Источник
Привет, меня зовут Ельцов Иван, я спикер онлайн-конференций «ZM CONF 5», «BORЩ» и организатор баскетбольного турнира среди арбитражников на «MAC 2021». Ранее был овнером небольшой команды по товарке, сейчас лью в соло. В арбитраже трафика с конца 2017 года, протестировал множество вертикалей, но остался на товарке: стабильней идет, меньше заморочек с аккаунтами.
Расскажу про нынешние реалии в белой товарке, в чем ее преимущество над другими вертикалями и как зайти новичку в эту нишу арбитража.
Распад команды Признаюсь, год начался трудно во всех возможных смыслах. Сейчас в плане трафика все более-менее стабилизировалось. Факапы начались у нас с января 2022 года, когда рекламодатель выдал капу по количеству лидов.
Далее ситуация, которая произошла в конце февраля. Пошатнуло работоспособность многих арбитражных команд, но не нашу. В этом плане нам получилось избежать жестких просадок, так как заливали только на тех реклов, которых знали лично. Приходилось временами стопать трафик, потому что большая часть КЦ реклов находилась на Украине.
На то время у нас шел трафик с TikTok, но это были сущие копейки. В какое-то время, казалось, что аукцион пуст и CPM на Казахстан падал до $0,3. Сейчас, конечно, уже все выровнялось.
В начале Марта мы продолжали лить, а когда курс скакнул выше 100 рублей за $1, так и вовсе при надписи «цены по старому курсу» конверт повышался в разы. Напомню, это была в основном товарка постоянного спроса — офферы, которые люди и так купили бы без рекламы с вероятностью в 95%. Но затем уходит Facebook* из России, а потом и TikTok с Google — счастье длилось недолго.
Наш дизайнер, покинув команду, затруднил стабильность работы нынешних связок и поиск новых. Как известно, хорошие креативы в арбитраже — залог профитных связок.
Утрачено было и любимое гео — Россия, с которого я начинал свой путь в арбитраже. Кульминацией стал тотальный распад команды и депрессивный настрой, который продолжался до конца апреля. Десятки фарм аккаунтов Facebook* превратились в фантики, а картон и вовсе можно было раздавать бесплатно.
Но ко всем факапам надо относиться как к урокам, и единственное напутствие могу дать: больше тестируйте и сконцентрируйтесь на 1 вертикали и развивайтесь в ней.
Источник трафика Сейчас у меня основной источник трафика Facebook*. Хороший конверт, связки живут долго, аудитории в разы больше чем в TikTok. Про TikTok начинаю забывать — мне кажется, что его рекламный кабинет был создан для России, ибо реальных объемов на другие гео без танцев с бубнами по части креативов, у меня не выходило получить.
А когда креатив спендит $50 и ты при этом льешь белую товарку, тогда становишься обычным заливалой — это не про меня. На Россию в среднем получалось отливать около $350 на крео с хорошим ROI. Также сейчас ковыряю Google, считаю его хорошим источником, который может выдавать стабильно много лидов без постоянной рутины в заливах. Еще один актуальный вариант — реклама у блогеров, хоть это источником и не назовешь, но банов нет, дешевые тесты, можно делать хороший объем.
Когда TikTok вернется в Россию, то он будет одним из лучших источников трафика. А пока Facebook* поставлю на пьедестал, только за то, что у него один из самых хороших конвертов и продолжительность слива связки.
Пример качественного и, кстати, актуального креатива под TikTok:
Вообще, тенденция рекламодателей идет к нутре. Все больше реклов отходит от товарных офферов к БАДам. В целом — это путь более простой, меньше возвратов, больше чеки. Но как вебмастер могу сказать, что всегда будут такие партнерки, которые найдут куда сбыть твой траф.
Преимущества белых офферов С белой товарки я начинал и достаточно хорошо разбираюсь в этой нише. Как уже говорил ранее, пробовал и другие вертикали, поэтому знаю все существующие в них подводные камни. Взять тот же гемблинг: обороты, по сравнению с товаркой, несоизмеримы (в пользу гемблы). Но давайте посмотрим на ключевые моменты: стабильность профита, необходимый штат сотрудников и расходников. В товарке все намного проще: делаешь лендинг, заказываешь крео, заливаешь. Делай все качественно и банов практически не будет.
Если лить на партнерские ленды, то думаю, их стоит клоачить. Также не стал бы рекомендовать брать крео из спай-сервиса. В спаи можно идти только за текстом к крео для Facebook*. Да, в товарке текст играет важную роль.
Не менее важную роль играет понимание того, что вам интересно: стабильность или деньги в моменте. Если деньги в моменте, то рекомендую взять SP-офферы, что-то из нового гео или гемблу/беттинг. Нутра, товарка, тизерки — тут уже можно говорить про стабильность. Играйте по правилам рекламной сети, развивайтесь в своей вертикали и преодолевайте временные штормы источника. Все это благоприятно сказывается на профессионализме арбитражника.
Тест офферов На тест оффера, если убрать все расходники, хватит и $20 спенда. Но мы живем в реальном мире и без расходников, естественно, никак. Вот минимум для Facebook*:
Рекомендую более разумно подходить к выбору оффера на тест. Я сейчас ушел от одежды и обуви в товарке, однако SKANKA88 льет только одежду — ROI хороший. Это живой пример того, что с опытом приходит четкое понимание, что конкретно у вас лучше заходит.
Реально ли стартовать сейчас Проще всего начинать в товарке с TikTok, тут могу даже порекомендовать агентство — AdSkill. У них есть премодерация, но как раз она и способствует тому, чтобы новичок научился лить по правилам без отклонов и банов. Если говорить про конкретные офферы, то можно довериться своему менеджеру и спросить, что на данный момент хорошо заходит в том источнике, с которого планируется залив. От себя рекомендовал бы начать с сезонной одежды с креативами типа «карусель». Во-первых, сделать креативы под сезонку можно и самому за 5-10 минут. Во-вторых, если это свежий оффер то он хорошо конвертит. И совет по креативам в TikTok — в них должен быть внешний голос, рассказывающий про товар, иначе конверт хуже. Пример хорошего креоса оставлял выше.
Почему новичкам в 2022 году проще заходить именно с TikTok:
Если рассматривать не сезонный товар, а что-то более стабильное, что продается и покупается без рекламы круглый год. То такой оффер будет кормить арбитражника очень долго. Есть связка, которая у меня заливается и по сей день, а первые тесты на нее я начинал еще в начале 2020 года. Один из примеров таких офферов — бесшовные бюстгальтеры:
Начните изучать сайтостроение и найдите себе виртуозного дизайнера — нет ничего лучше, чем, свои ленды и крео.
Прямой рекл или CPA-сеть? Следующий момент, это выбор: прямой рекламодатель или партнерская программа. Свое мнение на этот счет я уже многократно озвучивал — прямой рекл. А лучший рекл — это тот, кого ты знаешь лично. За предыдущий год было много арбитражных ивентов, в которых можно было обзавестись такими связями лично.
Если не удалось найти контакты прямых реклов, можно рассмотреть медийную ПП. Например, M1-Shop или Traffic Light — с ними проблем по выплатам не будет. От себя могу порекомендовать две партнерские программы со своими инхауз офферами — LeadRock и CPARTA.NET. Первая хорошо заходит под бурж товарку, ее немного, но апрув хороший и бамп не нужно ждать неделями. Вторая хороша под СНГ, много приватных офферов и главная фишка — собственный КЦ, который даёт апрув выше среднего по рынку.
А так, главное не фродить и лить хороший траф, поддерживать win-win отношения. Если рекл просит таргет на возраст 35+, то не надо лить на 25+ и все будет окей.
Итог Стоит ли заходить в арбитраж сейчас? — однозначно да. Особенно легко стартовать в этой сфере с белой товарки. Небольшая оплата за лид, по сравнению с другими вертикалями, компенсируется стабильными связками, которые могут отливаться годами.
Новичкам советую начать лить с TikTok. Когда почувствуете, что этого сорса вам мало, значит, можно плавно переходить на Facebook*. Используйте качественные крео, находите свои связки и заливайте с хорошим ROI.
*запрещенная в РФ организация
Привет, меня зовут Ельцов Иван, я спикер онлайн-конференций «ZM CONF 5», «BORЩ» и организатор баскетбольного турнира среди арбитражников на «MAC 2021». Ранее был овнером небольшой команды по товарке, сейчас лью в соло. В арбитраже трафика с конца 2017 года, протестировал множество вертикалей, но остался на товарке: стабильней идет, меньше заморочек с аккаунтами.
Расскажу про нынешние реалии в белой товарке, в чем ее преимущество над другими вертикалями и как зайти новичку в эту нишу арбитража.
Распад команды Признаюсь, год начался трудно во всех возможных смыслах. Сейчас в плане трафика все более-менее стабилизировалось. Факапы начались у нас с января 2022 года, когда рекламодатель выдал капу по количеству лидов.
Далее ситуация, которая произошла в конце февраля. Пошатнуло работоспособность многих арбитражных команд, но не нашу. В этом плане нам получилось избежать жестких просадок, так как заливали только на тех реклов, которых знали лично. Приходилось временами стопать трафик, потому что большая часть КЦ реклов находилась на Украине.
На то время у нас шел трафик с TikTok, но это были сущие копейки. В какое-то время, казалось, что аукцион пуст и CPM на Казахстан падал до $0,3. Сейчас, конечно, уже все выровнялось.
В начале Марта мы продолжали лить, а когда курс скакнул выше 100 рублей за $1, так и вовсе при надписи «цены по старому курсу» конверт повышался в разы. Напомню, это была в основном товарка постоянного спроса — офферы, которые люди и так купили бы без рекламы с вероятностью в 95%. Но затем уходит Facebook* из России, а потом и TikTok с Google — счастье длилось недолго.
Наш дизайнер, покинув команду, затруднил стабильность работы нынешних связок и поиск новых. Как известно, хорошие креативы в арбитраже — залог профитных связок.
Утрачено было и любимое гео — Россия, с которого я начинал свой путь в арбитраже. Кульминацией стал тотальный распад команды и депрессивный настрой, который продолжался до конца апреля. Десятки фарм аккаунтов Facebook* превратились в фантики, а картон и вовсе можно было раздавать бесплатно.
Но ко всем факапам надо относиться как к урокам, и единственное напутствие могу дать: больше тестируйте и сконцентрируйтесь на 1 вертикали и развивайтесь в ней.
Источник трафика Сейчас у меня основной источник трафика Facebook*. Хороший конверт, связки живут долго, аудитории в разы больше чем в TikTok. Про TikTok начинаю забывать — мне кажется, что его рекламный кабинет был создан для России, ибо реальных объемов на другие гео без танцев с бубнами по части креативов, у меня не выходило получить.
А когда креатив спендит $50 и ты при этом льешь белую товарку, тогда становишься обычным заливалой — это не про меня. На Россию в среднем получалось отливать около $350 на крео с хорошим ROI. Также сейчас ковыряю Google, считаю его хорошим источником, который может выдавать стабильно много лидов без постоянной рутины в заливах. Еще один актуальный вариант — реклама у блогеров, хоть это источником и не назовешь, но банов нет, дешевые тесты, можно делать хороший объем.
Когда TikTok вернется в Россию, то он будет одним из лучших источников трафика. А пока Facebook* поставлю на пьедестал, только за то, что у него один из самых хороших конвертов и продолжительность слива связки.
Пример качественного и, кстати, актуального креатива под TikTok:
Вообще, тенденция рекламодателей идет к нутре. Все больше реклов отходит от товарных офферов к БАДам. В целом — это путь более простой, меньше возвратов, больше чеки. Но как вебмастер могу сказать, что всегда будут такие партнерки, которые найдут куда сбыть твой траф.
Преимущества белых офферов С белой товарки я начинал и достаточно хорошо разбираюсь в этой нише. Как уже говорил ранее, пробовал и другие вертикали, поэтому знаю все существующие в них подводные камни. Взять тот же гемблинг: обороты, по сравнению с товаркой, несоизмеримы (в пользу гемблы). Но давайте посмотрим на ключевые моменты: стабильность профита, необходимый штат сотрудников и расходников. В товарке все намного проще: делаешь лендинг, заказываешь крео, заливаешь. Делай все качественно и банов практически не будет.
Если лить на партнерские ленды, то думаю, их стоит клоачить. Также не стал бы рекомендовать брать крео из спай-сервиса. В спаи можно идти только за текстом к крео для Facebook*. Да, в товарке текст играет важную роль.
Не менее важную роль играет понимание того, что вам интересно: стабильность или деньги в моменте. Если деньги в моменте, то рекомендую взять SP-офферы, что-то из нового гео или гемблу/беттинг. Нутра, товарка, тизерки — тут уже можно говорить про стабильность. Играйте по правилам рекламной сети, развивайтесь в своей вертикали и преодолевайте временные штормы источника. Все это благоприятно сказывается на профессионализме арбитражника.
Тест офферов На тест оффера, если убрать все расходники, хватит и $20 спенда. Но мы живем в реальном мире и без расходников, естественно, никак. Вот минимум для Facebook*:
- 2 карты — средний выпуск карты выходит в $5, но сейчас рынок переходит больше к бесплатному выпуску карт и работа с комиссией 2-8% от пополнения;
- 2 аккаунта — автореги можно взять и по 250 рублей за штуку. Я рекомендую работать на аренде, она подороже, средний прайс $30 в неделю, либо фарм аккаунты — $10 штука;
- 5-10 крео — примерно 700 рублей за один креатив;
- Антидетект — можно найти бесплатный вариант.
Рекомендую более разумно подходить к выбору оффера на тест. Я сейчас ушел от одежды и обуви в товарке, однако SKANKA88 льет только одежду — ROI хороший. Это живой пример того, что с опытом приходит четкое понимание, что конкретно у вас лучше заходит.
Реально ли стартовать сейчас Проще всего начинать в товарке с TikTok, тут могу даже порекомендовать агентство — AdSkill. У них есть премодерация, но как раз она и способствует тому, чтобы новичок научился лить по правилам без отклонов и банов. Если говорить про конкретные офферы, то можно довериться своему менеджеру и спросить, что на данный момент хорошо заходит в том источнике, с которого планируется залив. От себя рекомендовал бы начать с сезонной одежды с креативами типа «карусель». Во-первых, сделать креативы под сезонку можно и самому за 5-10 минут. Во-вторых, если это свежий оффер то он хорошо конвертит. И совет по креативам в TikTok — в них должен быть внешний голос, рассказывающий про товар, иначе конверт хуже. Пример хорошего креоса оставлял выше.
Почему новичкам в 2022 году проще заходить именно с TikTok:
- Не нужно заморачиваться с аккаунтами: можно взять в ПП или работать с агентством;
- Не нужен антидетект браузер, прокси и тому подобное;
- Большую часть исходников под крео можно взять из самого же TikTok или в Reels;
- Дешевые лиды (низкий CPM) по сравнению с Facebook*.
Если рассматривать не сезонный товар, а что-то более стабильное, что продается и покупается без рекламы круглый год. То такой оффер будет кормить арбитражника очень долго. Есть связка, которая у меня заливается и по сей день, а первые тесты на нее я начинал еще в начале 2020 года. Один из примеров таких офферов — бесшовные бюстгальтеры:
Начните изучать сайтостроение и найдите себе виртуозного дизайнера — нет ничего лучше, чем, свои ленды и крео.
Прямой рекл или CPA-сеть? Следующий момент, это выбор: прямой рекламодатель или партнерская программа. Свое мнение на этот счет я уже многократно озвучивал — прямой рекл. А лучший рекл — это тот, кого ты знаешь лично. За предыдущий год было много арбитражных ивентов, в которых можно было обзавестись такими связями лично.
Если не удалось найти контакты прямых реклов, можно рассмотреть медийную ПП. Например, M1-Shop или Traffic Light — с ними проблем по выплатам не будет. От себя могу порекомендовать две партнерские программы со своими инхауз офферами — LeadRock и CPARTA.NET. Первая хорошо заходит под бурж товарку, ее немного, но апрув хороший и бамп не нужно ждать неделями. Вторая хороша под СНГ, много приватных офферов и главная фишка — собственный КЦ, который даёт апрув выше среднего по рынку.
А так, главное не фродить и лить хороший траф, поддерживать win-win отношения. Если рекл просит таргет на возраст 35+, то не надо лить на 25+ и все будет окей.
Итог Стоит ли заходить в арбитраж сейчас? — однозначно да. Особенно легко стартовать в этой сфере с белой товарки. Небольшая оплата за лид, по сравнению с другими вертикалями, компенсируется стабильными связками, которые могут отливаться годами.
Новичкам советую начать лить с TikTok. Когда почувствуете, что этого сорса вам мало, значит, можно плавно переходить на Facebook*. Используйте качественные крео, находите свои связки и заливайте с хорошим ROI.
*запрещенная в РФ организация