- Включить нумерованное содержание?
- Нет
На этапе тестирования связки
Сейчас речь идет о том, какие автоправила можно применять на этапе тестирования. Ответ – никаких. Тут важны только ваш опыт, интуиция и данные от предыдущих кампаний. Либо знания по схожим гео, если вы уже работали в этих регионах. Заливка "на ширик" помогает определить стоимость креатива. На этом этапе обычно тратится $300-500 (в зависимости от бюджета), чтобы протестировать крео и найти наиболее экономичный подход.
Когда найден рабочий крео и ленды
После нахождения работающих креативов и лендингов начинается основной залив. Здесь важно внимательно следить за стоимостью лида. Через 3-5 дней теста у вас уже будет четкое понимание средней цены за лид. Если она слишком высокая, дорабатываем воронку. Если все устраивает, фиксируем предельную цену за лид.
Теперь о правилах:
Автоправило 1:
Выключить, если расход больше стоимости лида, а лидов = 0.
Здесь все просто: зная среднюю стоимость лида, можно отключать нерезультативные адсеты. Это помогает избежать лишних трат. Например, адсет, который раньше показывал хороший результат, вдруг начал "уходить в минус". Выключаете его на день, а затем включаете снова — вручную или через автоправило.
Автоправило 2:
Включить, если цена за результат < стоимости лида.
Это правило активирует адсеты или кампании, когда их результативность становится выгодной. Если же ситуация ухудшается, можно приостановить вручную, чтобы не сливать бюджет впустую.
Автоправило 3:
Выключить кампанию, если расход превышает тройную стоимость лида, а лидов < заданного числа.
Если кампания с самого начала не нашла свою аудиторию, нет смысла сливать на нее дальше. Логичнее сделать дубликат кампании и попробовать другие настройки.
ВАЖНО:
Автоправила — это не волшебная палочка. Они не освобождают вас от контроля. Даже с ними в течение дня нужно следить за адсетами. Иногда адсет может начать ловить клики по завышенной цене, что приведет к бесполезным расходам. Поэтому важнее остановить проблему на ранней стадии вручную. Однако автоправила все же выступают полезной страховкой.
Материал с канала: Арбитраж глазами тимлида
Сейчас речь идет о том, какие автоправила можно применять на этапе тестирования. Ответ – никаких. Тут важны только ваш опыт, интуиция и данные от предыдущих кампаний. Либо знания по схожим гео, если вы уже работали в этих регионах. Заливка "на ширик" помогает определить стоимость креатива. На этом этапе обычно тратится $300-500 (в зависимости от бюджета), чтобы протестировать крео и найти наиболее экономичный подход.
Когда найден рабочий крео и ленды
После нахождения работающих креативов и лендингов начинается основной залив. Здесь важно внимательно следить за стоимостью лида. Через 3-5 дней теста у вас уже будет четкое понимание средней цены за лид. Если она слишком высокая, дорабатываем воронку. Если все устраивает, фиксируем предельную цену за лид.
Теперь о правилах:
Автоправило 1:
Выключить, если расход больше стоимости лида, а лидов = 0.
Здесь все просто: зная среднюю стоимость лида, можно отключать нерезультативные адсеты. Это помогает избежать лишних трат. Например, адсет, который раньше показывал хороший результат, вдруг начал "уходить в минус". Выключаете его на день, а затем включаете снова — вручную или через автоправило.
Автоправило 2:
Включить, если цена за результат < стоимости лида.
Это правило активирует адсеты или кампании, когда их результативность становится выгодной. Если же ситуация ухудшается, можно приостановить вручную, чтобы не сливать бюджет впустую.
Автоправило 3:
Выключить кампанию, если расход превышает тройную стоимость лида, а лидов < заданного числа.
Если кампания с самого начала не нашла свою аудиторию, нет смысла сливать на нее дальше. Логичнее сделать дубликат кампании и попробовать другие настройки.
ВАЖНО:
Автоправила — это не волшебная палочка. Они не освобождают вас от контроля. Даже с ними в течение дня нужно следить за адсетами. Иногда адсет может начать ловить клики по завышенной цене, что приведет к бесполезным расходам. Поэтому важнее остановить проблему на ранней стадии вручную. Однако автоправила все же выступают полезной страховкой.
Материал с канала: Арбитраж глазами тимлида