Ответить в теме

Простой пример: на dating оферы можно рассылать почаще, сразу после подписки, с креативами из серии: “Я онлайн, скорее напиши мне”, или “Моя трансляция скоро заканчивается, не пропусти”. Пока пользователь теплый, шанс клика будет гораздо выше.

Та же история с антивирусами, частая рассылка заставляет пользователей думать, что у них действительно вирус и его нужно срочно удалить

Да, на некоторые вертикали не стоит рассылать сильно часто, но в осноном, можно и даже нужно. Не нужно бояться отписок, рано или поздно юзерам надоест получать бесконечное количество пушей так или иначе. Так лучше же снять с них профит в моменте, правда?


Основатель Facebook
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты