Zombie Traffic Простой и эффективный метод оптимизации

Zombie Traffic
Включить нумерованное содержание?
Нет
Рассказываю способ оптимизации) он крайне простой, справиться даже новичок - я знаю что вы есть, так что метод точно вам подойдет учитывая ограниченный бюджет

Создаете кампанию, 1-4-1 (можно сколько угодно) бюджет на адсет, т.е. АВО, ставите 4 одинаковых креатива (что бы было поменьше переменных) , допустим по 10$-15$ на адсет (лучше всего распределять бюджет на адсет таким образом что бы минимум получался 1 депозит), даёте покрутить сутки-вторые

Так же в процессе создаете аудиторию, ( можно AdV+ указывайте минимальный возраст) и ставьте широкий таргет 23-55 например
После заходим и смотрим что получается, отрубаем все - кроме самого лучшего на ваш взгляд (он даже может минусить)

Материал из канала:
Zombie Traffic | Арбитраж трафика

Переходите на вкладку кампании и чекаете разбивку - сразу по возрасту

Смотрите с какого возраста самый приятный лид/инсталл , допустим 25-34 (бывает сразу 2 возраста дают)
Затем смотрите в плейсменты, какой плейсмент выдавал то что вам нравиться) пускай будет лента

Возвращаетесь в адсеты, делаете 3 - на ленту, возрастом 25-34 редактируя аудиторию которая висела на широкой, запускаете, крутите сутки-вторые

Потом смотрите по ценам, если вас все устраивает, оставляете все и уже спендите, смотрите как среагировал адсет который висел на широкой после настройки аудитории (если и он начал дешеветь, значит вы ближе к истине чем вчера)

Но допустим цены не устраивают и сейчас, заходите в разбивку смотрите по адсетам, время когда в основном совершаются переходы
если вы ставили Adv+ - можно посмотреть и возраст (так как он выходит за пределы таргета)

А если цены устраивают) это не мешает сделать еще один дубль и сделать описанное ниже)

Сопоставляем а+б , допустим в 17:00-19:00 очень хорошо идет и в 8:00-10:00 , теперь создаем новые адсеты, выставляем их по времени, используем аудиторию которую мы создали и сохранили ( 25-34 ) - откручиваем по времени

Как настроить расписание показа рекламы в Facebook Ads?
  1. Создайте рекламную кампанию и настройте основные параметры.
  2. На уровне группы объявлений (Ad Set) выберите Lifetime Budget вместо дневного бюджета.
  3. После этого появится опция "Расписание рекламы" (Ad Schedule).
  4. Выберите "Запускать рекламу по расписанию" (Run Ads on a Schedule).
  5. Укажите дни и часы, когда реклама должна показываться (например, только в будни с 9:00 до 18:00).
  6. Завершите настройку и запустите кампанию.
Если после всех этих манипуляций кампания глубоко минусит - или крайне жестко не повезло или связка на этом креативе не работает, если цены хорошие и мало депов/выкуп - смотрите уже по треккеру где сливаются лидославкие ,можете дать второй шанс если прям уверены что должно работать и создать еще одну компанию, повторяя схему

Если же плюсит, то дублируем хороший адсет, в процессе вырубая минусовые

Сохраненные аудитории пригодятся в дальнейшем для создания LaL аудиторий и ретаргета
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты