Источник
Уже пятую неделю подряд мы выбираем одно ГЕО, заходим в спай-сервис, собираем интересные креативы и «препарируем их под микроскопом». Наша задача — найти крутые решения, а также ошибки, на которых можно научиться.
Именно для этого и существуют спай-сервисы. Воровать оттуда креативы, которые уже, вероятно, выжаты, чтобы залить свой трафик — всегда огромный риск потратить впустую и деньги, и расходники. А все это ради чего? Чтобы сэкономить на услугах дизайнера? Не надо так делать, оно того не стоит.
Это крайне интересное Tier-1 ГЕО с высокими ставками по CPA и такой же высокой конкуренцией. Как выигрывать эту борьбу? Правильными офферами и качественными креативами. Как раз со вторым постараемся сегодня вам помочь.
Все креативы, которые мы рассматриваем сегодня, взяты с приложения Winter Joker:
Почему плохо? Потому что креатив обещает фриспины и деньги на счет без необходимости их отыгрывать. Еще и за регистрацию. Кто-то явно льет CPL и не задумывается о качестве своего трафика. Стоит помнить, что к трафику по CPL рекламодатели еще более придирчивы и легко могут срезать половину лидов.
Сразу видно, что это казино. Понятное описание бонуса. Внизу логотипы популярных слотов. Сама подача мотивирует человека играть, а не рассчитывать на халяву.
Начало классическое, из студии:
Стоит сразу отметить, что вся озвучка сделана роботом и слабо совпадает с происходящим на экране.
Дальше эмоции, причем без привязки к месту, где люди обычно играют в казино. Вот, например, девушка просто ходит по улице и орет:
Мужик кричит в машине:
Дальше чек из банка:
В новостник желательно добавлять хотя бы промежуточного конкретного персонажа. Здесь же его нет.
Купюры:
А дальше вообще что-то непонятное. Сам кадр хороший. Персонаж что-то рассказывает, выводится приложение. Вот только персонаж двигает губами без звука, а приложение на экране вообще не то, на которое идет трафик с креатива:
Игра:
Банкинг с деньгами:
И все. В конце нет даже призыва скачать приложение.
Набор триггеров вполне неплохой. Однако слабая озвучка, отсутствие персонажа, демонстрация совершенно другого приложения, хотя в сюжете упор делается на то, что именно в этом конкретном приложении можно выиграть много денег.
Ну и напоследок напомним, что аналитика креативов всего лишь дает вектор для размышления. Ужасное, казалось бы, видео может отлично конвертить, а сделанный по всем правилам креатив даст инсталл $40 и ни одного депа. Бывает всё, решают только тесты. Но лучше тестить между правильными крео. С этим мы и хотим вам помочь в рубрике аналитики креативов.
*запрещенная в РФ соцсеть
Уже пятую неделю подряд мы выбираем одно ГЕО, заходим в спай-сервис, собираем интересные креативы и «препарируем их под микроскопом». Наша задача — найти крутые решения, а также ошибки, на которых можно научиться.
Именно для этого и существуют спай-сервисы. Воровать оттуда креативы, которые уже, вероятно, выжаты, чтобы залить свой трафик — всегда огромный риск потратить впустую и деньги, и расходники. А все это ради чего? Чтобы сэкономить на услугах дизайнера? Не надо так делать, оно того не стоит.
Это крайне интересное Tier-1 ГЕО с высокими ставками по CPA и такой же высокой конкуренцией. Как выигрывать эту борьбу? Правильными офферами и качественными креативами. Как раз со вторым постараемся сегодня вам помочь.
Приложение
Многие берут рандомное приложение и заливают на него трафик. Такой подход также имеет право на жизнь. Однако нужно быть готовым к проседанию click2install при выборе прилы, оформленной в египетском стиле, и креатива, оформленного под Ирландию.Все креативы, которые мы рассматриваем сегодня, взяты с приложения Winter Joker:
И снова мотивная картинка
Те, кто следят за нашей рубрикой, часто видят разбор мотивных картинок. Может показаться, что сделать не мотив невозможно. Однако у этой мотивности есть оттенки и они важны. Ниже будет хороший пример. А пока посмотрим на плохой:Почему плохо? Потому что креатив обещает фриспины и деньги на счет без необходимости их отыгрывать. Еще и за регистрацию. Кто-то явно льет CPL и не задумывается о качестве своего трафика. Стоит помнить, что к трафику по CPL рекламодатели еще более придирчивы и легко могут срезать половину лидов.
Правильный пример картинки
А вот так выглядит хороший вариант статичного креатива:Сразу видно, что это казино. Понятное описание бонуса. Внизу логотипы популярных слотов. Сама подача мотивирует человека играть, а не рассчитывать на халяву.
Новостник со сборной солянкой из популярных триггеров
Канада, как и почти любое Tier-1 ГЕО, любит новостной подход. Такие крео дают качественный трафик и приятную цену инсталла. Но сделать хороший новостник задача тяжелая. Да и стоят они дорого. Сейчас рассмотрим вариант, в который запихнули всё, что валялось под рукой, и в итоге вышло нечто несуразное.Начало классическое, из студии:
Стоит сразу отметить, что вся озвучка сделана роботом и слабо совпадает с происходящим на экране.
Дальше эмоции, причем без привязки к месту, где люди обычно играют в казино. Вот, например, девушка просто ходит по улице и орет:
Мужик кричит в машине:
Дальше чек из банка:
В новостник желательно добавлять хотя бы промежуточного конкретного персонажа. Здесь же его нет.
Купюры:
А дальше вообще что-то непонятное. Сам кадр хороший. Персонаж что-то рассказывает, выводится приложение. Вот только персонаж двигает губами без звука, а приложение на экране вообще не то, на которое идет трафик с креатива:
Игра:
Банкинг с деньгами:
И все. В конце нет даже призыва скачать приложение.
Набор триггеров вполне неплохой. Однако слабая озвучка, отсутствие персонажа, демонстрация совершенно другого приложения, хотя в сюжете упор делается на то, что именно в этом конкретном приложении можно выиграть много денег.
Вывод
Лучше всего в Канаде отрабатывают новостные креативы. Однако важно соблюдать каноны, по которым и производятся лучшие видео:- Хотя бы примерное совпадение озвучки с происходящим на видеоряде;
- Наличие как минимум промежуточного персонажа;
- Эмоции, похожие на те, что происходят при выигрыше денег в казино. Обычно люди играют дома или в похожей обстановке;
- Демонстрация приложения, на которое идет трафик;
- Игра на слоте, который популярен в ГЕО;
- Банкинг и купюры также должны совпадать с ГЕО;
- Призыв скачать приложение, а лучше зарегистрироваться и сделать депозит.
Ну и напоследок напомним, что аналитика креативов всего лишь дает вектор для размышления. Ужасное, казалось бы, видео может отлично конвертить, а сделанный по всем правилам креатив даст инсталл $40 и ни одного депа. Бывает всё, решают только тесты. Но лучше тестить между правильными крео. С этим мы и хотим вам помочь в рубрике аналитики креативов.
*запрещенная в РФ соцсеть