Источник
Хотелось бы сегодня с вами порассуждать.
Все понимаем, что время не щадит никого, в том числе и офферы, которые есть на рынке. Основные причины - это реально большая конкуренция, доступный порог входа, несвоевременное появление свежих продуктов. Ставки не растут, CPA с источника достается все дороже.
Что же делать и как быть? По сути своей вариантов во что стоит углубиться всего несколько:
К чему это все?
Да особо не к чему если честно, хотелось бы высказать неоднозначный вывод, что если "хромает" либо первый пункт либо второй - то выходит сами понимаете что. Иногда взгляд на эти очевидные вещи со стороны может помочь найти в структуре своей работы слабые стороны и понять куда стоит направить усилия. Однако, точно могу сказать, что прогресс начинается именно тогда, когда эти 2 пункта работают вместе и слаженно.
P.s. такие риторические мысли возникают, например, когда тебе пишут участники крупных команд, где все начало идти по п*изде. И поверьте, со временем мозги замыливаются. Чтобы вернуться к результату помогает трезво посмотреть на свои показатели стороны (и откатиться в точку А к тем действиям, где математика благополучно складывалась!
Вот и поговорили! Всем добра!
Хотелось бы сегодня с вами порассуждать.
Все понимаем, что время не щадит никого, в том числе и офферы, которые есть на рынке. Основные причины - это реально большая конкуренция, доступный порог входа, несвоевременное появление свежих продуктов. Ставки не растут, CPA с источника достается все дороже.
Что же делать и как быть? По сути своей вариантов во что стоит углубиться всего несколько:
- Работать со связкой. Сюда мы отнесем: плотную работу с креативами, лендами, анализ воронки продаж, тест разных ПП, умение выбивать ставки/капы, возможно работа с прямым рекламодателями, быстрое принятие решение в случае форс-мажорных обстоятельств с оффером. То есть ровным счетом все то, что относится к самому искусству арбитража. Здесь работают: ваша креативность и, отчасти, коммуникационные навыки.
- Работа с источником. Как вы уже поняли будем говорить на примере ФБ. В этот пункт можно отнести: тест запусков с 25/50/высоколимитных аккантов, работа со структурами кампании (СВО, АБО, 1-1-1, 1-5-5 и т.д), грамотное выставление автоправил, работа с аудиториями, лукалайки, ретаргетинг, интересы, тесты авто/ручной ставки, запуск большого количества кабов или сосредоточенно работать лишь на нескольких, дневной бюджет или бюджет на весь срок действия, игра с событиями оптимизациями и целями кампаний, возможно, какие-то фишки по обходу модерации, какие-то фишки по использованию вайтов или подвязки карт без рп и предавто, или, например как недавно была фишка с принятием политики для быстрых проходов реджектов (скиллы на поиск триков и багов).
К чему это все?
Да особо не к чему если честно, хотелось бы высказать неоднозначный вывод, что если "хромает" либо первый пункт либо второй - то выходит сами понимаете что. Иногда взгляд на эти очевидные вещи со стороны может помочь найти в структуре своей работы слабые стороны и понять куда стоит направить усилия. Однако, точно могу сказать, что прогресс начинается именно тогда, когда эти 2 пункта работают вместе и слаженно.
P.s. такие риторические мысли возникают, например, когда тебе пишут участники крупных команд, где все начало идти по п*изде. И поверьте, со временем мозги замыливаются. Чтобы вернуться к результату помогает трезво посмотреть на свои показатели стороны (и откатиться в точку А к тем действиям, где математика благополучно складывалась!
Вот и поговорили! Всем добра!