Пиксель Facebook — как использовать для оптимизации рекламы и повышения конверсии

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 4.255
  • Теги
    пиксель
Запуская рекламу на Фейсбуке, мы всегда хотим получить максимум результата и заплатить за это минимум денег. И одним из главных помощников в этом деле может стать аналитика. Отслеживать и анализировать трафик можете и вы самостоятельно, но также это должна делать и система. А чтобы FB мог качественно распределять аудиторию и на выходе давать вам полный набор данных, и была придумана такая штука, как Facebook Pixel. Для чего он вообще нужен, как работает и какие задачи поможет решить? Расскажем в сегодняшней статье.

Что такое пиксель Facebook

Итак, Facebook Pixel Code - что это? Если кратко и по-простому, это мини-приложение, которое запускает браузер в момент, когда пользователь переходит на определенный сайт. Эта штука отслеживает и собирает самую разную информацию с данного сайта: какие кнопки нажимал юзер, сколько времени он был на сайте и совершил ли те конверсии, которые были ожидаемы от него.

ФБ пиксель - это незаменимая часть общей аналитики вашей рекламной кампании, который мы настоятельно рекомендуем использовать, чтобы отслеживать и мочь подобрать наилучшую целевую аудиторию на сайте. Если вы хотите, чтобы система Facebook сама определяла, кому показать объявление с целью получить лучший трафик, без пикселя здесь никак не обойтись.

Как работает пиксель Facebook

Пиксель фиксирует действия, которые выполняет юзер на сайте, считывает информацию и отправляет ее на страницу Ads Manager. В ход идет все, что можно собрать и оцифровать: поведение пользователя, его интересы, алгоритм действий на сайте и многое другое. Какие страницы сайта он посещал? Какие товары добавлял в корзину? Использование данного инструмента также облегчает работу раздела ретаргетинга для рекламы: пиксели фиксируют действия, которые юзеры совершили на портале в прошлый раз, и могут выдать им напоминание о том, что те или иные покупки и заявки не были окончательно совершены.

Сам по себе пиксель не состоит из многих частей: это картинка размером в 1px, так что теперь вы знаете, за что скрипт получил такое название. Он размещается в коде сайта и регистрирует все входящие события, а вы получаете неограниченные возможности по работе с рекламным кабинетом.

В умелых руках пиксель не дополняет аналитические инструменты для рекламы вроде Google Analytics либо Яндекс Метрики, а оказывается незаменимым инструментом, который собирает на сайте массив данных об активности всех, кто сделал нажатие и посетил ваш сайт. Сильный арбитражник должен пользоваться таким ресурсом по умолчанию, поэтому мы в деталях разберем вопрос, как устанавливать пиксель, чтобы собирать данные пользователей, которые сидят в социальной сети и пользуются вашей рекламой.

Установка и настройка пикселя Facebook

Настроить пиксель Фейсбук - не слишком сложная задача, но у новичков по понятным причинам могут возникнуть различные проблемы, в том числе при работе с кодом сайта. Давайте разберем этот процесс на сайте пошагово и покажем, что бояться здесь абсолютно нечего.

Создание пикселя в Facebook Ads Manager

Итак, как создать пиксель Фейсбук? Чтобы осуществить это действие, нам нужно зайти в рекламный кабинет и перейти в раздел Events Manager. Там будет кнопка “Создать пиксель Фейсбук”. Задаем название нашему пикселю, кликаем дальше и указываем ссылку на сайт. Теперь остается лишь определиться, как именно вы планируете установить пиксель Фейсбук, чтобы использовать его в работе с рекламой.

AD_4nXcTBF4IbMNk-t-opmNx-OU0aukOh5mYR_os0dfhulRlnIMNIHELb9p0qFPB70M8a-hhCfVfJtl3uq_BzsP3LnOHCGWQRO_S-3wk7Ig3se0ihYRc6QoRyi4Hs7ct_QMXaW_3nJJ52mBjeiXSIh_yDww1POQv


Схема пикселя Facebook достаточно несложная - она не меняется для абсолютно всех сайтов, меняется лишь маленький кусочек на конце кода:

AD_4nXdVXEGHSzC2gCj76MdbsytoBu4icMvM1YpZAxXUv_BKb9ArayWMNlG0UmNVG902nR1caQJhpv84vllxFURLKdoBAdOk7xaX6wR6OuFmBsXOXquiP_S9xjfVM-yP8HeN09TDlAckWe8aFJokO4b7yCSVXySw


Например, номер три на картинке - это код события. Данные события можно настраивать по шаблону через код сайта, а можно и выбирать какие-то индивидуально подобранные метрики.

Установка пикселя на сайт с помощью CMS (WordPress, Shopify, Tilda и т.д.)

Сгенерировать пиксель Facebook несложно, и мы это уже поняли. Остается второй вопрос: как добавить пиксель на сайт? Нам помогут CMS, наиболее популярные из которых мы рассмотрим прямо сейчас и с помощью этого заодно ответим на вопрос, в какие сервисы можно поставить фейсбук пиксель.

WordPress

В случае с этой системой все достаточно просто - нам нужен раздел плагинов, где мы нажимаем “upload plugin” и при выборе файла понадобится “facebook-pixel-for-wordpress-<pixel ID>.zip”. После этого надо нажать кнопку “Install now”:

AD_4nXfAtDPQAvC2prcFxPb4ewtrJT-3CGVSml-oP2GjLqZ0JDOpPAOLWmlpeQ9So6djrvAe5X4Q0ZmVIi_q3Yp9KV8t677ulqrBEmQU8VEGw9isGWUAQpDtFX1QbWkcqnzXB6giL44QCd_avwamTGZTZWOPWZc


На выходе нам нужно перейти в окошко настроек “settings” на Facebook, где мы получим следующую картину:

AD_4nXc4mJXbs56sC9_IbAfu9BEcOHuWlQpFgEm30vU_npBRZzy3KfzOeMbxLWB9S9WNT0GjkAB7EMy3w_zVJF9tB6WN4D2vbOpadpvPcfqKQ8uhKPWF23pXd3y7HPTrtOHDxUR797guzjiv-SLws_qVjQzsTV4e


Смело жмите “Get Started” и вперед: с нашей помощью пиксель уже почти готов!

Shopify

На этой платформе все делается крайне просто - подключить магазин можно в пару шагов. Так, например, нам нужен раздел Sales Channels (“каналы продаж”), там мы выбираем Facebook&Instagram, а затем жмем Add App. Остается буквально несколько действий: нажмите кнопку “Add sales channel” для завершения установки и введите мышку на “Start setup”.

После начала настройки пикселя выберите “Connect your account” и залогиньтесь в ФБ акк. Далее можно будет полноценно интегрировать магазин в рекламные аккаунты данных соцсетей, а также настроить пиксель - чтобы сделать это, нужно следовать инструкциям, указанным на сайте. В конце концов, просто прожмите “Submit” - на этом все: аккаунт на платформе будет полностью подключен к Meta Facebook и позволит отслеживать все конверсии.

Tilda

Пиксель Фейсбук и Тильда - этот вопрос тоже решается оперативно: нам снова нужен Event Manager на сайте Facebook. Из этого окна мы берем идентификационный код из раздела “Источники данных”:

AD_4nXdM9nCdbY4iah81VZCcKjYb0UwnHVtt7f5grr8TpyxC1CAW04-LmxkYi5N7j5DCvS6DvsvRstgqMQ7SaSqgCfyyktEt0dI128w8L98Gpxpn2JIKv2fX9_RucWI7ksPt336YPhayNB7p-fOn_HKMAxlyuBMB


Далее остается выбрать необходимый сайт на Tilda, в меню пройти через шаги “Настройки сайта” и “Аналитика”, затем добавить скопированный ID в нужное поле. Теперь сохраните все сделанные корректировки и обязательно сделайте публикацию каждой страницы, чтобы пиксель корректно заработал.

Другие CMS

Общий алгоритм по тому, как добавить или удалить пиксель Фейсбука, примерно одинаков для всех платформ, на основе которых строятся сайты. Понадобится перейти в соответствующий интеграционный раздел сайта, выбрать привязку сайта к пикселю ФБ и финально подтвердить это действие в коде.

Не забывайте, что перед тем, как добавить пиксель Фейсбук на сайт, его еще нужно сгенерировать. В таком порядке вам нужно будет работать вне зависимости от того, куда вы его устанавливаете.

Проверка корректности установки пикселя - Facebook Pixel Helper

Чтобы убедиться, что код на сайте был установлен корректно, вы можете воспользоваться специальным расширением под Google Chrome - Facebook Pixel Helper. С его помощью это в окне выглядит следующим образом:

AD_4nXdSs7ki4ghA3dCd07-DM3pnkNv2P3jwparCuEt3pcrRsVVtaInaiUZ_fSDW2qtJWfsMgEIkzUPAsvo1TgCPzKh9dypTjj5jHELYcEeJNIr966kc-c_uarhyvmlgk-qutweddDrILEInFC7LpLrJGXcIKfg


Если во время проверки при сканировании данных в строке статуса маячит зеленая галочка - это означает, что у вас все получилось. Данные на Facebook отправляются полностью правильно и корректно.

Интеграция с API Conversion и сложные подключения

Под Conversion API мы имеем в виду дополнительный софт к пикселю, который поможет дособрать некоторые данные в код. Настроить эту штуку также несложно - для начала мы переходим в Events Manager, с помощью которого все и будет делаться:

AD_4nXf8h7AjVQr2a0p3V0wjmxWO6Clc5EGa64hqHeM91b14vzqpPTWZidM33O87ewGMEdBdzQnPKo5KZ1_udxubpSCthDamVQCyMvZEVftv8IIFsgMHvewEPugwp7KedxGUZ4bvmQ8vLznupBtiB5fn0olr2VtM


В следующем окне нужно выбрать “Добавить события” и отметить “Использование API Conversions”:

AD_4nXdboC1EU2S9QBlafb9hf6RwhL3nfJwZ0-Ya-l-OwBETa_m8TMdzlB1qibdlNyySlE3e4oJaah5dseZf7lwM2t_ZNzQYjD5rwEMlCUOVRkXHrN6zzA2UwYZZQx1B5Oqt0iwiwz7IxlCqgGoCAU24PPJJtxkv


На этом шаге останется выбрать, как именно вы будете настраивать софт и работать с кодом - вручную или через партнерскую интеграцию, что и видно в окне:

AD_4nXf32UPpQVf2v6l9MGl86xtEQevlUnvFmZi1YLlwF6J80CdSecr7q2dZ_zmGR68A13YXP_Wd3vHkdOYtEI_BRJn94cqXWXHwOgIS1bpAKBanFT_arGGkh4dMMwf_DMvQnaFLidXFxj5wGPtZ7exg2qlSxdFl


В этом окне показан набор наиболее популярных решений от сайтов-партнеров, из которых вы можете выбрать наиболее удобный - укажите его:

AD_4nXfMPQ8gPpkz-t8dd-nObmXTdLGpPgu307sc34Oe5kQQHkS7PiqB0Xni9hxnvQRmLglTako8ipzNLrPET2dKPExrld4ZZyW6tfSqWjQ9ner3A_xEYsd7NSWv40rI2LFJEXjG_idp-mioQ-Ye3GCygjqoP6si


Установка через Google Tag Manager и альтернативные методы

Окно подключения к Google Tag Manager на странице сайта будет выглядеть подобным образом:

AD_4nXevMxvS-ac7Uro6Uu8u7JED0dHQfTZkl-v07qqLVhGEzM_SZFz05iA2iZnqfPpNmT6YCC2vqsC38boe9XWNXsdi7YogyPCPRUxLhrUWup60KkI2zzdGBXuYH0ZHWwspdcMY2sZQz-mL4g3QIEpUkW5awMmK


У вас вряд ли возникнут проблемы при интеграции сайтов: парадоксально, но хотя Facebook и Гугл являются компаниями-конкрентами, первый отлично взаимодействует с тегами последнего.

Использование динамического пикселя и прокидывание через куки

Такая вещь, как динамический пиксель на сайте, позволит вам, например, ставить сайт на рекламу в акках разных платформ (ФБ, Яндекс, Гугл и другие), но при этом не иметь нужды генерировать коды под отслеживание на каждом из них. Иными словами, это удобно, и этим инструментом стоит пользоваться, чтобы установить нужную аудиторию, сэкономить время и эффективно настраивать рекламные кампании.

Прокидывание через куки - также проброс: здесь имеется в виду принятие и передача нашей метки на сайте. Сделать это через куки удобнее всего, но также это можно сделать и через формы на лендинге (странице или сайте).

Основные функции пикселя Facebook

Конкретно использование кода пикселя Фейсбук несет в себе решение сразу нескольких важных задач для продвижения проектов и корректного таргетинга на сайте. Мы не заставим вас подписаться или отправиться в поле поиска, а перечислим цели и задачи, где пиксель Фейсбук будет полезен.

Отслеживание конверсий и пользовательского поведения

После подключения пикселя к сайту у вас откроется доступ к огромному количеству статистических данных о том, как юзеры ведут себя. На основании этого вы сможете понять, что можно им предложить и показывать в дальнейшем. Данные будут подгружаться автоматически и станут доступны сразу же после совершения целевых действий.

Обратите внимание: пиксель в таргете является не просто самым простым и автоматическим способом отслеживать и замерять поведение пользователей на сайте, но еще и бесплатным. Всю пользу от введения этого инструмента вы увидите достаточно быстро после того, как он появится в ваших настройках.

Ретаргетинг аудитории на основе собранных данных

Для чего еще нужен код пиксель? С ним можно не просто увидеть посетителей и осуществить добавление моделей их поведения в базу, но и настроить грамотный ретаргетинг. Укажите необходимые типы конверсий на сайте, и система сама напомнит людям, что они забыли купить товар, а сейчас самое время продолжить этот процесс.

Для бизнеса ретаргетинг - это короткий и быстрый путь, с помощью которого можно начать добирать потенциальных клиентов из числа тех людей, которые уже интересовались платформой, но не дошли до стадии оформления заказа на сайте. А может быть, они это и сделали - кто запрещает проводить допродажи? Все условия, чтобы делать больше продаж, в ваших руках.

Оптимизация рекламных кампаний и снижение затрат

Настройка пикселя Фейсбук позволит ближе узнать аудиторию, а еще и подобрать похожую - слово look-a-like вам о чем-нибудь говорит? Посетители будут передавать весь путь, который они проходят на сайте, а система сможет оформить это в набор требуемых пунктов к новой аудитории.

С пикселем рекламная политика на страницах сайта станет гораздо более продуманной: вы сможете оставить чрезмерные расходы в прошлом и войти в режим умеренных затрат. Подробнее вы поймете сами, когда подключите этот параметр и отдельно зафиксируете аналитику с пикселем и без него.

Анализ посещаемости и улучшение пользовательского опыта

Как обработка данных на странице может помочь в тестировании? Очень просто: тогда вы не только судите о целевой аудитории по ее интересам и другим базовым параметрам, но и видите, как люди реагируют на ваше предложение, а также можете открыть, посмотреть и проверить основные пользовательские метрики, которые получаете на выходе размещения любого контента.

Внимательно изучайте данные по реакции пользователей на страницах перед тем, как запустить рекламу и разместить очередное объявление. Это позволит максимально увеличить количество кликов и показов на странице и даст возможность выдавать точно такие креативы, какие для этого нужны.

Работа с событиями и конверсиями

Мы уже много говорим про то, как создать через код или удалить пиксель в фейсбук ads manager, но, например, еще не затронули важный момент: как работать с этим html-фрагментом кода при запуске рекламы. Этот этап - уже практика, поэтому читайте внимательно и ничего не пропускайте на данной странице.

Стандартные события и их настройка

При регистрации и отправке стандартных событий сохраняйте внимание: их коды соблюдаются при тщательно соблюденном регистре. Также вставьте ценность и валюту на странице при выборе такого события, как “Покупка”: это важно для анализа метрик.

В конечном счете выбирайте все важные события из списка для сохранения полной воронки, по которой проходит юзер. Сюда относятся, например, как покупка, так и просмотр контента и добавление в корзину. Так у вас будет полноценный материал для дальнейшей работы, а вы сами с наибольшей вероятностью сможете воспользоваться им как следует и найти нужный подход к покупателю на финальной странице.

Создание пользовательских событий и конверсий

Чтобы отправить на отслеживание через код индивидуальные события, перейдите в тот же Events Менеджер и выберите кнопку “Специально настроенные конверсии”, которую можно найти в левом углу вверху экрана. URL и правила для параметров позволят вам создать любое необходимое событие из конструктора, который предлагает система.

Глобально запуск пользовательских событий и привязка к конверсиям не сложнее, чем настройка стандартного пикселя на странице. Все происходящее передается в окно статистики в системе, так что вы сможете смотреть данные и проанализировать их в любой нужный момент.

Отслеживание специальных конверсий и их значения

Та же кнопка “Специально настроенные конверсии”, о которой мы говорили ранее, по своему адресу покажет подробную и расширенную статистику по событию, которое используется для отслеживания. Этим часто пользуются специалисты по онлайн-продвижению, работая с уникальными и узкими видами электронной коммерции.

Новости SMM-продвижения онлайн-брендов говорят о том, что работа со специальными конверсиями может значительно улучшить работу, помочь отследить ключевые события и выделить те, на которые стоит сделать упор в дальнейшем. Следите за профильными публикациями в интернете, ВКонтакте, Телеграм-каналах и других страницах, чтобы не отставать от глобальных трендов и не упускать мнение серьезных экспертов по теме.

Аналитика и отчетность

Продаете товары в интернете и используете пиксель от фейсбук и метки сео - значит, умейте успешно разобраться в этом деле. Самое время поговорить о том, как интерпретировать полученные персональные результаты, а еще важнее - как правильно получить и собрать их.

Использование аналитических инструментов Facebook для оценки эффективности

Для работы с ФБ важно знать, на какие метрики стоит ориентироваться, чтобы грамотно рассчитывать собственные результаты. Выделим следующие показатели:
  • CPC
  • CPA
  • Общая конверсия
Зная, почем вам обходится целевое действие на странице, можно понять, насколько выгодно продвигать ту или иную услугу и каков должен быть дальнейший рекламный план.

Настройка отчетов и метрик для анализа данных

Вы уже знаете про пиксель Фейсбук, как его настроить через код, и это здорово - поспешим дополнительно обрадовать вас: данные, которые собирает пиксель, отправляются в систему автоматически. Рекламные алгоритмы Фейсбука обладают принципами самонастройки, а значит, немалую часть аналитической работы они проделают за вас.

Обратите внимание, что доступ к отчетам и метрикам по поведению пользователей у вас все равно будет. Да, не будет email (почты), номера телефона и других личных данных пользователя, но вы будете ориентироваться в том, как ведут себя юзеры в зависимости от пола, возраста и других важных показателей. Лучше пользоваться этими данными своевременно, чтобы формировать корректные чеки на будущие рекламные кампании.

Формирование отчетов по пользовательским конверсиям

Каждое событие, которое было совершено юзером, включено в нужные метрики из кода и влияет на дальнейшую автонастройку. Сюда включаются различные действия: как оплата заказа или оставление письма с контатами, так и клик на значок корзины или нажатие на кнопку участия в вебинаре или курсе. Пока пользователь изучает дизайн со скидками на товары и ищет, чем бы ему таким заняться на странице вашего домена, система тщательно работает и все фиксирует в ожидании, пока он не станет Lead для вашего бизнеса.

Крупные рекламные агентства в России и не только, скорее всего, используют ручной пиксель для продвижения большинства клиентов в рекламных сетях. Если вам это интересно, вы всегда можете написать запрос на форумы вроде нашего и получить фидбек от компетентных арбитражников, которые работали как в сфере, так и с белым таргетом или другими вариантами онлайн-заработка.

Примеры использования пикселя Facebook

Теория без практики ничто (хотя важны оба момента) - и это хорошо известно: как вам работать на странице с Head или GTM, даже не понимая смысла этих слов? Чтобы повысить собственный уровень, не дожидаясь многих лет опыта, и получить полноценное моральное право вести рекламную деятельность с уверенностью в результате, изучите практические пособия по работе с пикселем и при необходимости выполните их самостоятельно. Ниже мы дадим контент, который даст вам понимание в настройке кода Pixel FB, чтобы вы провели собственный ресерч. Можем заранее обнадежить: глубоких знаний в разработке кода не понадобится, хотя если вам это интересно, то дело пойдет куда проще.

Кейс 1: Увеличение продаж через ретаргетинг

Как всегда, обращаемся к содержанию нашего форума - здесь найдется что угодно по любой теме, связанной с манимейкингом на ФБ. Это относительно старый кейс из 2021-го года, но он по-прежнему актуален. На данной странице автор подробно разбирает настройку ретаргетинга и выстраивает пошаговый путь арбитражника с детализированным визуалом:

AD_4nXcWiJJBWCb_3Xf0H2oO6WjSWrXs4fAJVSRm1KNEgkSAF2u5HAOhDKEcIASCRbJwcfWz1_uZkBE1hbEbhReA6a_LrnRrsJJZ37N2RxNcc_x2ffJyiEDIJqBM03SWbpZwhIRw9yCPAIWMZJZ7kcGcV1mdeGDl


Зайдите на страницу по ссылке и пользуйтесь: в блогах на сайте есть еще масса полезного контента и реальных отзывов веб мастеров.

Кейс 2: Оптимизация рекламных расходов

Хороший вопрос - как поделиться пикселем одновременно со всеми рекламными кабинетами. Автор нашего форума сделал личный разбор, который интригующе назвал “King Pixel”. Конечно же, поддержка в виде скринов прилагается:

AD_4nXeQEK_vLZyqcbtbIyASsblg5IuUNQJsyEJ6CX-WykbglUYzJ9m0NbSuZOxHE1pxymmiUIzkvOkDXlkiIz0fI8B6yJAorlGG0NepVJUcKjfQ5bC7txcO544LmuFlE1GdXG-csfp1kK91m1_NNUDC0EUQouo


Настроить пиксель Facebook через Business Account оказывается не так уж и сложно: вернитесь выше к ссылке и обновите страницу сайта, чтобы следовать подробной инструкции по настройке и создать пиксель, а в дальнейшем установить его.

Кейс 3: Улучшение качества лидов

А как насчет роста активных посещений и повышенного качества трафика? По этой ссылке находится краткая заметка автора, которая облегчит работу с таргетированной рекламой в ФБ. В частности, показано, как именно создать и настроить пиксель на блэкпейдж на Page View и предварительно вычленить из аудитории любого человека из категории тех, кто уже посещал ваш ресурс:

AD_4nXe7smv2UDTN9R1e0Rp1q0ZS0MlFsWDWbLwa-l-fCbFk49JE1b9CgNJEK7JK2yhB__gaJ7Y8szAVI-pYcNA1BFnAmw-o6VEdlpiG9jwMd2QCGCwRqXAH79Zs0pTX3vzhJCvvyXA8zqw2OBuSO4SfGUc-0ZBp


Форум нашего портала - это не только теория, но и место для практических разборов от сильных вебов и команд. Регистрируйтесь, укажите свои данные, просматривайте записи и пишите комментарии: вам будет с кем пообщаться и получить обратную связь.

Обновления и изменения пикселя Facebook 2024

Чтобы создать, установить и настраивать пиксель, не нужно знаний уровня разработчика: кликните по справке Facebook, и вы получите всю непосредственно нужную информацию, а для дополнения можно обратиться к статьям вроде этой. Но иногда проблемы все же возникают, особенно при тестовой загрузке. Часто причиной этому служат изменения в работе пикселя, которые приходят с каждым годом. Их мы и рассмотрим и проговорим, чтобы вам было легче пользоваться преимуществами данного инструмента и вообще иметь возможность создать его.

Новые функции и возможности

Обязательность и способы применения пикселя регулярно меняются, о чем часто пишут инфлюенсеры в Telegram-каналах, Инстаграме и других источниках свежих новостей. Вот пример новости с нашего форума: у юзера отвалился необходимый тул, связанный с пикселем, он написал и получил сообщение от другого юзера, где, как выяснилось, Facebook Pixel убрали из обязательной настройки для отслеживания конверсий при заливе на приложения. И таких ситуаций бывает масса.

Чтобы создать и составить понимание плана по работе с пикселем, иметь на руках все необходимые документы и обладать актуальной базой знаний, зарегистрируйтесь на нашем форуме: техподдержка свяжется и вышлет подтверждение регистрации, а далее у вас будут отображаться все новости по теме с заголовками и подробным описанием. Это именно тот случай, когда нетворкинг работает буквально за спасибо и позволяет бесплатно получать ценные знания и иметь возможность грамотно установить и создать пиксель, чтобы оптимизировать ведение рекламных кампаний.

Влияние на актуальные маркетинговые стратегии и прогнозы

Почему так обязательно получать рассылку с программой свежих новостей о пикселе и других подобных инструментах? А потому что это напрямую влияет на работу с ФБ. Даже в белом таргете пиксель уже давно используют, а это, напомним, продукт без платных тарифов и цен. Если вы его не используете - с каждым месяцем вы будете отставать от коллег и не выдержите конкуренцию, которая сейчас крайне высокая в сфере и находится на максимально верхнем уровне.

Продукты вроде пикселя позволяют создать и опубликовать индивидуализированную рекламную кампанию на таком уровне, что вы будете знать о действиях каждого стороннего пользователя. Уже не будет страшно взять и протестировать новый оффер, потратив немаленькую сумму с банковской карты - на выходе вы уже получите хотя бы сбор данных по подпискам и другим конверсиям, а с ним сможете строить дальнейшие планы и включать их в свой бюджет.

Заключение

Пиксель ФБ - незаменимая часть работы с рекламной кампанией и один из главных помощников в деле аналитики и принятия дальнейших решений, закрывающих большинство стратегических сомнений. Даже если у вас пока получается лить в плюс без пикселя, обязательно попробуйте создать и настроить его и укажите все нужные данные для кода - для этого нужна одна новая вкладка и 20-30 минут свободного времени, а результат себя более чем оправдывает. А мы желаем вам максимального ROI в арбитраже трафика!

Основные выводы и рекомендации по использованию пикселя Facebook

Мы с вами в деталях рассмотрели, что такое пиксель и как его нужно устанавливать. Хотя этот кусочек кода javascript может использоваться и загружается на разных площадках, включая Яндекс Директ, важно понимать, что обычно это наиболее актуально для группы объявлений на Фейсбуке. Выполните настройку пикселя по инструкциям, приведенным выше, и вы также получите незаменимый инструмент аналитики поведения ваших пользователей.

Данные из пикселя, который вы установили, отправляются прямиком на панель с данными - обычно арбитражник заходит туда в течение личной рекламной кампании, чтобы скорректировать ее проведение. Обратите внимание, что вам не нужно получать дополнительное согласие на пиксель или регистрировать договор оферты, хотя и эти действия обычно не занимают больше нескольких минут.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

За какое время можно полностью разобраться в вопросе настройки пикселя? Могут ли возникнуть глобальные затруднения и сложности?

Два-три дня активной настройки - и вы, скорее всего, детально освоите этот инструмент и будете активно применять его в деле, а установить пиксель будет делом пары минут. Уделяйте внимание разбору ошибок и анализу своих действий, чтобы не наступать на одни и те же грабли дважды - это точно вам поможет. А еще пользуйтесь вспомогательными пособиями: только на нашем сайте можно прочитать эту статью как начальное руководство и перейти по ссылкам на кейсы, где отражено множество лайфхаков и нюансов по использованию пикселя.

Можно ли анализировать данные пользователей и настраивать РК самостоятельно, не прибегая к помощи пикселя и при этом сохранив достойный конечный результат?

Вы можете быть лучшим аналитиком и обладать богатейшим опытом, но факт остается фактом: ФБ обучает рекламе самого себя самостоятельно. С пикселем система сделает это гораздо лучше, чем если вы будете тыкать в ней что-либо руками. И да, искусственный интеллект пока не всемогущ, но он уже способен на очень многое, в том числе установить вашу ЦА. Доверьтесь ему в тех моментах, где это действительно оправданно и выгодно: тогда Цукер принесет максимальную прибыль при условии, что вы все же будете контролировать его действия и местами корректировать их там, где это будет необходимо.

Какие данные использует Фейсбук при автонастройке, если не считать то, что собирает сам пиксель?

Не будем забывать, что рекламная система может оптимизировать конверсии и установить ровно тех людей, которые вам нужны. Как это работает? ФБ - огромная машина, коллекционирующая данные и раскладывающая их по нужным полочкам. В момент запуска пикселя вы добавляете в эту машину еще несколько стопок информации, а в это время робот уже сравнивает ее с тем, что имеет. Там, где оказываются совпадения, данные забираются с полочек и отправляются на просмотр вашей рекламы - при условии, что совпадают по гео, возрасту и другим важным параметрам. Иными словами, ФБ подбирает аудиторию, которая будет максимально похожа на ваших текущих покупателей. Именно в этом его сила и именно за это его ценят не только арбитражники и вебмастера, но и белые таргетологи и владельцы бизнесов по всему миру.
 
Последнее редактирование модератором:
Есть несколько вопросов:
1. Как передавать стоимость товара, если она меняется чуть ли не каждый день? Понимаю, что вопрос больше кодерский, но мне самому хочется это понимать.
2. Слышал, что пиксель может засчитать конверсию, даже если пользователь не крикнул на рекламу, а просто увидел. Из-за этого сталкивался с тем, что например пользователь увидел рекламу в фб, потом увидел по РСЯ, перешёл и совершил покупку. И фб в этом случае присвоит конверсию себе.
Можно это как-то отключить?
3. Третий вопрос он похож на второй, но про ситуацию если пользователь увидел рекламу на фб и кликнул(но не купил), а потом перешёл по РСЯ например и купил. Есть возможность у фб увидеть, что это была ассоциированная конверсия?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты