
FB-killa team
Alisssochka
Редактор | Модератор
- Регистрация
- 5 Мар 2025
- Сообщения
- 218
- Реакции
- 26
- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Прим. ред. — кейс публикуется без смысловых правок, но для удобства чтения было поправлено оформление. Судить о правоте сторон читатель волен сам, однако хотелось бы, чтобы разбирательства между партнерами в сфере шли цивилизовано, а не в стиле злых гангста (если вы понимаете, о чем я).
Данный кейс будет интересен к прочтению участникам рынка, дорожащим своей репутацией, работающим в долгосрок, стабильно и честно. Никто из нас не застрахован от ошибок. Разница лишь в том, как мы разбираемся с их результатами, готовы ли мы нести ответственность за собственные ошибки или же отрицаем факты, игнорируем разумные замечания и предупреждения, угрожаем, перекладываем ответственность и обязательства, связанные с некачественно выполненной нашей же работой.
Материал с сайта: Conversion
Участники:
Факт: привлечено 91 FTD с мобильных устройств Android.
Сумма сделки: 600 USD.
Проблемы: запуск на устаревшую сделку; несанкционированный перелив капы в 3 раза; подмена источника (при заявленном ASO IOS по общим ключам трафик поступил с Android устройств, ASO это или нет — не показано).
Таким образом, с 29–30 апреля успело поступить 8 FTD по оговоренной трек-ссылке, 1–20 мая еще 83 FTD. В сумме по сделке пришло 91 FTD при выданной капе 30 FTD и отсутствии расширения — налицо второе нарушение сделки, несанкционированный перелив выданной капы.
Несмотря на невероятно высокий конверт в C2R 76% и R2D 17%, что обещало сделке быть успешной, есть явное третье нарушение — трафик полностью пришел с Android-устройств: оговоренная выше трек-ссылка интегрирована в Android Webview приложение-браузер, при заключении сделки под ASO IOS трафик по общим ключам.
О ситуации партнеру ExGaming сообщено на сверке за апрель по тем самым 8 FTD. ExGaming обещали проверить и разобраться, но все было принято.
К сожалению, проверки никакой не последовало, а разборки с Trafflab начались на сверке за май.
Коротко говоря, разбирательства представлены:
27 июня уже не в первый раз сообщено «финальное» решение по предоставленному трафику и отказ в оплате 72 FTD. Тем не менее, 4 июля co-owner ExGaming снова возвращается к обсуждению совместно с коллегами.
Появляются наши же сотрудники, слившие информацию об оплате трафика, хотя такой информации у сотрудников быть не может; появляется в который раз игнорирование факта отклона оплаты по трафику рекламодателем и заявления, что «рекла все устроило», непонятно на чем основанных; мелькают в переписке мифические «трудности», которые испытывает Trafflab и щедрое предложение «закрыть в два платежа» (спрашивается, не эта ли настойчивость по факту получения незаслуженных 600 USD говорит о тех самых «трудностях»?)
Тем не менее, ExGaming, по заявлению co-owner-а, требуется лишь одно — «пруфы от рекла» о неоплате трафика, в случае предоставления которых «вопросов нет». Как факт оплаты рекламодателем, условия этой оплаты, прочие внутренние взаимодействия с рекламодателем влияют на факт привлечения трафика мимо сделки — непонятно, вопросы и доводы игнорируются. Требуемые доказательства при этом предоставлены в настоящем кейсе, которым предварительно поделились с всей командой ExGaming.
Когда умышленное искажение фактов, угрозы и шантаж не приводят к получению незаслуженных денег, в ход у профессионального партнера должно пойти что? Правильно, оскорбления.
Так произошло и в нашем кейсе: личные оскорбления, обещание «похоронить контору»... Все это — решение собственных же ошибок. Co-owner Exgaming вскоре действительно исключил вопросы со своей стороны, покинув беседу в одностороннем порядке.
Мы дорожим партнерством с Spinarium Partners, равно как и с любым другим рекламодателем или аффилиатом. Поэтому мы также проверяем трафик наших партнеров, следим за соблюдением сделок. И при привлечении трафика с источника, противоречащего согласованному по сделке, а также прочих нарушений, считаем справедливым вернуть соответствующую выплату в полном размере рекламодателю. С этим Spinarium Partners, несмотря на изначальную частичную оплату потока, полностью согласен, оплата по потоку отклонена и запрошен возврат.
30 июня согласована дата возврата — пятница 4 июля в рамках платежного календаря Trafflab, когда возврат рекламодателем и был успешно получен.
Дополнительно стоит рассмотреть показатели привлеченного трафика, а именно:
Они в том числе исключают какую-либо прибыльность по нарушенной сделке для рекламодателя и исключают возможность закрыть глаза на трафик «мимо сделки».
У нас остаются вопросы:
Нефильтрованное — хорошо для пива, а с трафиком партнеров и «базаром» уже посложнее.
Репутация зарабатывается годами, а теряется за один такой кейс. Выбор всегда за вами.
Данный кейс будет интересен к прочтению участникам рынка, дорожащим своей репутацией, работающим в долгосрок, стабильно и честно. Никто из нас не застрахован от ошибок. Разница лишь в том, как мы разбираемся с их результатами, готовы ли мы нести ответственность за собственные ошибки или же отрицаем факты, игнорируем разумные замечания и предупреждения, угрожаем, перекладываем ответственность и обязательства, связанные с некачественно выполненной нашей же работой.
Материал с сайта: Conversion
Участники:
- ExGaming — партнерская сеть, перепродают трафик своих партнеров-вебмастеров. В сделке является партнером Trafflab.
- Trafflab — партнерская сеть, закупили реселл трафик у ExGaming.
- SpinariumPartners — финальный рекламодатель. В сделке является партнером Trafflab.
Факт: привлечено 91 FTD с мобильных устройств Android.
Сумма сделки: 600 USD.
Проблемы: запуск на устаревшую сделку; несанкционированный перелив капы в 3 раза; подмена источника (при заявленном ASO IOS по общим ключам трафик поступил с Android устройств, ASO это или нет — не показано).
Часть 1. Как все начиналось: сделка под ASO iOS
В нашем арбитражном рынке ни для кого не секрет, что все держится на «сделке». Договариваешься об условиях, заключаешь сделку, следуешь ей — в 99% случаев исход будет положительный. Так было и в нашем случае. Мы, Trafflab, являясь партнерской сетью, также долгое время работали с нашими коллегами из другой партнерской сети, ExGaming, исключительно по закупке трафика них. Очередная сделка была по бренду Spinarium на бразильский рынок под ASO IOS трафик по общим ключам от вебмастера-партнера ExGaming, о чем нам сообщили представители ExGaming. В течение суток сделка была заключена, и 17 апреля выдана рекламная трек-ссылка ‘hrxn0p1y’ под соответствующую сделку.
Часть 2. Тревожные звонки: три грубых нарушения
Трафик по сделке и соответствующим трек-ссылкам стартанул, несмотря на заверения, лишь 29 апреля, то есть через 12 дней после заключения сделки, что уже противоречит оговоренным условиям с партнером ExGaming, а также нашим внутренним условиям, принятым ExGaming при работе с нами. Мы стараемся поддерживать актуальность сделок и предупреждаем партнера заранее обо всех возможных изменениях, но гарантируем актуальность сделок в течение не более 10 календарных дней. Запуск спустя 12 дней был осуществлен без какого-либо предупреждения и повторного согласования, оговоренный ли поток был запущен или нет — история умалчивает. Это было первым мягким нарушением.Таким образом, с 29–30 апреля успело поступить 8 FTD по оговоренной трек-ссылке, 1–20 мая еще 83 FTD. В сумме по сделке пришло 91 FTD при выданной капе 30 FTD и отсутствии расширения — налицо второе нарушение сделки, несанкционированный перелив выданной капы.
Несмотря на невероятно высокий конверт в C2R 76% и R2D 17%, что обещало сделке быть успешной, есть явное третье нарушение — трафик полностью пришел с Android-устройств: оговоренная выше трек-ссылка интегрирована в Android Webview приложение-браузер, при заключении сделки под ASO IOS трафик по общим ключам.

О ситуации партнеру ExGaming сообщено на сверке за апрель по тем самым 8 FTD. ExGaming обещали проверить и разобраться, но все было принято.

К сожалению, проверки никакой не последовало, а разборки с Trafflab начались на сверке за май.
Часть 3. Кульминация: от отрицания к угрозам








Коротко говоря, разбирательства представлены:
- игнорированием собственной ошибки;
- подъемом старых неактуальных сделок, угрозами;
- разборками напрямую с рекламодателем;
- запросом конфиденциальной информации у рекламодателя;
- запросом оплаты уже не просто «подмены сорса» или «50 FTD в рамках устаревшей капы», несмотря на актуальную капу 30 FTD, а всех FTD, налитых без согласования на капу 30 FTD под другой источник.
27 июня уже не в первый раз сообщено «финальное» решение по предоставленному трафику и отказ в оплате 72 FTD. Тем не менее, 4 июля co-owner ExGaming снова возвращается к обсуждению совместно с коллегами.



Появляются наши же сотрудники, слившие информацию об оплате трафика, хотя такой информации у сотрудников быть не может; появляется в который раз игнорирование факта отклона оплаты по трафику рекламодателем и заявления, что «рекла все устроило», непонятно на чем основанных; мелькают в переписке мифические «трудности», которые испытывает Trafflab и щедрое предложение «закрыть в два платежа» (спрашивается, не эта ли настойчивость по факту получения незаслуженных 600 USD говорит о тех самых «трудностях»?)
Тем не менее, ExGaming, по заявлению co-owner-а, требуется лишь одно — «пруфы от рекла» о неоплате трафика, в случае предоставления которых «вопросов нет». Как факт оплаты рекламодателем, условия этой оплаты, прочие внутренние взаимодействия с рекламодателем влияют на факт привлечения трафика мимо сделки — непонятно, вопросы и доводы игнорируются. Требуемые доказательства при этом предоставлены в настоящем кейсе, которым предварительно поделились с всей командой ExGaming.
Часть 4. Ну и конечно, куда без угроз?
«Вопросов нет» при предоставлении доказательств отклона оплаты рекламодателем — очередное безосновательное и пустое заявление от представителей ExGaming и co-owner-а партнерской сети. Хотя вопросов действительно почти не было, надо сказать, но точка тоже поставлена не была.Когда умышленное искажение фактов, угрозы и шантаж не приводят к получению незаслуженных денег, в ход у профессионального партнера должно пойти что? Правильно, оскорбления.
Так произошло и в нашем кейсе: личные оскорбления, обещание «похоронить контору»... Все это — решение собственных же ошибок. Co-owner Exgaming вскоре действительно исключил вопросы со своей стороны, покинув беседу в одностороннем порядке.


Часть 5. Работа с рекламодателем и наши ценности
В обозначенном кейсе стоит также учитывать сторону рекламодателя. Как и говорят представители ExGaming, оплата рекламодателем по обозначенному потоку была проведена и выплачены 72/91 FTD, несмотря на неверный источник трафика, не соответствующий заявленному. Такое, увы, бывает, вспоминаем начало повествования: от ошибок не застрахован никто. Тем не менее, часто происходит так, что старые сверки, выплаты поднимаются, корректируются; проводятся дополнительные проверки; такие корректировки были и с рекламодателем Spinarium Partners в прошлом. И они имеют место быть до тех пор, пока не противоречат условиям сделок и общих согласований.Мы дорожим партнерством с Spinarium Partners, равно как и с любым другим рекламодателем или аффилиатом. Поэтому мы также проверяем трафик наших партнеров, следим за соблюдением сделок. И при привлечении трафика с источника, противоречащего согласованному по сделке, а также прочих нарушений, считаем справедливым вернуть соответствующую выплату в полном размере рекламодателю. С этим Spinarium Partners, несмотря на изначальную частичную оплату потока, полностью согласен, оплата по потоку отклонена и запрошен возврат.


30 июня согласована дата возврата — пятница 4 июля в рамках платежного календаря Trafflab, когда возврат рекламодателем и был успешно получен.

Дополнительно стоит рассмотреть показатели привлеченного трафика, а именно:
- количество FTD — 91;
- средняя сумма депозитов — 5,78 USD;
- сумма повторных депозитов — 184,03 USD;
- количество повторных депозитов — 27;
- количество игроков с повторными депозитами — 17.

Они в том числе исключают какую-либо прибыльность по нарушенной сделке для рекламодателя и исключают возможность закрыть глаза на трафик «мимо сделки».
Часть 6. Финальные вопросы без ответов
Со стороны ExGaming кроме угроз и требований, к сожалению, не поступило никаких разумных аргументов, приложение не предоставлено. Кроме полной выплаты с нашей стороны — при переливе капы, миссорсе, запуска на неактуальную сделку при полном отсутствии наших ошибок в кейсе — решения представители ExGaming не видят.У нас остаются вопросы:
- Как ExGaming подходят к отслеживанию, контролю и анализу трафика своих партнеров?
- Насколько внимательно относятся к организации запусков и подключению своих партнеров по сделкам?
- Намеренно ли миксуют источники трафика?
- И есть ли у ExGaming при явных нарушениях сделок какие-либо аргументы кроме угроз?
Нефильтрованное — хорошо для пива, а с трафиком партнеров и «базаром» уже посложнее.
Репутация зарабатывается годами, а теряется за один такой кейс. Выбор всегда за вами.