Рartnerkin: Пример того, как вы можете портить качество своего трафика креативами — разбор гембловых крео из спая на Канаду

Источник

Уже пятую неделю подряд мы выбираем одно ГЕО, заходим в спай-сервис, собираем интересные креативы и «препарируем их под микроскопом». Наша задача — найти крутые решения, а также ошибки, на которых можно научиться.

Именно для этого и существуют спай-сервисы. Воровать оттуда креативы, которые уже, вероятно, выжаты, чтобы залить свой трафик — всегда огромный риск потратить впустую и деньги, и расходники. А все это ради чего? Чтобы сэкономить на услугах дизайнера? Не надо так делать, оно того не стоит.

Это крайне интересное Tier-1 ГЕО с высокими ставками по CPA и такой же высокой конкуренцией. Как выигрывать эту борьбу? Правильными офферами и качественными креативами. Как раз со вторым постараемся сегодня вам помочь.

Приложение

Многие берут рандомное приложение и заливают на него трафик. Такой подход также имеет право на жизнь. Однако нужно быть готовым к проседанию click2install при выборе прилы, оформленной в египетском стиле, и креатива, оформленного под Ирландию.

Все креативы, которые мы рассматриваем сегодня, взяты с приложения Winter Joker:

file_1664620009.webp


И снова мотивная картинка

Те, кто следят за нашей рубрикой, часто видят разбор мотивных картинок. Может показаться, что сделать не мотив невозможно. Однако у этой мотивности есть оттенки и они важны. Ниже будет хороший пример. А пока посмотрим на плохой:

file_1664620081.webp


Почему плохо? Потому что креатив обещает фриспины и деньги на счет без необходимости их отыгрывать. Еще и за регистрацию. Кто-то явно льет CPL и не задумывается о качестве своего трафика. Стоит помнить, что к трафику по CPL рекламодатели еще более придирчивы и легко могут срезать половину лидов.

Правильный пример картинки

А вот так выглядит хороший вариант статичного креатива:

file_1664620122.webp


Сразу видно, что это казино. Понятное описание бонуса. Внизу логотипы популярных слотов. Сама подача мотивирует человека играть, а не рассчитывать на халяву.

Новостник со сборной солянкой из популярных триггеров

Канада, как и почти любое Tier-1 ГЕО, любит новостной подход. Такие крео дают качественный трафик и приятную цену инсталла. Но сделать хороший новостник задача тяжелая. Да и стоят они дорого. Сейчас рассмотрим вариант, в который запихнули всё, что валялось под рукой, и в итоге вышло нечто несуразное.

Начало классическое, из студии:

file_1664620160.webp


Стоит сразу отметить, что вся озвучка сделана роботом и слабо совпадает с происходящим на экране.

Дальше эмоции, причем без привязки к месту, где люди обычно играют в казино. Вот, например, девушка просто ходит по улице и орет:

file_1664620205.webp


Мужик кричит в машине:

file_1664620231.webp


Дальше чек из банка:

file_1664620257.webp


В новостник желательно добавлять хотя бы промежуточного конкретного персонажа. Здесь же его нет.

Купюры:

file_1664620390.webp


А дальше вообще что-то непонятное. Сам кадр хороший. Персонаж что-то рассказывает, выводится приложение. Вот только персонаж двигает губами без звука, а приложение на экране вообще не то, на которое идет трафик с креатива:

file_1664620425.webp


Игра:

file_1664620456.webp


Банкинг с деньгами:

file_1664620497.webp


И все. В конце нет даже призыва скачать приложение.

Набор триггеров вполне неплохой. Однако слабая озвучка, отсутствие персонажа, демонстрация совершенно другого приложения, хотя в сюжете упор делается на то, что именно в этом конкретном приложении можно выиграть много денег.

Вывод

Лучше всего в Канаде отрабатывают новостные креативы. Однако важно соблюдать каноны, по которым и производятся лучшие видео:

  • Хотя бы примерное совпадение озвучки с происходящим на видеоряде;
  • Наличие как минимум промежуточного персонажа;
  • Эмоции, похожие на те, что происходят при выигрыше денег в казино. Обычно люди играют дома или в похожей обстановке;
  • Демонстрация приложения, на которое идет трафик;
  • Игра на слоте, который популярен в ГЕО;
  • Банкинг и купюры также должны совпадать с ГЕО;
  • Призыв скачать приложение, а лучше зарегистрироваться и сделать депозит.
А мотивные картинки не хочется лишний раз обсуждать. Нужно уважать себя, свою работу и качество своего трафика. От этого зависит капа и размер ставки, которую даст рекламодатель.

Ну и напоследок напомним, что аналитика креативов всего лишь дает вектор для размышления. Ужасное, казалось бы, видео может отлично конвертить, а сделанный по всем правилам креатив даст инсталл $40 и ни одного депа. Бывает всё, решают только тесты. Но лучше тестить между правильными крео. С этим мы и хотим вам помочь в рубрике аналитики креативов.

*запрещенная в РФ соцсеть
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты