Ответить в теме

Шарясь на реддите и читая мемчики, нашел прикольную статью: Ссылка на статью с Reddit


[ATTACH=full]31189[/ATTACH]


А о теме мы и поговорим.


Здесь об аудитории Adv+. Я то на своей шкуре её ощутил. Подтверждаю слова, что Adv+ приносит больше кликов и переписок, если заливать вовлеченность. Но есть одно "НО", большое "НО" - качество трафика, откровенно, не лучшее. Это микс хорошего конвертящего трафика с абсолютно убл***ким (дети 12 лет, неадекваты, нищие и всякие бродяги судьбы которые хотят подачки).


Материал с канала: Zombie Traffic


В целом - он прав, все показатели будут выше и я сам юзаю Adv+, так как 10% качественного трафа окупают всех 90% повышающих CTR.


Второе, с чем автор это связывает - лоу бюджет. Тест кампании на 2$ дейли в крео. Идея хорошая, вовлеченность да, потому что фб работает с конкретным бюджетом и ему надо в 2$ вогнать больше всего ценности. Лоу бюджеты рулят, спору нет, но тут не учтен еще один важный ресурс и это время. Допустим, тестить тир-1 гео гемблу, за 2$ объявы просто невозможно. Лид прилетит через месяц по теории вероятности. Способ для какой то Индии, где на 2$ дейли даже можно анализ накидать, не то что лидов поймать.


Я сам так заливал, такими бюджетами. Да, траф лучше, но только не сейчас , а через час.


Если подбить итоги: чем ниже бюджет кампании - тем фб старается более окупать трафик.


Вывод 2: Adv+ дает рост CTR и прочих метрик, но по факту - качество трафика в среднем +/- что и без него.


Если интересны разборы буржуазных статей по арбитражу - поддержите лайком.


А ещё недавно писали статью про бюджеты и когда какой выбирать: Какой тип бюджета выбрать: дневной или на весь срок?


Основатель Facebook
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты