- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Широкая аудитория
Сосредоточьтесь на широкой аудитории - она значительно расширит охват продукта - это максимизирует потенциальное взаимодействие.
ИИ ФБ обожает большие объемы инфы - это дает широкие возможности для обучения и оптимизации рекламы. Так же с течением времени широкая ЦА дает намного лучше определить отзывчивых юзеров)
Материал с канала: Zombie Traffic
Экономическая часть
Узкий таргет часто приводит к более высоким затратам из-за возросшей в моменте конкуренции за маленький сегмент аудитории. ( не скажу что я прям согласен, есть офферы где нужно быть точным)
Как показывает опыт в 9 из 10 случаев таргет на широкую аудиторию с помощью ИИ ФБ, дает лучшие результаты, чем те кто указывает очень конкретные цели.
Широкая ЦА позволяет ФБ лучше обучаться и тратить меньше рекламного бюджета на дистанции. (тут согласен)
Не юзайте старую чепуху типа таргета по интересам и прочей херни. Эти настройки не актуальны для современных реалий. Все происходит слишком быстро и юзер банально за считаные секунды может решиться перейти в категорию лиды.
Так же стоит учитывать особенность ФБ который предпочитает креативы которые немедленно вовлекает людей.
Вместо этого автор статьи рекомендует 1 предложением в креативе донести, почему ваш продукт это именно то что нужно:
Заходим на ФП, настройки, модерация страницы - добавляем самые неприятные ключевые слова и вам не придеться чистить вилкой каждого дебика.
Так же рекомендует собирать новые негативные коментарии и отправлять на анализ в чат ГПТ или подобную ИИ что бы создать список 50-10 похожих негативных слов для модерации коментов. Потому что 1 плохой комент может запороть много денег.
Настройте события так, что бы каждый шаг в вашей воронке отслеживался. Если у вас есть данная система, то вы легко поймете слабости своей воронки и на каком этапе челобубры вылетают из воронки не доходя до заветного Cost Per Action)
Назовите свою цену за оффер - цена в крео служит своеобразным фильтром от тотальных дцп кликеров. Сокрытие цены значительно повышает метрики, но когда цена открывается - многие банально не готовы заплатить столько, это так же сбивает частично обучение ФБ. Дайте возможность КЦ или отделу продаж сосредоточиться на реально готовых делать покупки лидах. Потому что КЦ или те кто воркает с лидами так или иначе тратят свой ресурс на толпы аутистов, а если их ресурс будет сосредоточен на готовых покупать - результаты приятно удивят.
Юзайте ретаргет - если юзер видит продукт несколько раз он начинает доверять и думать что видеть такой продукт норма. Проще говоря ретаргет выстраивает мост доверия к вашему офферу.
Так же автор подгоняет 500 фришных и проверенных шаблонов рекламы) вот тут красава. Их можно редачить под себя.
500 шаблонов рекламы ФБ
Ссылка на оригинальную статью
А также вспомним ещё один разбор статьи: Разбор бурж статьи: поговорим про аудиторию Advantage+
Сосредоточьтесь на широкой аудитории - она значительно расширит охват продукта - это максимизирует потенциальное взаимодействие.
ИИ ФБ обожает большие объемы инфы - это дает широкие возможности для обучения и оптимизации рекламы. Так же с течением времени широкая ЦА дает намного лучше определить отзывчивых юзеров)
Материал с канала: Zombie Traffic
Экономическая часть
Узкий таргет часто приводит к более высоким затратам из-за возросшей в моменте конкуренции за маленький сегмент аудитории. ( не скажу что я прям согласен, есть офферы где нужно быть точным)
Как показывает опыт в 9 из 10 случаев таргет на широкую аудиторию с помощью ИИ ФБ, дает лучшие результаты, чем те кто указывает очень конкретные цели.
Широкая ЦА позволяет ФБ лучше обучаться и тратить меньше рекламного бюджета на дистанции. (тут согласен)
Не юзайте старую чепуху типа таргета по интересам и прочей херни. Эти настройки не актуальны для современных реалий. Все происходит слишком быстро и юзер банально за считаные секунды может решиться перейти в категорию лиды.
Так же стоит учитывать особенность ФБ который предпочитает креативы которые немедленно вовлекает людей.
Вместо этого автор статьи рекомендует 1 предложением в креативе донести, почему ваш продукт это именно то что нужно:
- Правило будьте кратки - короткий текст побеждает в 99% случаев как и короткие видео.
- Будьте простыми - не придумывайте слишком хитроизъебные варианты)
- Не делайте резкие радикальных изменений, плавное меняйте креосы и их направленность в рамках 1 каба.
Заходим на ФП, настройки, модерация страницы - добавляем самые неприятные ключевые слова и вам не придеться чистить вилкой каждого дебика.
Так же рекомендует собирать новые негативные коментарии и отправлять на анализ в чат ГПТ или подобную ИИ что бы создать список 50-10 похожих негативных слов для модерации коментов. Потому что 1 плохой комент может запороть много денег.
Настройте события так, что бы каждый шаг в вашей воронке отслеживался. Если у вас есть данная система, то вы легко поймете слабости своей воронки и на каком этапе челобубры вылетают из воронки не доходя до заветного Cost Per Action)
Назовите свою цену за оффер - цена в крео служит своеобразным фильтром от тотальных дцп кликеров. Сокрытие цены значительно повышает метрики, но когда цена открывается - многие банально не готовы заплатить столько, это так же сбивает частично обучение ФБ. Дайте возможность КЦ или отделу продаж сосредоточиться на реально готовых делать покупки лидах. Потому что КЦ или те кто воркает с лидами так или иначе тратят свой ресурс на толпы аутистов, а если их ресурс будет сосредоточен на готовых покупать - результаты приятно удивят.
Юзайте ретаргет - если юзер видит продукт несколько раз он начинает доверять и думать что видеть такой продукт норма. Проще говоря ретаргет выстраивает мост доверия к вашему офферу.
Так же автор подгоняет 500 фришных и проверенных шаблонов рекламы) вот тут красава. Их можно редачить под себя.
500 шаблонов рекламы ФБ
Ссылка на оригинальную статью
А также вспомним ещё один разбор статьи: Разбор бурж статьи: поговорим про аудиторию Advantage+