какую сумму ты можешь пролить до первого лида, нужно понимать предельную стоимость... Нужно собрать аналитику по офферу, запросить стату у менеджера партнерки и с помощью формулы ее вычеслить. Но можно и с помощью нашего инструмента. Ну и вообще как оценить стоит ли работать с оффером, также объяснено в обучении... На это отведены отдельные главы:


Могу тебе сразу сказать, такого, что ты увидел кейс, точно также все сделал и заработал, в арбитраже нет. Это полноценная работа, где ты тратишь деньги, чтобы в последующем найти "золотую связку" и на ней заработать в 2 раза больше. Как-то так)

Буду рад тебя видеть у нас на обучении... Тем более оно бесплатное!)
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
448
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
2
Просмотры
673
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
176
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
213
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
666
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты