Источник
В рамках этой рубрики мы анализируем гемблинг-креативы, которые находим в спай-сервисах. Анализируя чужие креативы, мы можем как демонстрировать ошибки арбитражников, чтобы читатели их не повторяли, так и подсвечивать крутые решения, которые можно перенять для своих заливов.
Именно такой формат использования спай-сервисов самый здоровый. Чужие креативы нужно изучать и вдохновляться, а не просто скачивать и заливать на них свой трафик. Помните, что креативы часто живут всего несколько дней, поэтому заливая на чужое видео или картинку, велик шанс получить дорогой инсталл. Не так сложно самостоятельно научиться разбираться в креативах, но выхлоп от этого навыка будет огромный. И выражаться он будет в тысячах долларов профита.
Все креативы взяты с приложения Green Day:
Здесь пуш из банка, призыв поиграть в чилийском казино и обещание увеличить свой депозит в 10 раз. Хорошо, что есть хотя бы призыв внести депозит. Очевидно, что высоким качеством аудитория отличаться не будет. Однако среди картинок, этот вариант вполне неплох.
Хочется отметить, что креатив всё же сделан спустя рукава. Не знаю как еще объяснить наличие вотермарки на купюре. Вряд ли это снизит конверт, но я бы с дизайнером, который так невнимателен к своей работе, не сотрудничал.
Начало видео вполне классическое и хорошее. Слот с купюрами:
Первый круг игры и выигрыш:
Второй круг:
Третий круг:
Три раза одно и то же. Без динамики, без орущих людей, без яркой музыки. Просто крутится слот, и выпадает выигрыш.
Потом рука кликает на вывод денег:
Вылетает пуш из банка:
И еще пуши:
И в конце призыв скачать приложение:
Ничего, кроме желания зевнуть, этот креатив не вызывает.
Не устану повторять, только тесты могут однозначно сказать какой креатив хороший, а какой нет. В нашей аналитике мы всегда можем ошибаться. Но анализ — это единственный инструмент, который у нас есть, чтобы делать тесты эффективнее. И в этом случае вердикт аналитики простой: скучно, люди быстро пролистают такое видео.
Подход в данном случае ничем существенным не выделяется. Упор на возможность увеличить депозит в 10 раз, еще и получить фриспины. Мотивно? Да, но с картинками иначе никак:
На фоне слоты. Это хорошо, создает нужный вайб. Мы не знаем, что за мужчина на картинке, но если это местная селеба, то конверт может быть выше. Однако большинство рекламодателей запрещают такие ходы. Смогут ли они словить арбитражника на горячем? Нет. Но запрет такой есть.
Главный вопрос, почему у этого персонажа в руках айфон? Трафик ведь идет на Android-приложение. К тому же, это iPhone X, давно устаревшая модель. Дьявол кроется в мелочах. Поэтому при создании креативов, за ними всегда надо следить.
В начале ирландский слот с пивом. Напоминаю, что трафик пойдет на приложение, оформленное в ирландском стиле, так что за этот мув можно ставить лайк. Вверху логотип казино — тоже лайк:
Выигрыши, эмоции у персонажей:
Приближенный вращающийся ирландский слот:
Отдаление на победной комбинации:
Бигвин:
На этом видео заканчивается. Явно не хватает призыва к действию.
Подсматривать подходы на iOS, это хорошо и здорово. Но все же нужно добавлять типичные для Android-креативов триггеры. Например, пуши из банка. Эмоции живых людей отработают лучше мультяшных.
Но креатив вполне интересный. Главное преимущество — совпадение оформления креатива и приложения. Это очень сильно поднимает конверсию Click2Install и снижает цену инсталла.
*запрещенная в РФ соцсеть
В рамках этой рубрики мы анализируем гемблинг-креативы, которые находим в спай-сервисах. Анализируя чужие креативы, мы можем как демонстрировать ошибки арбитражников, чтобы читатели их не повторяли, так и подсвечивать крутые решения, которые можно перенять для своих заливов.
Именно такой формат использования спай-сервисов самый здоровый. Чужие креативы нужно изучать и вдохновляться, а не просто скачивать и заливать на них свой трафик. Помните, что креативы часто живут всего несколько дней, поэтому заливая на чужое видео или картинку, велик шанс получить дорогой инсталл. Не так сложно самостоятельно научиться разбираться в креативах, но выхлоп от этого навыка будет огромный. И выражаться он будет в тысячах долларов профита.
ГЕО и приложение
В этот раз разбираться будем с креативами, запущенными на Чили. Напомним, что ранее мы рассматривали Польшу и Австралию. Чили — это Латинская Америка (далее — Латам), а значит один из самых популярных регионов сейчас. Особенно после февральских событий, когда все перестали лить на Украину и Россию. При этом, в странах Латинской Америки, трафик стоит так же, как стоил в СНГ, выплаты по CPA также очень похожие. Чили — одна из ведущих стран в Латаме для залива гемблинга. Потому полезно будет сегодня разобраться в том, что же арбитражники заливают под аудиторию этой страны.Все креативы взяты с приложения Green Day:
Немного мотивно, но жить можно
В первую очередь рассмотрим картинку. Обычно все льют гемблинг на видео, но картинки часто также приносят профит. Проблема только в том, что через картинку очень сложно передать эмоции, на которые обычно ведется качественная аудитория. Потому приходится добавлять мотивность и давить на желание людей заработать. Вот картинка, которую рассматриваем:Здесь пуш из банка, призыв поиграть в чилийском казино и обещание увеличить свой депозит в 10 раз. Хорошо, что есть хотя бы призыв внести депозит. Очевидно, что высоким качеством аудитория отличаться не будет. Однако среди картинок, этот вариант вполне неплох.
Хочется отметить, что креатив всё же сделан спустя рукава. Не знаю как еще объяснить наличие вотермарки на купюре. Вряд ли это снизит конверт, но я бы с дизайнером, который так невнимателен к своей работе, не сотрудничал.
Смертельно скучно
Вернемся к видео. В этой главе разберем пример, который лишний раз напоминает важный тезис. Нельзя забывать о том, что дешевая и качественная аудитория приходит с креативов, которые вызывают яркие эмоции.Начало видео вполне классическое и хорошее. Слот с купюрами:
Первый круг игры и выигрыш:
Второй круг:
Третий круг:
Три раза одно и то же. Без динамики, без орущих людей, без яркой музыки. Просто крутится слот, и выпадает выигрыш.
Потом рука кликает на вывод денег:
Вылетает пуш из банка:
И еще пуши:
И в конце призыв скачать приложение:
Ничего, кроме желания зевнуть, этот креатив не вызывает.
Не устану повторять, только тесты могут однозначно сказать какой креатив хороший, а какой нет. В нашей аналитике мы всегда можем ошибаться. Но анализ — это единственный инструмент, который у нас есть, чтобы делать тесты эффективнее. И в этом случае вердикт аналитики простой: скучно, люди быстро пролистают такое видео.
Картинка, которая имеет право на жизнь
Так уж сложилось, что на Латам очень часто льют картинки. Чили не исключение: порядка половины найденных креативов — это картинки. Вероятно, это связано с тем, что для дешевого ГЕО не все хотят тратиться на дизайнеров. Особенно учитывая, что одно хорошее видео стоит $20-$60, а для теста нужно 3-7 штук. Гораздо проще клепать много дешевых картинок — какая-то из десятков может выстрелить.Подход в данном случае ничем существенным не выделяется. Упор на возможность увеличить депозит в 10 раз, еще и получить фриспины. Мотивно? Да, но с картинками иначе никак:
На фоне слоты. Это хорошо, создает нужный вайб. Мы не знаем, что за мужчина на картинке, но если это местная селеба, то конверт может быть выше. Однако большинство рекламодателей запрещают такие ходы. Смогут ли они словить арбитражника на горячем? Нет. Но запрет такой есть.
Главный вопрос, почему у этого персонажа в руках айфон? Трафик ведь идет на Android-приложение. К тому же, это iPhone X, давно устаревшая модель. Дьявол кроется в мелочах. Поэтому при создании креативов, за ними всегда надо следить.
Что-то из мира iOS
Нечасто можно встретить креативы в вертикальном формате под stories. Еще реже в спаях появляются видео, которые обычно заливают под iOS. Качество креативов под яблочную операционку обычно выше. Но к видео, которое рассматриваем здесь, есть вопросы. Хотя в целом — оно вполне достойное.В начале ирландский слот с пивом. Напоминаю, что трафик пойдет на приложение, оформленное в ирландском стиле, так что за этот мув можно ставить лайк. Вверху логотип казино — тоже лайк:
Выигрыши, эмоции у персонажей:
Приближенный вращающийся ирландский слот:
Отдаление на победной комбинации:
Бигвин:
На этом видео заканчивается. Явно не хватает призыва к действию.
Подсматривать подходы на iOS, это хорошо и здорово. Но все же нужно добавлять типичные для Android-креативов триггеры. Например, пуши из банка. Эмоции живых людей отработают лучше мультяшных.
Но креатив вполне интересный. Главное преимущество — совпадение оформления креатива и приложения. Это очень сильно поднимает конверсию Click2Install и снижает цену инсталла.
Вывод
На Латам в целом и на Чили в частности, льют не самые качественные крео. С этим регионом работают в большинстве своем начинающие арбитражники. Это дает огромное пространство возможностей. Можно прийти заливать Чили с качественным креативом и сразу вырваться в ТОПы, так как конкуренция среди арбитражников в этом ГЕО слабая.*запрещенная в РФ соцсеть