Руководство ProTraffic: Отчеты Facebook*: разбор фунционала, советы арбитражникам

Источник

Facebook* – источник трафика мирового уровня, который пользуются популярностью у многомиллиардной аудитории. Он способен принести вебмастеру десятки тысяч долларов в качестве прибыли и широчайшие охваты.

В то же время взамен социальная сеть попросит вас приготовить множество инструментов для анонимизации, качественные расходные материалы, не менее качественные креативы. А ведь это мы еще не говорили про сложности с модерацией… Тем не менее источник пользуется популярностью и сегодня мы расскажем про одну его интересную возможность. Если точнее, про Отчеты Facebook*.

Как пользоваться этим сервисом аналитики рекламных кампаний, какие метрики и фильтры с ним можно использовать? Наконец, как правильно настроить Отчеты Facebook*? Читайте в сегодняшнем материале!


Преимущества Facebook* в качестве источника трафика

Перед разбором сервисов аналитики для представленной соц. сети поговорим о ее возможностях, плюсах и недостатках. Ну и раз уж в начале статьи мы уже похвалили ФБ, то расскажем и про трудности, с которыми придется столкнуться.

В первую очередь отметим жесткую модерацию, пройти которую для серых офферов бывает целым приключением. Даже мелкие недочеты могут стать причиной отклонения кампании в дальнейшем продвижении. Более того, прохождение этого этапа вовсе не гарантирует успеха залива, ведь заблокировать аккаунт без разбирательств могут по щелчку пальца.

Что же до технической поддержки, которая должна помогать разбираться в подобных ситуациях – она работает ужасно. Не раскрываются никакие причины блокировок, не даются советы по улучшению ситуации. Вполне вероятно, что и сама поддержка не в курсе дела, так как многим управляет искусственный интеллект.

Второй неприятный момент – лимиты на старте. Вы не можете сразу брать большие охваты и лить на тысячи долларов ежедневно. Искусственный интеллект посчитает такое поведение странным и может даже заблокировать вас или элементарно не давать заливаться.

Ну и как вишенка на торте – довольно высокая планка по качеству контента. В основном Facebook* работает с Tier-1 ГЕО, аудитория которых не поведется на простые объявления – ей нужно что-то новое, цепляющее.

С другой стороны, у социальной сети много преимуществ:

  1. Гибкая система таргетинга. Отсеивать аудиторию можно по ГЕО вплоть до региона, месту работы, семейному положению, образованию, заработку, распорядку дня. Их можно сегментировать даже по интересам, которых в Фейсбуке даже сейчас более 100 разновидностей.
  2. Множество объявлений на выбор. Да, требования на качество рекламы у ФБ действительно высокие, но и возможностей для конвертящего залива море. Более 5 вариантов настройки креативов, различные дополнения к самой РК. Имеется возможность работы как со статичными картинками, так и видео-креосами.
  3. Возможность работы даже с небольшими бюджетами. Для кого-то стартовые ограничения действительно являются минусом. Однако не стоит забывать про начинающих арбитражников, которые только рады подобной возможности.
Если после прочитанного вы готовы работать с ФБ, то перед изучением основной части нашей статьи про аналитику поговорим про аудиторию социальной сети.

Портрет целевой аудитории Фейсбука

Еще одним преимуществом Facebook* являются охваты, которые он способен предложить любому вебмастеру. На данный момент в ФБ сосредоточено более 3,5 миллиарда пользователей и это далеко не предел мечтаний.

Также отметим, что большая часть этой аудитории имеет заработок выше среднего. То есть, таким клиентам можно предлагать практически любые офферы и они смогут их купить. В случае с криптой же важно, чтобы ЦА смогла сделать депозит на нужную сумму.

Что еще более удобно, пользователи Фейсбука в основном разбираются в компьютерных технологиях, следят за финансовым рынком. Иными словами, они достаточно образованы, чтобы иметь базовое понимание криптовалюты. В целом к финансам здесь относятся положительно. Целевая аудитория рассматривает крипту в качестве хорошей идеи заработка и инвестиций

Особенности работы с отчетами Facebook*

Многим эта среда анализа будет знакома – она очень похожа на Ads Manager и предлагает так же много возможностей, а местами даже больше.

Из основных отличий от интерфейсов гугла отметим направленность отчетов конкретно на аналитику рекламных кампаний. Если в случае с Google Ads мы могли случайно выключить или вообще удалить РК, то здесь попросту нет таких функций. Сервис максимально нацелен на анализ статистики.

Во-вторых, отчеты могут создаваться в автоматическом формате. То есть, достаточно нажать пару кнопок и вот уже раз в день искусственный интеллект будет просматривать заданные вами метрики и отправлять их, например, на почту.

Ads Manager – как настроить отчеты под себя?

Если вы хотите проанализировать текущие показатели рекламных кампаний, то делать это лучше всего через Ads Manager.

Отчеты Facebook*: разбор фунционала, советы арбитражникам

Для этого переходим в список наших рекламных кампаний, выбираем «Настройки пользователя». Там «Настроить столбцы» и здесь можно выбрать графу «Отчеты», где создаем своей отчет по заданным параметрам.

Отчеты Facebook*: разбор фунционала, советы арбитражникам

Также анализировать кампании можно в другом разделе под названием «Отчеты по рекламе». Там находятся уже готовые документы с метриками и имеется возможность создать новые отчеты.

Как минимум, в этом интерфейсе можно отследить:
  • Затраты на продвижение;
  • Стоимость лидов;
  • Релевантность проделанный работы;
  • Итоговый процент ROI, CR и прочих не менее важных метрик;
  • Отклик аудитории на конкретные объявления;
  • Время активности потенциальных клиентов.
Этого уже будет достаточно для общего понимания успешности залива. С этим отчетом вы поймете, какие объявления хорошо себя показали, какая аудитория была сильнее всего заинтересована в оффере и так далее. Причем для создания этого великолепия не нужно много времени, пара десятков минут и всего-то.

Фильтрация объявлений

Помимо сказанного выше, для более наглядного отображения информации по арбитражу используйте фильтры. Для этого на странице «Отчеты» найдите значок плюса, нажмите на него, а дальше остается выбрать тип фильтрации. Их тут довольно много и можно убирать неработающие объявления, сортировать их по названию, ID, вертикали, бюджету и так далее.

Отчеты Facebook*: разбор фунционала, советы арбитражникам

Аналогичные фильтры можно попробовать с отчетами в Ads Manager. Единственное, второй вариант больше направлен на анализ метрик. Для сортировки вебмастеру предлагают разделение по CPM, частоте показов, охватам, итоговому ROI. При желании можно даже задать конкретные значения отбора. Например, попросить отобразить объявления с частотой показа больше, чем 1.5.

Ну и в качестве приятного дополнения отчеты можно сравнивать друг с другом. Например, если мы хотим протестировать эффективность нескольких креативов, то просто запускаем две разных рекламных кампании. В конце же, когда первые лиды были сгенерированы, то открываем отчеты и выцепляем из них нужные метрики. Дальше остается просто посмотреть, какой из баннеров оказался лучше и использовать его в дальнейшей работе.

Кстати, смотреть эффективность залива можно и в рамках одной РК. Например, нетрудно будет отследить, какую прибыль привела реклама сегодня или неделю назад, и насколько данная цифра выше прошлых показателей.

Как грамотно оптимизировать РК на основе полученных данных?

Логично, что мы не просто так собираем данные относительно проведенных заливов. Нужно использовать полученный опыт и применять его для улучшения конверта и вашей прибыли.

Наглядный тому пример с объявлениями мы уже представили выше. Кроме самой рекламы обратите внимание на следующие нюансы:

  1. Насколько правильно была проведена сегментация аудитории. Разделять клиентов можно по устройствам, площадке залива, ГЕО или конкретным его регионам, демографическим факторам. Однако на этом не стоит останавливаться – пробуйте LA-аудитории, новые категории возможно заинтересованных в вас клиентов.
  2. Насколько успешным оказался выбранный оффер. Даже если он предлагает высокие ставки и хорошие условия сотрудничества, то он смело может не зайти ЦА. Вполне возможно, что его лучше распространять через тизерки или пуши, но никак не в социальных сетях.

Подведение итогов

Умение анализировать крайне важно в арбитраже трафика, ведь рекламное направление постоянно меняется. Аудитория становится более предвзятой к объявлениям, какие-то офферы становятся более популярными, какие-то менее популярными.

Порой сложно уследить за всем, но инструменты для аналитики трафика успешно справляются с этой задачей. Они помогут вам осознать, что требует изменений, а что и так приносит достойный конверт. Сегодня команда Neogara разобрала один из таких инструментов.

*Запрещенная в РФ организация
 
Дизайн ФБ какой-то старый или мне кажется?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты