Жёлтый Веб Работа по ревшаре: 6 правил рефовода

  • Автор темы Smetanablack
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 164
  • Теги
    revshare
Жёлтый Веб
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Наблюдения за 5 лет работы в affiliate marketing, продолжаем разговор про работу по #revshare.

Disclaimer: в тексте ниже употребляется словосочетание "партнёрская программа" или "пп" в своём изначальном значении.

Если вы новичок и думаете, что при работе с рефками, главное - это реф.ссылка, тооо, я вас немного удивлю: главное для рефовода - это реферальные куки.

Материал с канала: Жёлтый Веб

Немного базы
При переходе по рефке юзер попадает на сайт, где ему обязательно должны быть установлены куки, в которых будет записано от кого пришёл этот юзер. Нужно это для того, чтобы в следующий раз, когда юзер вспомнит про инфокурс или сервис, который вы ему прорекламировали, и решит таки изучить внимательнее что там и как - инфа о том, что юзер пришёл именно от вас, не была бы утеряна!

Правило 1
Если в условиях партнёрской программы ничего не сказано про куки, и вы сами, когда переходите по своей же рефке, не видите в браузере никаких похожих на реферальные куки - бегите!

Если вы думате, что юзер увидел вашу рекламу или обзор, скажем, трекера, а затем тут же перешёл и вбил данные карты, оплатив таким образом доступ на год, то вы, мягко говоря, заблуждаетесь.

Правило 2
Чем дольше время жизни реф. куки - тем лучше. С пп, у которых lifetime меньше пары недель, не имеет смысла работать, если только они не предлагают товары/услуги с низким ценником и быстрым циклом сделки. Стандарт индустрии = 30 дней.

Есть сервисы (например, всякие хостинги) у которых куки устанавливается аж на год! Также слышал про "вечные", бессрочные куки, но на практике не встречал.

На удивление даже наши с вами арбитражные сервисы, имеющие партнёрские программы, зачастую либо вообще не имеют реф. кук, либо ставят им время жизни 3 дня, лол. Автор собственноручно списывался с сапортом десятка сервисов и указывал на ошибки в пп. На текущий момент, хвала богам, почти у всех всё настроено по-человечески.

Иногда в качестве причины, почему у куки настроено такое короткое время жизни, мне рассказывали страшные истории про куки-стаффинг! Тут я не напишу ничего нового, отправляю вас к годной статье Traffic Cardinal-ов.

Скажу только, что текущие политики браузеров позволяют гораздо лучше защититься от этой напасти, чем 10-15 лет назад, когда такой фрод был распространён.

Правило 3
Хорошо, когда помимо реф. ссылки у вас есть промокод, дающий юзеру скидку, но плохо, когда промокодом пытаются заменить куки!

Первая часть очевидна: чем более весомый бонус даёт ваш промик - тем больше юзеров будет его указывать при реге. А вот вторая не совсем: есть пп, где юзер будет считаться "вашим" только в том случае, если он ввёл промокод! Нет промокода - нет реги у вас в кабинете. Что делать с таким пп вы уже знаете.

Правило 4
Чем больше процент, который вы получаете - тем лучше (кэп!). С партнёрками, предлагающими меньше 10% я не работаю. Обычно должна присутствовать лесенка, например:
  1. изначально у тебя 15%
  2. привёл 100 юзеров = 20%
  3. и т.д. обычно до 30-35%
Кстати, в инфобизе всё может быть ГОРАЗДО жирнее. Там доходит до 70-80% с чека + апсейлы.

Правило 5
Всегда смотрите, с чего именно вам платят процент. Например, многие финансовые сервисы платят процент от своей прибыли. Скажем, у них комиссия - 4%. Юзер пополняется на $1000, сервис получает $40 и из них выплачивает вам 10% = $4. С команды, гоняющей $150k/месяц, вы заработаете $600. Имхо, так себе инвестиция вашего времени.

Правило 6
Всегда выясняйте, как долго вам будут платить реферальные. Если вам платят только за первую продажу - в топку. Платят за пару месяцев использования? Туда же. Имхо, вкладывать свои силы имеет смысл ТОЛЬКО при лайфтайм выплатах. Пока юзер платит за использование сервиса - вы получаете процент.

И да, конечно, тут возможен шейв. Но всё же лучше вас побреют, чем, скажем, ровно через год вы 100% потеряете клиента. Утверждение спорное и требует подсчёта вашей математики, но я лично работаю именно так.

На этом пока что всё, пишите в комментах, что ещё про ревшару вам рассказать!

Предлагаем к прочтению эту статью по ревшаре: Модель оплаты RevShare (ревшара) — как с ней работать
 
Назад
Верх