Салют, друзья-арбитражники!
Мы тут пообщались с нашими креативщиками в ACPA на больные для них темы в работе с арбитражниками.
В этой статье мы расскажем как мы класифиуируем креативы по подходам в гемблинге, и поделимся с вами на каких ГЕО эти подходы дают хороший конверт.
Виды креативов в гемблинге:
1. Новостники
Креативы новостного характера, предназначены для лудоманов которые еще сомневаются слить свой кеш в предлагаемом казино.
На них, как правило, мы видим новости, интервью местного телевидения, на которое ориентирована реклама.
Дополнены слотами казино и возможным выигрышем в казино.
Хороший конверт на таких ГЕО: Страны СНГ, Германия, Канада, Финляндия, Страны Южной Америки.
2. Эмоции
Триггер через эмоции - самая важная часть в данном виде крео. Каждый лудоман играет в казино ради получения того самого чувства выигрыша, ярких слотов и сопровождающих звуков..
Обращая внимание на эти крео, сразу хочешь поучаствовать, попробовать поиграть..
Хороший конверт на таких ГЕО: Весь мир.
3. Успех
Видео с крутыми тачками и красотками, крутые виды-краевиды и кучу нала - это и есть желания большинства потенциальных игроков казино..
Хороший конверт на таких ГЕО:: Чехия, Болгария, Польша ,Турция и страны СНГ
4. Банеры
Самый простой и 100%проходящий модерку вид крео.
Сочная картинка или знакомые места для лудомана (местные казино к примеру) и текст с приветственными бонусами и слоганами казино.. Хорошо подходят для начала рекламной кампании для прохождения модерки и в последствии смены на более агрессивное крео, про которые говорили ранее.
Хороший конверт на таких ГЕО: недавно залетела Македония и Греция.
5. Промо ролики казино из официальных источников
Промо ролики от рекламодателей над которыми трудится большое количество профессионалов. Такие видео хорошо конвертят, но как правило у реклов. Так как их бюджеты огромны и они выжимают с этих крео по-полной.
Но для вебов эти креативы полезны как примеры подходов под то или иное гео, так что имеют место быть, в нашей подборке
Хороший конверт на таких ГЕО: весь мир.
6. Анимация
Анимацию чаще всего мы видим как составляющие всех видео креативов, но также может использоваться как самостоятельный, полноценный креатив.
На некоторых ГЕО хорошо конвертит сочная, яркая анимация слотов, карточных столов и рулетки.
Вместе с этим, нужно отметить анимацию со смартфоном, призывающую установить прилу и залить поскорее первый депчик.
По-этому и вывели ее как отдельный вид крео.
Хорошо заходят на таких ГЕО: Австралия, Турция, Индия
Шаблон ТЗ:
1. Формат
2. ГЕО
3. Текст для Крео
4. Идея для крео/Краткое описание какое крео должно быть
Пример ТЗ:
Разрешение видео: youtube format Гео: AZ и UА ( UА важнее)
Наполнение: новости(обязательно на том языке под который делается креатив )тип вот выиграл человек (секунд 5), затем видос где человек выигрывает и его реакция тип ваууу;
Слоган в конце: "Карантин не помеха зарабатывать! Скачивай приложение и испытай свою удачу"
Подведем итог, большинство креативов абсолютно шаблоны, имеют устоявшуюся структуру, твоя задача их уникализировать..
Все крео бьют по тем же местам в Бурже, что и в привычном СНГ - деньги, бонусы, фриспины, азарт.
Бери спайсервис, анализируй и пробуй создать свой подход.
А так же не забывайте, что для вебов ACPA.vip помимо топовых гемблинг прил и большого разнообразия офферов, мы делаем уникальные крео (только под тебя)
Скорее стучите в личку к нашим менеджерам, поможем подобрать оффер и подскажем профитную связку!