- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Любите ли вы креативы так, как любим их мы? Потому что мы просто обожаем исследовать крео и находить крутые решения для профитных заливов. У нас есть много интересных наработок по разным Tier и много разных идей на этот счет — так что мы решили делиться с вами. Сегодня поговорим о необычном, в некотором смысле сложном, но при правильном подходе очень профитном ГЕО. Встречайте: креативы под гемблу для Бангладеш!
Материал с канала: CPA Mafia | Арбитраж
Первое, что сразу бросается в глаза, — это яркость. Креатив буквально пестрит разными цветами, так что мимо такого объявления при всем желании не пройдешь. Жители Бангладеш не так избалованы рекламой, как граждане стран из Tier-1, но в любом случае конкуренция здесь есть, и для профитного залива лучше, если ваш баннер сразу будет приковывать взгляд. Причем конкретно в этом крео цвета не просто яркие — тут еще и присутствует флаг страны (и в явном виде, и в завуалированном: зеленая футболка плюс красная сфера). В общем, по части цветовой гаммы все хорошо.
Но вот дальше начинаются вопросы.
Самый главный из них: для чего тут фото игрока в крикет, если перед нами телефон с открытыми слотами казино? Логика непонятна. Возможно, в казино есть опция сделать ставку на спорт, но это в любом случае не основное направление деятельности. Нужно разделить креативы: отдельно сделать для гемблы, отдельно для беттинга. Совмещать это все явно не стоит: у вашего лида при взгляде на креатив начнется когнитивный диссонанс — а когда человек начинает так усиленно анализировать ситуацию, ни о какой импульсивной регистрации и депах уже не может быть речи.
Дальше — больше. Вопросы по казино. На креативе видны доступные слоты — и это, безусловно, хорошо. Но только в том случае, если при переходе откроются те же самые слоты. В противном случае это мислид: игрок шел за одним, а по итогу ему предлагают совсем другое. То есть арбитражнику нужно дополнительно проверять и перепроверять, что же там такое на сайте казиношки, и постоянно контролировать этот момент. Отдельно вопрос по слотам. Опытный игрок, конечно, распознает их, но в любом случае это дополнительное напряжение: всматриваться и прилагать усилия. По-хорошему не помешало бы чуть крупнее показать хотя бы один из слотов, а не просто дать неразборчивый скрин.
С визуалом по большей части разобрались, теперь читаем текст. Если вы можете его прочесть и понять, то это проблема. Креативы должны быть адаптированы под язык той страны, где их крутят, и в Бангладеш это бенгальский. Да, наследие Британской империи еще сильно в регионе, и здесь по большей части говорят и понимают на английском, но искреннего доверия этот язык не вызывает, а вот бенгальский — да. Так что для получения большего отклика было бы неплохо перевести. По смыслу, впрочем, текст хорош: бонус 125% к первому депозиту — это вполне реально.
Какой вывод? Креатив цепляет при первом взгляде, но дальше дает больше вопросов, чем ответов. Немного доработать, адаптировать — и можно получить неплохой профит.
На первый взгляд креатив годный, но если присмотреться, становится очевидно: в него попытались уместить сразу все.
Начнем с хорошего, потому что оно там определенно есть. Во-первых, игре уделено самое большое внимание. Причем она захватывает почти так же, как настоящая: в колесе есть как выигрышные позиции, так и проигрышные. Это увлекает, вызывает выброс адреналина, хочется досмотреть рекламу до конца и узнать, что выпадет в итоге.
Во-вторых, язык. Обсуждая прошлый креатив, мы уже обратили внимание на локализацию. В этой рекламе приятно видеть, что все перевели на бенгальский: это повышает доверие игроков и дает ощущение, что рекламу делал кто-то из «своих». Вообще локализация здесь на высшем уровне: баланс, деньги, вывод на карту — все адаптировано под Бангладеш.
В-третьих, CTA проработана очень хорошо: в самом конце рекламы есть четкий и понятный призыв к действию. На такой креатив хочется кликнуть, даже если не планировал играть.
Но есть и минусы, вызывающие, мягко говоря, недоумение. Посмотрите на героев рекламы: сначала мы видим мужчину на первом плане, а затем следует еще одно видео, где парни радуются выигрышу. В связи с этим возникает вопрос: а зачем вообще был нужен парень слева? Да, он очень колоритный, идеально подходит под ГЕО, но смысловой нагрузки никакой не несет. Прекрасно можно было бы обойтись без него — возможно, авторы хотели добавить чуть больше человечности, или еще раз подчеркнуть принадлежность к определенному ГЕО. В общем, посыл неясен.
Но так или иначе, даже несмотря на недочеты, — креатив годный. Тут учли и особенности страны, и язык, и валюту, и способ вывода. Есть нюансы, но сильно сказаться на профите они не должны. К тому же это видео — а видеокреативы сейчас собирают куда больше лидов, чем статика. В общем, можно взять крео для тестов, и если он хорошо конвертит и собирает достаточно большое количество инсталлов — лучше оставить все как есть.
Возьмем еще одну статику для разбора. Несмотря на популярность видеоконтента, классические статичные креативы все еще конвертят, так что совсем отказываться от них не стоит.
Что можно отметить? Очевидно, что главная ЦА тут — мужчины. На это намекает в первую очередь притягательная восточная девушка, которая смотрит прямо в глаза. Вряд ли найдется мужчина-игрок, который не оценил бы стараний дизайнера. Но вот женщины вряд ли заинтересуются таким решением — а это, в противоположность стереотипным представлениям, очень большая и вполне платежеспособная аудитория.
Вообще креатив яркий, сочный, в стиле игр казино — как раз то, что нужно. Есть перевод на язык ГЕО, видны слоты — тоже хорошо. Причем слоты реальные, а не выдуманные: это годное решение, которое повышает доверие бывалых игроков.
Но и минусов тоже немало. Самое главное — нет призыва к действию. Что должен сделать игрок? Куда смотреть, что нажать? Отсутствие призыва равно потере лидов, пользователям нужно прямо говорить о том, чего вы от них ждете: никто не будет тратить время, чтобы додумывать за вас.
Ну и еще один момент — покерные фишки. Для чего они тут нужны, кроме как занимать пространство в центре? Возможно, хотели показать, что в казино есть разные виды игр — но в этом случае лучше сделать разные креативы, чтобы не путаться.
Вывод: креатив яркий и сочный, сразу притягивает взгляд. Но дело до конца не доводит: нет призыва к действию. Да и заинтересует он, скорее всего, только мужчин — это хорошо только если залив идет отдельно на мужскую ЦА, отдельно на женскую.
Общие сведения
В спае по этому региону представлено всего 7,899 объявлений — то есть ГЕО не слишком сильно забито. На примере Бангладеш можно вдумчиво разобрать актуальные креативы и понять, что работает, что не работает, какие есть тренды и как лучше не делать.Материал с канала: CPA Mafia | Арбитраж
Первый креатив
Первое, что сразу бросается в глаза, — это яркость. Креатив буквально пестрит разными цветами, так что мимо такого объявления при всем желании не пройдешь. Жители Бангладеш не так избалованы рекламой, как граждане стран из Tier-1, но в любом случае конкуренция здесь есть, и для профитного залива лучше, если ваш баннер сразу будет приковывать взгляд. Причем конкретно в этом крео цвета не просто яркие — тут еще и присутствует флаг страны (и в явном виде, и в завуалированном: зеленая футболка плюс красная сфера). В общем, по части цветовой гаммы все хорошо.
Но вот дальше начинаются вопросы.
Самый главный из них: для чего тут фото игрока в крикет, если перед нами телефон с открытыми слотами казино? Логика непонятна. Возможно, в казино есть опция сделать ставку на спорт, но это в любом случае не основное направление деятельности. Нужно разделить креативы: отдельно сделать для гемблы, отдельно для беттинга. Совмещать это все явно не стоит: у вашего лида при взгляде на креатив начнется когнитивный диссонанс — а когда человек начинает так усиленно анализировать ситуацию, ни о какой импульсивной регистрации и депах уже не может быть речи.
Дальше — больше. Вопросы по казино. На креативе видны доступные слоты — и это, безусловно, хорошо. Но только в том случае, если при переходе откроются те же самые слоты. В противном случае это мислид: игрок шел за одним, а по итогу ему предлагают совсем другое. То есть арбитражнику нужно дополнительно проверять и перепроверять, что же там такое на сайте казиношки, и постоянно контролировать этот момент. Отдельно вопрос по слотам. Опытный игрок, конечно, распознает их, но в любом случае это дополнительное напряжение: всматриваться и прилагать усилия. По-хорошему не помешало бы чуть крупнее показать хотя бы один из слотов, а не просто дать неразборчивый скрин.
С визуалом по большей части разобрались, теперь читаем текст. Если вы можете его прочесть и понять, то это проблема. Креативы должны быть адаптированы под язык той страны, где их крутят, и в Бангладеш это бенгальский. Да, наследие Британской империи еще сильно в регионе, и здесь по большей части говорят и понимают на английском, но искреннего доверия этот язык не вызывает, а вот бенгальский — да. Так что для получения большего отклика было бы неплохо перевести. По смыслу, впрочем, текст хорош: бонус 125% к первому депозиту — это вполне реально.
Какой вывод? Креатив цепляет при первом взгляде, но дальше дает больше вопросов, чем ответов. Немного доработать, адаптировать — и можно получить неплохой профит.
Второй креатив
На первый взгляд креатив годный, но если присмотреться, становится очевидно: в него попытались уместить сразу все.
Начнем с хорошего, потому что оно там определенно есть. Во-первых, игре уделено самое большое внимание. Причем она захватывает почти так же, как настоящая: в колесе есть как выигрышные позиции, так и проигрышные. Это увлекает, вызывает выброс адреналина, хочется досмотреть рекламу до конца и узнать, что выпадет в итоге.
Во-вторых, язык. Обсуждая прошлый креатив, мы уже обратили внимание на локализацию. В этой рекламе приятно видеть, что все перевели на бенгальский: это повышает доверие игроков и дает ощущение, что рекламу делал кто-то из «своих». Вообще локализация здесь на высшем уровне: баланс, деньги, вывод на карту — все адаптировано под Бангладеш.
В-третьих, CTA проработана очень хорошо: в самом конце рекламы есть четкий и понятный призыв к действию. На такой креатив хочется кликнуть, даже если не планировал играть.
Но есть и минусы, вызывающие, мягко говоря, недоумение. Посмотрите на героев рекламы: сначала мы видим мужчину на первом плане, а затем следует еще одно видео, где парни радуются выигрышу. В связи с этим возникает вопрос: а зачем вообще был нужен парень слева? Да, он очень колоритный, идеально подходит под ГЕО, но смысловой нагрузки никакой не несет. Прекрасно можно было бы обойтись без него — возможно, авторы хотели добавить чуть больше человечности, или еще раз подчеркнуть принадлежность к определенному ГЕО. В общем, посыл неясен.
Но так или иначе, даже несмотря на недочеты, — креатив годный. Тут учли и особенности страны, и язык, и валюту, и способ вывода. Есть нюансы, но сильно сказаться на профите они не должны. К тому же это видео — а видеокреативы сейчас собирают куда больше лидов, чем статика. В общем, можно взять крео для тестов, и если он хорошо конвертит и собирает достаточно большое количество инсталлов — лучше оставить все как есть.
Третий креатив
Возьмем еще одну статику для разбора. Несмотря на популярность видеоконтента, классические статичные креативы все еще конвертят, так что совсем отказываться от них не стоит.
Что можно отметить? Очевидно, что главная ЦА тут — мужчины. На это намекает в первую очередь притягательная восточная девушка, которая смотрит прямо в глаза. Вряд ли найдется мужчина-игрок, который не оценил бы стараний дизайнера. Но вот женщины вряд ли заинтересуются таким решением — а это, в противоположность стереотипным представлениям, очень большая и вполне платежеспособная аудитория.
Вообще креатив яркий, сочный, в стиле игр казино — как раз то, что нужно. Есть перевод на язык ГЕО, видны слоты — тоже хорошо. Причем слоты реальные, а не выдуманные: это годное решение, которое повышает доверие бывалых игроков.
Но и минусов тоже немало. Самое главное — нет призыва к действию. Что должен сделать игрок? Куда смотреть, что нажать? Отсутствие призыва равно потере лидов, пользователям нужно прямо говорить о том, чего вы от них ждете: никто не будет тратить время, чтобы додумывать за вас.
Ну и еще один момент — покерные фишки. Для чего они тут нужны, кроме как занимать пространство в центре? Возможно, хотели показать, что в казино есть разные виды игр — но в этом случае лучше сделать разные креативы, чтобы не путаться.
Вывод: креатив яркий и сочный, сразу притягивает взгляд. Но дело до конца не доводит: нет призыва к действию. Да и заинтересует он, скорее всего, только мужчин — это хорошо только если залив идет отдельно на мужскую ЦА, отдельно на женскую.