- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Рассказываю способ оптимизации) он крайне простой, справиться даже новичок - я знаю что вы есть, так что метод точно вам подойдет учитывая ограниченный бюджет
Создаете кампанию, 1-4-1 (можно сколько угодно) бюджет на адсет, т.е. АВО, ставите 4 одинаковых креатива (что бы было поменьше переменных) , допустим по 10$-15$ на адсет (лучше всего распределять бюджет на адсет таким образом что бы минимум получался 1 депозит), даёте покрутить сутки-вторые
Так же в процессе создаете аудиторию, ( можно AdV+ указывайте минимальный возраст) и ставьте широкий таргет 23-55 например
После заходим и смотрим что получается, отрубаем все - кроме самого лучшего на ваш взгляд (он даже может минусить)
Материал из канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика
Переходите на вкладку кампании и чекаете разбивку - сразу по возрасту
Смотрите с какого возраста самый приятный лид/инсталл , допустим 25-34 (бывает сразу 2 возраста дают)
Затем смотрите в плейсменты, какой плейсмент выдавал то что вам нравиться) пускай будет лента
Возвращаетесь в адсеты, делаете 3 - на ленту, возрастом 25-34 редактируя аудиторию которая висела на широкой, запускаете, крутите сутки-вторые
Потом смотрите по ценам, если вас все устраивает, оставляете все и уже спендите, смотрите как среагировал адсет который висел на широкой после настройки аудитории (если и он начал дешеветь, значит вы ближе к истине чем вчера)
Но допустим цены не устраивают и сейчас, заходите в разбивку смотрите по адсетам, время когда в основном совершаются переходы
если вы ставили Adv+ - можно посмотреть и возраст (так как он выходит за пределы таргета)
А если цены устраивают) это не мешает сделать еще один дубль и сделать описанное ниже)
Сопоставляем а+б , допустим в 17:00-19:00 очень хорошо идет и в 8:00-10:00 , теперь создаем новые адсеты, выставляем их по времени, используем аудиторию которую мы создали и сохранили ( 25-34 ) - откручиваем по времени
Как настроить расписание показа рекламы в Facebook Ads?
Если же плюсит, то дублируем хороший адсет, в процессе вырубая минусовые
Сохраненные аудитории пригодятся в дальнейшем для создания LaL аудиторий и ретаргета
Создаете кампанию, 1-4-1 (можно сколько угодно) бюджет на адсет, т.е. АВО, ставите 4 одинаковых креатива (что бы было поменьше переменных) , допустим по 10$-15$ на адсет (лучше всего распределять бюджет на адсет таким образом что бы минимум получался 1 депозит), даёте покрутить сутки-вторые
Так же в процессе создаете аудиторию, ( можно AdV+ указывайте минимальный возраст) и ставьте широкий таргет 23-55 например
После заходим и смотрим что получается, отрубаем все - кроме самого лучшего на ваш взгляд (он даже может минусить)
Материал из канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика
Переходите на вкладку кампании и чекаете разбивку - сразу по возрасту
Смотрите с какого возраста самый приятный лид/инсталл , допустим 25-34 (бывает сразу 2 возраста дают)
Затем смотрите в плейсменты, какой плейсмент выдавал то что вам нравиться) пускай будет лента
Возвращаетесь в адсеты, делаете 3 - на ленту, возрастом 25-34 редактируя аудиторию которая висела на широкой, запускаете, крутите сутки-вторые
Потом смотрите по ценам, если вас все устраивает, оставляете все и уже спендите, смотрите как среагировал адсет который висел на широкой после настройки аудитории (если и он начал дешеветь, значит вы ближе к истине чем вчера)
Но допустим цены не устраивают и сейчас, заходите в разбивку смотрите по адсетам, время когда в основном совершаются переходы
если вы ставили Adv+ - можно посмотреть и возраст (так как он выходит за пределы таргета)
А если цены устраивают) это не мешает сделать еще один дубль и сделать описанное ниже)
Сопоставляем а+б , допустим в 17:00-19:00 очень хорошо идет и в 8:00-10:00 , теперь создаем новые адсеты, выставляем их по времени, используем аудиторию которую мы создали и сохранили ( 25-34 ) - откручиваем по времени
Как настроить расписание показа рекламы в Facebook Ads?
- Создайте рекламную кампанию и настройте основные параметры.
- На уровне группы объявлений (Ad Set) выберите Lifetime Budget вместо дневного бюджета.
- После этого появится опция "Расписание рекламы" (Ad Schedule).
- Выберите "Запускать рекламу по расписанию" (Run Ads on a Schedule).
- Укажите дни и часы, когда реклама должна показываться (например, только в будни с 9:00 до 18:00).
- Завершите настройку и запустите кампанию.
Если же плюсит, то дублируем хороший адсет, в процессе вырубая минусовые
Сохраненные аудитории пригодятся в дальнейшем для создания LaL аудиторий и ретаргета