Secret Разбираемся и перестраиваемся в креативах для гемблинга

Secret Arbitrage Traffic
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

К сожалению, всё, что я хотел бы ещё добавить - не может уместиться в один пост, поэтому разобью его на 2 части.

1 часть
Рынок арбитража достаточно динамичен и каждые пол года появляются новые подходы. Я не любитель чего-то нового, могу долго фониться, что не буду что-то менять в своих подходах на крео, подходах запусков и т.д. Но я первый человек, который начнет это делать, если увидит нездоровую картину с текущими подходами.

Как и с прилами - зарекался не лить прилы, но продолжаю, ибо они, бывает, работают и очень глупо этим не пользоваться.

Материал с канала: Secret Arbitrage Traffic

Для начала поговорим про ЦА
У граждан большинства стран разные менталитеты, интересы, предпочтения и т.д, соответственно, тир 1-2-3 - это разные ЦА, но у лудиков есть одна стопроцентная особенность - они жадные до выигрышей. Как в Австралии, какой-то Джейкоб кайфует от биг винов, так и якыйсь Васыль с Украины или Джафар из Индии, поэтому добавлять в креосы выигрыши и бонуски точно не будет ошибкой. А вот касательно вспомогательных элементов и фона - другой вопрос.

Тир3 страны беднее - можно делать больше акцент на заработке (да простят меня все реклы), а если вы будете делать акцент на заработке в Тир1 - этот подход будет не так хорошо отрабатывать. Зачастую на тир-1 тащат эмоции, а лакшери лайф с выигрышей их не так сильно интересует, как каких-небудь казахов. Или лакшери лайф на берегу океана - данный подход будет близок тем людям, которые хотя бы раз в жизни видели яхту (фр, ес, ит и т.д).

1720782267351


Логика такая: когда это на твоих глазах и ты не можешь это попробовать - желание больше, нежели у тех, кто видел это только на картинках в ваших там интернетах.

Кстати, когда-то пробовал на казахов использовать чернокожих. Брался один подход и просто менялись персонажи - чернокожий выдал лучше CTR, чем европеец или казах.