Привет! Мы - команда Lexxy Team, основанная не так давно, но с очень большими амбициями. Пусть мы еще достаточно молодые и пока не самые именитые из арбитражных команд, но у нас успешно получается заливать трафик и зарабатывать. Хочу поделиться нашим успешным кейсом с вами
В нашей команде всего 8 человек: тимлид, технарь, 2 баера и 2 обработчика и чтобы экономить бюджеты мы стараемся особо не рисковать и не допускать ошибок во время запусков, подходим к этому делу ответственно и изначально прорабатываем все новости по ГЕО, пытаемся понять минимально психологию населения, а так же ценник который можем словить в ФБ за клики/переходы.
В основном работаем с бинарками, так как были успешные кейсы и раньше, когда работали в других командах. Льем Facebook/Instagram. В данном кейсе для разбора возьмем одну из наших связок на оффер Binomo и партнерку Affiliate.top. Хочу сразу сказать, что мы используем схемный трафик на воронку в телеграм.
Итак, сам кейс нашего залива схемного трафика на Узбекистан с оффером бинарных опционов Binomo по CPA:
Примеры крео:
В качестве трекера менеджер Affiliate.top Елена подсказала нам использовать крутой инструмент MVP PROJECT. Кстати, он совмещает в себе функции клоакинга и CRM-системы для обработчиков (еще не пробовали, но в планах есть). В самом начале тестирования возникали вопросы по настройке сервиса, но саппорт достаточно быстро во все вникал и помогал их решить. На выходе получили мощный инструмент, позволяющий решить много проблем, по демократическим ценам. Оплата происходит за каждого подписчика на канал по системе предоплаты, положил деньги на счет и они списываются постепенно. (CRM оплачивается отдельно)
Домены для клоакинга ссылок можно использовать как свои, так и выбрать на сервисе. Хорошие прокси можно, кстати, так же приобрести на сервисе.
Пиксель мы создавали на отдельном БМ аккаунте, так как уже научены горьким опытом. Далее шарили его на другие агентские рекламные кабинеты. Если вдруг что-то случается с рекламными аккаунтами, то обученный уже пиксель остается у нас все равно.
Мы арендуем рекламные кабинеты Facebook у вьетнамских поставщиков. Аккаунты позволяют достаточно стабильно спендить, что экономит нам время, нервы и средства на фарме своих аккаунтов или покупке логов.
Кампании мы проливали по схеме 1-6-1. Крео делили поровну на адсеты (по 3 адсета для каждого крео). Остальные настройки адсетов аналогичны.
С кнопки креатива трафик попадает на прокладку — небольшой лендинг с CTA и кнопкой. Нажав на кнопку, юзеры переходят в Telegram. Бота-рассылок мы не используем, считаем, что на этом этапе идет большой отсев аудитории+все равно более 80% пользователей его блочат + мы целились в максимально заинтересованную аудиторию, которая была бы активна в канале, а еще очень вкусно, что конкуренции по бинарным опционам очень мало на ГЕО.
На протяжении недели по адсетам мы ставим лимит в 25$. Уже спустя неделю мы оставили один креатив, который давал наилучшие результаты, соответственно с ним мы еще задублировали 3 адсета.
В данном кейсе мы таргетировались на М-аудиторию с возрастом 21-47. Пытались попасть в тех, кто нам более интересен по результатам предыдущих опытов, а также тех, у кого в теории есть деньги и хочет их приумножить.
Через неделю пролива мы решили оставить 1 подход: нас устроила цена лида по нему, конверсия в регу/деп соответственно, ROI на выходе, таким образом мы сделали дубли адсета и запустились с общим спендом в 200$ дейли.
Хочу заметить, что мы практически окупились рекламодателю в первый же месяц, поэтому мне удалось увеличить ставку CPA до 47$, что несомненно очень приятно!
Сейчас мы тестим новые подходы, заметили, что крео начали понемногу выгорать, дорабатываем связку и контент в телеграм-канале, но это не страшно, так же решили немного расширить штат, чтобы потестить другие ГЕО. Хочу сказать спасибо большое Елене из affiliate.top. Она нас быстро подключила и помогает как с технической стороны, так и советами по построению воронок.
Спасибо за внимание!
В нашей команде всего 8 человек: тимлид, технарь, 2 баера и 2 обработчика и чтобы экономить бюджеты мы стараемся особо не рисковать и не допускать ошибок во время запусков, подходим к этому делу ответственно и изначально прорабатываем все новости по ГЕО, пытаемся понять минимально психологию населения, а так же ценник который можем словить в ФБ за клики/переходы.
В основном работаем с бинарками, так как были успешные кейсы и раньше, когда работали в других командах. Льем Facebook/Instagram. В данном кейсе для разбора возьмем одну из наших связок на оффер Binomo и партнерку Affiliate.top. Хочу сразу сказать, что мы используем схемный трафик на воронку в телеграм.
Итак, сам кейс нашего залива схемного трафика на Узбекистан с оффером бинарных опционов Binomo по CPA:
- Источник: Facebook/instagram
- ПП: Affiliate.top
- ГЕО: UZ
- Оффер: Binomo
- Тип оффера: Публичный
- Модель оплаты: CPA
- Выплата за целевое действие: $40
- Период пролива: 15 декабря – 31 декабря
- Потрачено: $5625
- Получено: $11240
- ROI относительно спенда: 99,82%
Примеры крео:
В качестве трекера менеджер Affiliate.top Елена подсказала нам использовать крутой инструмент MVP PROJECT. Кстати, он совмещает в себе функции клоакинга и CRM-системы для обработчиков (еще не пробовали, но в планах есть). В самом начале тестирования возникали вопросы по настройке сервиса, но саппорт достаточно быстро во все вникал и помогал их решить. На выходе получили мощный инструмент, позволяющий решить много проблем, по демократическим ценам. Оплата происходит за каждого подписчика на канал по системе предоплаты, положил деньги на счет и они списываются постепенно. (CRM оплачивается отдельно)
Домены для клоакинга ссылок можно использовать как свои, так и выбрать на сервисе. Хорошие прокси можно, кстати, так же приобрести на сервисе.
Пиксель мы создавали на отдельном БМ аккаунте, так как уже научены горьким опытом. Далее шарили его на другие агентские рекламные кабинеты. Если вдруг что-то случается с рекламными аккаунтами, то обученный уже пиксель остается у нас все равно.
Мы арендуем рекламные кабинеты Facebook у вьетнамских поставщиков. Аккаунты позволяют достаточно стабильно спендить, что экономит нам время, нервы и средства на фарме своих аккаунтов или покупке логов.
Кампании мы проливали по схеме 1-6-1. Крео делили поровну на адсеты (по 3 адсета для каждого крео). Остальные настройки адсетов аналогичны.
С кнопки креатива трафик попадает на прокладку — небольшой лендинг с CTA и кнопкой. Нажав на кнопку, юзеры переходят в Telegram. Бота-рассылок мы не используем, считаем, что на этом этапе идет большой отсев аудитории+все равно более 80% пользователей его блочат + мы целились в максимально заинтересованную аудиторию, которая была бы активна в канале, а еще очень вкусно, что конкуренции по бинарным опционам очень мало на ГЕО.
На протяжении недели по адсетам мы ставим лимит в 25$. Уже спустя неделю мы оставили один креатив, который давал наилучшие результаты, соответственно с ним мы еще задублировали 3 адсета.
В данном кейсе мы таргетировались на М-аудиторию с возрастом 21-47. Пытались попасть в тех, кто нам более интересен по результатам предыдущих опытов, а также тех, у кого в теории есть деньги и хочет их приумножить.
Через неделю пролива мы решили оставить 1 подход: нас устроила цена лида по нему, конверсия в регу/деп соответственно, ROI на выходе, таким образом мы сделали дубли адсета и запустились с общим спендом в 200$ дейли.
Хочу заметить, что мы практически окупились рекламодателю в первый же месяц, поэтому мне удалось увеличить ставку CPA до 47$, что несомненно очень приятно!
Сейчас мы тестим новые подходы, заметили, что крео начали понемногу выгорать, дорабатываем связку и контент в телеграм-канале, но это не страшно, так же решили немного расширить штат, чтобы потестить другие ГЕО. Хочу сказать спасибо большое Елене из affiliate.top. Она нас быстро подключила и помогает как с технической стороны, так и советами по построению воронок.
Спасибо за внимание!
Последнее редактирование: