Вопрос Работа с белой товаркой для себя. Вопрос.

Вопрос

v_znachit_veniamin

Регистрация
24 Мар 2020
Сообщения
6
Реакции
1
Добрый день! Сразу прошу прощения, если вопрос совсем нубский, но необходимо понимание.
Работаю маркетологом в одном интернет магазине, дали настроить таргет ФБ+Инста. Поставили пиксель на сайт, настроили ивенты, запустили РК. Настроил с оптимизацией по конверсиям по новой аудитории + дин. рем. по текущей аудитории. В чем, собственно, проблема: количество продаж в эдс менеджере очень сильно отличается от кол-ва продаж в Google Analytics. Оптимизацию в Ads Manager специально поставил 1 день после клика, чтобы расхождения уменьшились, но результатов это особо не дало. Я так понимаю, что это из-за внутреннего браузера инсты, да? Получается, что в ГА попадут только те заказы, которые оформлены сразу в этом самом браузере инстаграма, я правильно понимаю?
Руководство ведет всю отчетность через ГА, поэтому получается, что РК фб выглядят убыточными. Если брать стату ФБ - то нет, все ок. Подскажите, как вообще правильно вести белую товарку в таком случае или при такой системе отчетности это вообще история не про ФБ рекламу. Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
Привет, попробуй спросить в предложке тут:
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты