TikTok Protraffic: Целевая аудитория TikTok

TikTok
Источник: Protraffic

Арбитраж трафика через Тик Ток – это совершенно новая ниша для заработка, которая с каждым днем становится все более популярной и приносит вебмастерам огромную прибыль при минимальных вложениях.

Вполне вероятно, что вы еще не успели опробовать новый источник трафика, но очень хотели бы попробовать это сделать. Именно для таких людей мы подготовили обучение арбитражу криптовалют через Tik Tok и далее мы обсудим один из самых важных моментов для успешного залива, а именно особенности целевой аудитории социальной сети.

Целевая аудитория Тик Тока – какая она?​

В первую очередь важно понимать, что общее количество пользователей Tik Tok уже сейчас превысило полтора миллиарда человек и с каждым днем цифра продолжает расти. Главным преимуществом социальный сети является и то, что вся ее целевая аудитория – это разные люди.

Еще год назад многие предполагали, что сервис будет актуален исключительно для детей и подростков, но по факту мы получаем огромный разброс как по возрасту, так и по интересам – многие крупные компании стали создавать профили в ТикТоке и записывать познавательные ролики, рекламируя свой бренд. Однако давайте обо всем по порядку.

Возрастной порог​

Для того чтобы понять, как лить с ТикТок на крипту, нужно обозначить возрастные рамки платежеспособной аудитории площадки. В основном это молодые люди от 18 до 34 лет, причем лидирует здесь женская половина и в итоге мы получаем более 14 миллионов взрослых клиентов, которые готовы активно смотреть нашу рекламу и приобретать продукты и услуги от наших рекламодателей.

Распределение по ГЕО​

Сразу стоит разделить арбитраж трафика через Россию и остальные ГЕО, так как большая часть российской аудитории – это подростки, среди которых около 60% – девушки. Такая ЦА больше подойдет не для распространения оффера, а для набора аудитории, ведь подростки всегда очень активны в социальных сетях и с радостью поднимут вам подписки и просмотры, а там дело дойдет и до более взрослой аудитории.

Относительно других ГЕО ситуация немного лучше – в США больше половины аудитории составляют молодые люди до 24 лет, и количество платежеспособной ЦА свыше 14 миллионов человек. Неплохо показывают себя Франция, имеющая прирост в 4.000.000 пользователей каждый месяц, и Великобритания практически с таким же показателем (3,7 млн).

Как лить на крипту через ТикТок?​

Так как наше обучение арбитражу трафика связано в основном с криптовалютным направлением, то давайте разбираться, какие подходы зайдут аудитории лучше всего.

Важно учесть, что официально финансовая сфера запрещена в социальной сети после одного громкого скандала в 2021 году. Однако это никогда не останавливало вебмастеров и потому здесь по сей день очень хорошо себя чувствуют инвестиции в крипту, обучение майнингу, торговля на бинарных опционах и автотрейдинг.

Полного гайда на ТикТок предоставлять не станем (тем более, его вы можете найти в другом разделе нашего сайта), но заворачивать вышеназванные темы лучше либо в историю успешной жизни, либо представляться перед ЦА в виде гуру финансов, либо «подправлять» советы настоящих профессионалов направления.

В начале продвижения рекомендуем запускать больше развлекательных роликов через внутренние инструменты для создания видео. Как ни странно, но именно такой контент алгоритмы социальной сети продвигают чуть сильнее, чем если бы вы просто загрузили свое уже готовое видео.

Когда аудитория набрана, то разбавляйте контент рекламой, попробуйте устроить взаимопиар с другими арбитражниками и постепенно процент конверта начнет расти. Заранее скажем, что не стоит с самого начала вести агрессивную рекламу, так как аккаунт просто заблокируют – модераторы плотно следят за новорегами и с учетом запрета на крипту ничем хорошим это не закончится.

В остальном же, аудитория ТикТока – это молодая и активная ЦА, у которой еще не успела развиться «баннерная слепота» и которая прекрасно воспринимает любую рекламу. Раскачайте свой аккаунт, наберите потенциальных клиентов и начинайте постепенно прогревать их – желаемый конверт не заставит себя долго ждать.
 
Последнее редактирование модератором:
Источник: Protraffic

Арбитраж трафика через Тик Ток – это совершенно новая ниша для заработка, которая с каждым днем становится все более популярной и приносит вебмастерам огромную прибыль при минимальных вложениях.

Вполне вероятно, что вы еще не успели опробовать новый источник трафика, но очень хотели бы попробовать это сделать. Именно для таких людей мы подготовили обучение арбитражу криптовалют через Tik Tok и далее мы обсудим один из самых важных моментов для успешного залива, а именно особенности целевой аудитории социальной сети.

Целевая аудитория Тик Тока – какая она?​

В первую очередь важно понимать, что общее количество пользователей Tik Tok уже сейчас превысило полтора миллиарда человек и с каждым днем цифра продолжает расти. Главным преимуществом социальный сети является и то, что вся ее целевая аудитория – это разные люди.

Еще год назад многие предполагали, что сервис будет актуален исключительно для детей и подростков, но по факту мы получаем огромный разброс как по возрасту, так и по интересам – многие крупные компании стали создавать профили в ТикТоке и записывать познавательные ролики, рекламируя свой бренд. Однако давайте обо всем по порядку.

Возрастной порог​

Для того чтобы понять, как лить с ТикТок на крипту, нужно обозначить возрастные рамки платежеспособной аудитории площадки. В основном это молодые люди от 18 до 34 лет, причем лидирует здесь женская половина и в итоге мы получаем более 14 миллионов взрослых клиентов, которые готовы активно смотреть нашу рекламу и приобретать продукты и услуги от наших рекламодателей.

Распределение по ГЕО​

Сразу стоит разделить арбитраж трафика через Россию и остальные ГЕО, так как большая часть российской аудитории – это подростки, среди которых около 60% – девушки. Такая ЦА больше подойдет не для распространения оффера, а для набора аудитории, ведь подростки всегда очень активны в социальных сетях и с радостью поднимут вам подписки и просмотры, а там дело дойдет и до более взрослой аудитории.

Относительно других ГЕО ситуация немного лучше – в США больше половины аудитории составляют молодые люди до 24 лет, и количество платежеспособной ЦА свыше 14 миллионов человек. Неплохо показывают себя Франция, имеющая прирост в 4.000.000 пользователей каждый месяц, и Великобритания практически с таким же показателем (3,7 млн).

Как лить на крипту через ТикТок?​

Como nosso treinamento em arbitragem de tráfego está relacionado principalmente à direção da criptomoeda, vamos descobrir quais abordagens serão mais adequadas ao público.

É importante considerar que o setor financeiro está oficialmente banido da rede social após um escândalo de grande repercussão em 2021. No entanto, isso nunca parou os webmasters e, portanto, o investimento em criptomoedas, treinamento de mineração, negociação de opções binárias e negociação automática são muito bons aqui até hoje.

Não forneceremos um guia completo sobre o TikTok (ainda mais, você pode encontrá-lo em outra seção do nosso site), mas é melhor envolver os tópicos acima na história de uma vida bem-sucedida ou se apresentar ao público-alvo na forma de um guru financeiro, ou “ajustar” os conselhos de verdadeiros profissionais na direção.

No início da promoção, recomendamos o lançamento de vídeos mais divertidos por meio de ferramentas internas de criação de vídeos. Curiosamente, mas é exatamente esse conteúdo que os algoritmos da rede social promovem um pouco mais do que se você simplesmente enviasse seu vídeo já finalizado.

Quando o público for recrutado, dilua o conteúdo com publicidade, tente organizar relações públicas mútuas com outros afiliados e, gradualmente, a porcentagem de conversão começará a crescer. Digamos antecipadamente que você não deve realizar publicidade agressiva desde o início, pois a conta será simplesmente bloqueada - os moderadores monitoram de perto os recém-chegados e, dada a proibição da cripta, isso não terminará em nada de bom.

Caso contrário, o público do TikTok é um público-alvo jovem e ativo, que ainda não teve tempo de desenvolver a “cegueira de banner” e que percebe perfeitamente qualquer anúncio. Atualize sua conta, recrute clientes em potencial e comece a aquecê-los gradualmente - o envelope desejado não demorará a chegar.
onde compro seu curso?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты