- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
В эпоху всеобщего желания получить что-то бесплатно - свипстейки продолжают оставаться популярным маркетинговым инструментом. Заполнить простую форму, чтобы получить шанс выиграть желанный приз – это привлекательно для многих, ведь для участия не требуется финансовых вложений или длительных телодвижений. Сегодня поговорим о том, как разработать свежий лендинг под свипы и почему это важно сделать перед началом залива.
Проще всего найти такой товар - просто погуглив или посмотрев на маркетплейсах, что сейчас в тренде. Не стоит гнаться за дорогими вещами, как, например, компьютеры за $2000. Лучше выбрать что-нибудь попроще, в районе 100-300 долларов. Люди больше поверят в такой розыгрыш. В итоге - вы получите больше переходов по рекламе и, соответственно, больше лидов.
После того как вы распакуете файл, у вас будет папка с лендингом, в котором находится 4 файла. Для работы достаточно будет index и images.
Начнем с папки images: Когда вы откроете данную папку, то у вас появятся множество фотографий, которые находятся на лендинге. Если вы хотите поменять ту или иную фотографию на ленде, вам нужно посмотреть название этой фотки, скопировать его и удалить фото.
Новое фото важно назвать с таким же названием как предыдущее которое вы удалили и на месте которого будет ваша новая фотка (Это важно. Иначе, если перепутать название - фотка просто не отобразится на конечном ленде).
Возьмем для работы наш лендинг. Сейчас он выглядит таким образом: Самый дефолтный лендинг с розыгрышем айфона + отзывы людей, также нужно ответить на пару вопросов чтобы стать участником, по типу: вы мужчина или женщина/ваш возраст и т.д.
Заходим в любой текстовый редактор, подойдет тот же sublime text. Открываем через него файл index, в котором весь наш текст и находим нужный нам кусок текста - к примеру, который под фото: “Every Saturday we randomly select 10 users to give them a chance to win amazing prizes. Today’s prize is an Apple iPhone 11! There will be 10 lucky winners. This promotion is only valid in Malaysia!”.
Меняем текст на более свежий, связанный с нашим оффером. Допустим, мы выбрали палатку для похода в лес: “This Saturday, 10 lucky people will go to nature with new gear!
Want to spend the weekend in the forest, enjoying the fresh air and the singing of birds? Then you have a chance to win a tent for camping! Every Saturday evening, we choose 10 random users to give away amazing prizes. Participate right now!”
После того как изменили текст - сохраняете файл в ту же папку и можно открыть файл index через любой браузер и посмотреть что получилось:
По сути, работа выходит на 5-10 минут времени: заменить товар на лендинге и немного скорректировать описание.
Дальше уже можно “играться” с комментариями, делать их более интересными, либо отредактировать их один раз, чтобы они подходили под розыгрыш любого товара. То есть - "выиграл айфон" или "фен для волос" - будет звучать не очень, когда на ленде товар совсем другой. Лучше пишите в стиле "ПРИЗ получил, все отлично работает, доволен как слон!"
Как видите, на примере выше мы используем текст в стиле “Спасибо, приз получил, техника работает отлично!” и “Принимал участие в конкурсе 2 раза, в этот раз выиграл приз, приехал за 5 дней” — Как вы видите, мы не пишем четко, что именно выиграли. Такой комментарий подойдет под +- любой лендинг. Также, в каких-то комментариях указываем, что выиграли не сразу, а со 2 или 3 попытки.
Секрет: Также хорошо заходят лендинги с розыгрышем сразу нескольких товаров + колесо (как на лендах с нутрой, где можно выбить скидку, если покрутить его) и, естественно, хорошо, когда в отзывых показывается разный приз который пришел.
Далее - идём знакомиться с жирным мануалом по свипам: Sweepstakes (свипстейки) — что это такое и как лить на свипы в 2024
Почему свипы до сих пор актуальны
Свипстейки по-прежнему популярны, потому что многие люди обожают участвовать в розыгрышах. Это отличный способ попробовать свою удачу и, возможно, получить что-то ценное без особых усилий. Все, что нужно сделать — это оставить свои контактные данные и ждать результатов. Это не требует больших затрат времени или ресурсов, а шансы на выигрыш всегда подогревают интерес. Люди любят возможность получить что-то бесплатно, и именно поэтому свипстейки продолжают привлекать внимание и оставаться актуальными.Что было популярно, но сейчас режет глаз
Раньше многие люди мечтали получить iPhone или подарочную карту, а холодильник с редбуллом воспринимался как настоящая вершина желаний. Однако со временем эти призы утратили свою привлекательность и стали вызывать большее чувство скуки, так как их распространенность сделала их банальными и предсказуемыми, к тому же многие уже начали давно понимать, что никаких призов не существует и никто не отравит им айфон за 1000$ просто за оставленный номер телефона или почты. Теперь же, вместо того чтобы вызывать восторг и удивление, данные оффера в основном у многих вызывают негатив.Почему нужно обновлять ленды полностью
Старые оффера, с розыгрышами айфонов или подарочных карт, уже не так эффективны, как раньше, о чем мы говорили выше. Теперь, чтобы привлечь внимание, нужно придумать что-то свежее. Самое лучшее – это розыгрыш актуального товара, который сейчас популярен в том регионе, куда вы направляете рекламу.Проще всего найти такой товар - просто погуглив или посмотрев на маркетплейсах, что сейчас в тренде. Не стоит гнаться за дорогими вещами, как, например, компьютеры за $2000. Лучше выбрать что-нибудь попроще, в районе 100-300 долларов. Люди больше поверят в такой розыгрыш. В итоге - вы получите больше переходов по рекламе и, соответственно, больше лидов.
Как быстро изменить любой готовый лендинг под себя
Чтобы облегчить вашу работу, мы уже прошерстили разные форумы и нашли почти 40 разных лендингов под свипстейки. Скачать можно по этой ссылке с гугл диска. Открываете тот, который больше зашел вам по дизайну и стилю, а затем можно начинать с ним работать.После того как вы распакуете файл, у вас будет папка с лендингом, в котором находится 4 файла. Для работы достаточно будет index и images.
Начнем с папки images: Когда вы откроете данную папку, то у вас появятся множество фотографий, которые находятся на лендинге. Если вы хотите поменять ту или иную фотографию на ленде, вам нужно посмотреть название этой фотки, скопировать его и удалить фото.
Новое фото важно назвать с таким же названием как предыдущее которое вы удалили и на месте которого будет ваша новая фотка (Это важно. Иначе, если перепутать название - фотка просто не отобразится на конечном ленде).
Возьмем для работы наш лендинг. Сейчас он выглядит таким образом: Самый дефолтный лендинг с розыгрышем айфона + отзывы людей, также нужно ответить на пару вопросов чтобы стать участником, по типу: вы мужчина или женщина/ваш возраст и т.д.
Заходим в любой текстовый редактор, подойдет тот же sublime text. Открываем через него файл index, в котором весь наш текст и находим нужный нам кусок текста - к примеру, который под фото: “Every Saturday we randomly select 10 users to give them a chance to win amazing prizes. Today’s prize is an Apple iPhone 11! There will be 10 lucky winners. This promotion is only valid in Malaysia!”.
Меняем текст на более свежий, связанный с нашим оффером. Допустим, мы выбрали палатку для похода в лес: “This Saturday, 10 lucky people will go to nature with new gear!
Want to spend the weekend in the forest, enjoying the fresh air and the singing of birds? Then you have a chance to win a tent for camping! Every Saturday evening, we choose 10 random users to give away amazing prizes. Participate right now!”
После того как изменили текст - сохраняете файл в ту же папку и можно открыть файл index через любой браузер и посмотреть что получилось:
По сути, работа выходит на 5-10 минут времени: заменить товар на лендинге и немного скорректировать описание.
Дальше уже можно “играться” с комментариями, делать их более интересными, либо отредактировать их один раз, чтобы они подходили под розыгрыш любого товара. То есть - "выиграл айфон" или "фен для волос" - будет звучать не очень, когда на ленде товар совсем другой. Лучше пишите в стиле "ПРИЗ получил, все отлично работает, доволен как слон!"
Как видите, на примере выше мы используем текст в стиле “Спасибо, приз получил, техника работает отлично!” и “Принимал участие в конкурсе 2 раза, в этот раз выиграл приз, приехал за 5 дней” — Как вы видите, мы не пишем четко, что именно выиграли. Такой комментарий подойдет под +- любой лендинг. Также, в каких-то комментариях указываем, что выиграли не сразу, а со 2 или 3 попытки.
Секрет: Также хорошо заходят лендинги с розыгрышем сразу нескольких товаров + колесо (как на лендах с нутрой, где можно выбить скидку, если покрутить его) и, естественно, хорошо, когда в отзывых показывается разный приз который пришел.
Далее - идём знакомиться с жирным мануалом по свипам: Sweepstakes (свипстейки) — что это такое и как лить на свипы в 2024
Подводим итоги
Свипы – это тема, о которой спорят многие арбитражники: одни считают их не перспективными, другие – очень прибыльными. И правда, некоторые крупные команды по-прежнему активно работают со свипами. Они нанимают дизайнеров, которые постоянно создают разные страницы с розыгрышами товаров, и затем тестируют их с помощью рекламы. Если какая-то связка оказывается успешной - её просто масштабируют, все как у других. Так что попробовать свипы стоит, особенно если вы только начинаете работать с арбитражем. Тестирование обойдётся недорого, а ROI может быть очень приятным, плюс не забываем про низкое количество банов, порой удается лить даже без клоаки.
Последнее редактирование модератором: