Google Ads Проходим модерацию ключей в Google Ads

Google Ads
Существует 2 классических способа модерации ключей. Сегодня рассмотри быстрый и недолговечный)

Опечатки, скобки, символы и тд – кому и что больше нравится.
Разберем на примере ключа «parimatch».
Ключи сам по себе является брендовым и к тому же казиношным – напрямую он модерку не пройдет.
Берем вариации ключа с опечатками puri mutch и тд. par[ima]tch – вариант со скобками.
p@rim@tch – пример символов.
Каждый выбирает удобный для себя. Текст объявления ставим максимально нейтральный:

Snimok ekrana 2022 06 27 v 112235

После того как объявления прошли модерку идем и правим сначала объявление, затем ключи и с высокой вероятностью пройдут и мы получим апрувнутую кампанию – которая проживет 1-3 дня (т.к. при ручной проверке вас спалят).

При добавление ключей подобным образом – самое главное, чтобы бы Google показывал по ним 0 трафа.

Если сильно параноить, то можно и на ленде добавить ключи с опечатками и скобками – это добавит вам пару процентов успеха

Мой канал в Telegram – Google Ads | Арбитраж
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты