Скам «Прорыв ДНА»: Trafflab показывает изнанку работы с ExGaming — подмена трафика и угрозы

Скам
Alisssochka
FB-killa team

Alisssochka

Редактор | Модератор
Регистрация
5 Мар 2025
Сообщения
218
Реакции
26
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Прим. ред. — кейс публикуется без смысловых правок, но для удобства чтения было поправлено оформление. Судить о правоте сторон читатель волен сам, однако хотелось бы, чтобы разбирательства между партнерами в сфере шли цивилизовано, а не в стиле злых гангста (если вы понимаете, о чем я).

Данный кейс будет интересен к прочтению участникам рынка, дорожащим своей репутацией, работающим в долгосрок, стабильно и честно. Никто из нас не застрахован от ошибок. Разница лишь в том, как мы разбираемся с их результатами, готовы ли мы нести ответственность за собственные ошибки или же отрицаем факты, игнорируем разумные замечания и предупреждения, угрожаем, перекладываем ответственность и обязательства, связанные с некачественно выполненной нашей же работой.

Материал с сайта: Conversion

Участники:
  • ExGaming — партнерская сеть, перепродают трафик своих партнеров-вебмастеров. В сделке является партнером Trafflab.
  • Trafflab — партнерская сеть, закупили реселл трафик у ExGaming.
  • SpinariumPartners — финальный рекламодатель. В сделке является партнером Trafflab.
Предмет сделки: привлечение 30 FTD, Бразилия, источник ASO IOS приложения, общие ключи.

Факт: привлечено 91 FTD с мобильных устройств Android.

Сумма сделки: 600 USD.

Проблемы: запуск на устаревшую сделку; несанкционированный перелив капы в 3 раза; подмена источника (при заявленном ASO IOS по общим ключам трафик поступил с Android устройств, ASO это или нет — не показано).

Часть 1. Как все начиналось: сделка под ASO iOS

В нашем арбитражном рынке ни для кого не секрет, что все держится на «сделке». Договариваешься об условиях, заключаешь сделку, следуешь ей — в 99% случаев исход будет положительный. Так было и в нашем случае. Мы, Trafflab, являясь партнерской сетью, также долгое время работали с нашими коллегами из другой партнерской сети, ExGaming, исключительно по закупке трафика них. Очередная сделка была по бренду Spinarium на бразильский рынок под ASO IOS трафик по общим ключам от вебмастера-партнера ExGaming, о чем нам сообщили представители ExGaming. В течение суток сделка была заключена, и 17 апреля выдана рекламная трек-ссылка ‘hrxn0p1y’ под соответствующую сделку.

Условия сделки между Trafflab и ExGaming


Часть 2. Тревожные звонки: три грубых нарушения

Трафик по сделке и соответствующим трек-ссылкам стартанул, несмотря на заверения, лишь 29 апреля, то есть через 12 дней после заключения сделки, что уже противоречит оговоренным условиям с партнером ExGaming, а также нашим внутренним условиям, принятым ExGaming при работе с нами. Мы стараемся поддерживать актуальность сделок и предупреждаем партнера заранее обо всех возможных изменениях, но гарантируем актуальность сделок в течение не более 10 календарных дней. Запуск спустя 12 дней был осуществлен без какого-либо предупреждения и повторного согласования, оговоренный ли поток был запущен или нет — история умалчивает. Это было первым мягким нарушением.

Таким образом, с 29–30 апреля успело поступить 8 FTD по оговоренной трек-ссылке, 1–20 мая еще 83 FTD. В сумме по сделке пришло 91 FTD при выданной капе 30 FTD и отсутствии расширения — налицо второе нарушение сделки, несанкционированный перелив выданной капы.

Несмотря на невероятно высокий конверт в C2R 76% и R2D 17%, что обещало сделке быть успешной, есть явное третье нарушение — трафик полностью пришел с Android-устройств: оговоренная выше трек-ссылка интегрирована в Android Webview приложение-браузер, при заключении сделки под ASO IOS трафик по общим ключам.

сверка качества трафика от ExGaming


О ситуации партнеру ExGaming сообщено на сверке за апрель по тем самым 8 FTD. ExGaming обещали проверить и разобраться, но все было принято.

сверка и ответ ExGaming


К сожалению, проверки никакой не последовало, а разборки с Trafflab начались на сверке за май.

Часть 3. Кульминация: от отрицания к угрозам

6868f3a518f36972282961.png


6868f3cd0e17b366012853.png


6868f3e22248f974188120.png


6868f3f4ecd04441870524.png


6868f4076a599415167304.png


6868f43a2f842482879683.png


6868f4570b1ec490904569.png


Панин покидает чат


Коротко говоря, разбирательства представлены:
  • игнорированием собственной ошибки;
  • подъемом старых неактуальных сделок, угрозами;
  • разборками напрямую с рекламодателем;
  • запросом конфиденциальной информации у рекламодателя;
  • запросом оплаты уже не просто «подмены сорса» или «50 FTD в рамках устаревшей капы», несмотря на актуальную капу 30 FTD, а всех FTD, налитых без согласования на капу 30 FTD под другой источник.
В общем, желание максимально закрыть вопрос по собственной намеренной или случайной ошибке за счет Trafflab — такой же партнерской сети, как и сами ExGaming — а параллельно еще и набить карман по возможности.

27 июня уже не в первый раз сообщено «финальное» решение по предоставленному трафику и отказ в оплате 72 FTD. Тем не менее, 4 июля co-owner ExGaming снова возвращается к обсуждению совместно с коллегами.

финальное решение


угрозы
6868f5dfda9da459666918.png


Появляются наши же сотрудники, слившие информацию об оплате трафика, хотя такой информации у сотрудников быть не может; появляется в который раз игнорирование факта отклона оплаты по трафику рекламодателем и заявления, что «рекла все устроило», непонятно на чем основанных; мелькают в переписке мифические «трудности», которые испытывает Trafflab и щедрое предложение «закрыть в два платежа» (спрашивается, не эта ли настойчивость по факту получения незаслуженных 600 USD говорит о тех самых «трудностях»?)

Тем не менее, ExGaming, по заявлению co-owner-а, требуется лишь одно — «пруфы от рекла» о неоплате трафика, в случае предоставления которых «вопросов нет». Как факт оплаты рекламодателем, условия этой оплаты, прочие внутренние взаимодействия с рекламодателем влияют на факт привлечения трафика мимо сделки — непонятно, вопросы и доводы игнорируются. Требуемые доказательства при этом предоставлены в настоящем кейсе, которым предварительно поделились с всей командой ExGaming.

Часть 4. Ну и конечно, куда без угроз?

«Вопросов нет» при предоставлении доказательств отклона оплаты рекламодателем — очередное безосновательное и пустое заявление от представителей ExGaming и co-owner-а партнерской сети. Хотя вопросов действительно почти не было, надо сказать, но точка тоже поставлена не была.

Когда умышленное искажение фактов, угрозы и шантаж не приводят к получению незаслуженных денег, в ход у профессионального партнера должно пойти что? Правильно, оскорбления.

Так произошло и в нашем кейсе: личные оскорбления, обещание «похоронить контору»... Все это — решение собственных же ошибок. Co-owner Exgaming вскоре действительно исключил вопросы со своей стороны, покинув беседу в одностороннем порядке.

угрозы от ExGaming


угрозы от ExGaming


Часть 5. Работа с рекламодателем и наши ценности

В обозначенном кейсе стоит также учитывать сторону рекламодателя. Как и говорят представители ExGaming, оплата рекламодателем по обозначенному потоку была проведена и выплачены 72/91 FTD, несмотря на неверный источник трафика, не соответствующий заявленному. Такое, увы, бывает, вспоминаем начало повествования: от ошибок не застрахован никто. Тем не менее, часто происходит так, что старые сверки, выплаты поднимаются, корректируются; проводятся дополнительные проверки; такие корректировки были и с рекламодателем Spinarium Partners в прошлом. И они имеют место быть до тех пор, пока не противоречат условиям сделок и общих согласований.

Мы дорожим партнерством с Spinarium Partners, равно как и с любым другим рекламодателем или аффилиатом. Поэтому мы также проверяем трафик наших партнеров, следим за соблюдением сделок. И при привлечении трафика с источника, противоречащего согласованному по сделке, а также прочих нарушений, считаем справедливым вернуть соответствующую выплату в полном размере рекламодателю. С этим Spinarium Partners, несмотря на изначальную частичную оплату потока, полностью согласен, оплата по потоку отклонена и запрошен возврат.

ситуация со стороны рекламодателя


возвращение средств рекламодателю


30 июня согласована дата возврата — пятница 4 июля в рамках платежного календаря Trafflab, когда возврат рекламодателем и был успешно получен.

подтверждение возврата средств


Дополнительно стоит рассмотреть показатели привлеченного трафика, а именно:
  • количество FTD — 91;
  • средняя сумма депозитов — 5,78 USD;
  • сумма повторных депозитов — 184,03 USD;
  • количество повторных депозитов — 27;
  • количество игроков с повторными депозитами — 17.
показатели привлеченного трафика


Они в том числе исключают какую-либо прибыльность по нарушенной сделке для рекламодателя и исключают возможность закрыть глаза на трафик «мимо сделки».

Часть 6. Финальные вопросы без ответов

Со стороны ExGaming кроме угроз и требований, к сожалению, не поступило никаких разумных аргументов, приложение не предоставлено. Кроме полной выплаты с нашей стороны — при переливе капы, миссорсе, запуска на неактуальную сделку при полном отсутствии наших ошибок в кейсе — решения представители ExGaming не видят.

У нас остаются вопросы:
  1. Как ExGaming подходят к отслеживанию, контролю и анализу трафика своих партнеров?
  2. Насколько внимательно относятся к организации запусков и подключению своих партнеров по сделкам?
  3. Намеренно ли миксуют источники трафика?
  4. И есть ли у ExGaming при явных нарушениях сделок какие-либо аргументы кроме угроз?
Поэтому мы от лица всего Trafflab желаем вам, дорогие читатели и партнеры, работать с теми, кто не только «на бумаге» дает отличные условия по сделкам, но и относится к вашему трафику так же ответственно, как к своему собственному, внимательно следит за соблюдением сделок и своевременно сообщает обо всех изменениях.

Нефильтрованное — хорошо для пива, а с трафиком партнеров и «базаром» уже посложнее.

Репутация зарабатывается годами, а теряется за один такой кейс. Выбор всегда за вами.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты