Разрабатываем свежий лендинг под свипстейки за 20 минут

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

В эпоху всеобщего желания получить что-то бесплатно - свипстейки продолжают оставаться популярным маркетинговым инструментом. Заполнить простую форму, чтобы получить шанс выиграть желанный приз – это привлекательно для многих, ведь для участия не требуется финансовых вложений или длительных телодвижений. Сегодня поговорим о том, как разработать свежий лендинг под свипы и почему это важно сделать перед началом залива.

AD_4nXdkR0WuxuklNMhv8Kt-0JmEgXm4HeDFPFFFD4LfH9_xJMzOoqt2ZwcYbgHl42vNTJaxdCayzNezbcgJ_FLqCD-KB9nWmuhJc6pPsUaZEu4piu-p1kwyrCiZdAXY4wucnGCHt42pSYWbB3LC1j9kwMEDQHDL


Почему свипы до сих пор актуальны

Свипстейки по-прежнему популярны, потому что многие люди обожают участвовать в розыгрышах. Это отличный способ попробовать свою удачу и, возможно, получить что-то ценное без особых усилий. Все, что нужно сделать — это оставить свои контактные данные и ждать результатов. Это не требует больших затрат времени или ресурсов, а шансы на выигрыш всегда подогревают интерес. Люди любят возможность получить что-то бесплатно, и именно поэтому свипстейки продолжают привлекать внимание и оставаться актуальными.

Что было популярно, но сейчас режет глаз

Раньше многие люди мечтали получить iPhone или подарочную карту, а холодильник с редбуллом воспринимался как настоящая вершина желаний. Однако со временем эти призы утратили свою привлекательность и стали вызывать большее чувство скуки, так как их распространенность сделала их банальными и предсказуемыми, к тому же многие уже начали давно понимать, что никаких призов не существует и никто не отравит им айфон за 1000$ просто за оставленный номер телефона или почты. Теперь же, вместо того чтобы вызывать восторг и удивление, данные оффера в основном у многих вызывают негатив.

AD_4nXf3HveKJzRAYK79jx4RfjI2HV_BJZMaXBcVTBca0FGoWBtzWHu3Nac-4O92UjXpozRGtlAWNntYa4BSyNS83lHt42YMhwEc7WI19MqP-jWdlkUOxNYDfa-TM8MTFRSYdpU-9RRdYWXnT3dDOb9qlYY1RLBx


Почему нужно обновлять ленды полностью

Старые оффера, с розыгрышами айфонов или подарочных карт, уже не так эффективны, как раньше, о чем мы говорили выше. Теперь, чтобы привлечь внимание, нужно придумать что-то свежее. Самое лучшее – это розыгрыш актуального товара, который сейчас популярен в том регионе, куда вы направляете рекламу.

Проще всего найти такой товар - просто погуглив или посмотрев на маркетплейсах, что сейчас в тренде. Не стоит гнаться за дорогими вещами, как, например, компьютеры за $2000. Лучше выбрать что-нибудь попроще, в районе 100-300 долларов. Люди больше поверят в такой розыгрыш. В итоге - вы получите больше переходов по рекламе и, соответственно, больше лидов.

Как быстро изменить любой готовый лендинг под себя

Чтобы облегчить вашу работу, мы уже прошерстили разные форумы и нашли почти 40 разных лендингов под свипстейки. Скачать можно по этой ссылке с гугл диска. Открываете тот, который больше зашел вам по дизайну и стилю, а затем можно начинать с ним работать.

AD_4nXdYuA6sSufLF-M9EkJ5LVi_iqdU42CE0kAqWLmGpyicSQw9c_1CNKWORkTGN2u5zuA7KLFTuNIR5xK17stMxn6N8YkT2PIcIwbaQJ1mwilh18Bd7NZjjvoYvHijLO1secDlyMJPUyJfUCKUxDyf2Swgqi7l


После того как вы распакуете файл, у вас будет папка с лендингом, в котором находится 4 файла. Для работы достаточно будет index и images.
Начнем с папки images: Когда вы откроете данную папку, то у вас появятся множество фотографий, которые находятся на лендинге. Если вы хотите поменять ту или иную фотографию на ленде, вам нужно посмотреть название этой фотки, скопировать его и удалить фото.

AD_4nXfAFuvwlfhzGtEIcbxqIwZMaPefgaL8lHZcIIpgEe6BZ5arbFs07nLbexsa1JAzEng2XuFMpFOzKmkzFgfJsVzU-lAPQhNXRBbKEdFxOIXswkO3UygX0VSwE-d2hIcc7v2wHZHwiqMVw-DVKYPqQPehvBg


Новое фото важно назвать с таким же названием как предыдущее которое вы удалили и на месте которого будет ваша новая фотка (Это важно. Иначе, если перепутать название - фотка просто не отобразится на конечном ленде).

AD_4nXcfJq_4-s3vikXjAJXTBdhmfcba7LeoVFZhuqVnUHWUQvOgNpsx8ZOQClPuvQF5VLScxAopZ_J8w1bCvftHVpoXTx-kWVksAazGWZzYvwDyi81uu0NqxgdJZXEOYCikk2X3iKx9XivvHNtx3kPDooW90I4


Возьмем для работы наш лендинг. Сейчас он выглядит таким образом: Самый дефолтный лендинг с розыгрышем айфона + отзывы людей, также нужно ответить на пару вопросов чтобы стать участником, по типу: вы мужчина или женщина/ваш возраст и т.д.

AD_4nXfjtUw0-EiOSYOzskqfA6PGo2-ova-ZOFditL2IfMY98czzJXkFPV6Vw43B6_xcWe7BXAMrTr7Lgs2ofg3XlWfaDdEIU-tQRFmQQmttAhkiP_0UdOgZxrUdjmK5He_Xu-ponRnE5F9sTYq0JprHFmVH7gw


Заходим в любой текстовый редактор, подойдет тот же sublime text. Открываем через него файл index, в котором весь наш текст и находим нужный нам кусок текста - к примеру, который под фото: “Every Saturday we randomly select 10 users to give them a chance to win amazing prizes. Today’s prize is an Apple iPhone 11! There will be 10 lucky winners. This promotion is only valid in Malaysia!”.

AD_4nXfxIzw9T0MINZwYkrEzukZQGgoqlKCypYbHhuI0cCIRt5EoKxwo1RAMCDubKV90wGgqhnDPLMont0GKDZd3dgr_0PauyviITAnQyVwNVQNnjyO2820unjDz-hUvZLJodn6qVTHwLAHtgzWOi_GBQJwlumJJ


Меняем текст на более свежий, связанный с нашим оффером. Допустим, мы выбрали палатку для похода в лес: “This Saturday, 10 lucky people will go to nature with new gear! 🔥

Want to spend the weekend in the forest, enjoying the fresh air and the singing of birds? Then you have a chance to win a tent for camping! Every Saturday evening, we choose 10 random users to give away amazing prizes. Participate right now!”

После того как изменили текст - сохраняете файл в ту же папку и можно открыть файл index через любой браузер и посмотреть что получилось:

AD_4nXd8rSeZhEABOhpJVhq2oDjZUUqhCCrmVQ5IaJiHXwzxg8loYEe3mjnTFEwmPd3losRpgDY9_l5GgTUMtqTubKKx5gCmM3NHfu6q_e6X7qGe_nkVblN30xnUUm3r7YEgfZyYDdBpXjBGeRpz6PHVUAYh_Ns


По сути, работа выходит на 5-10 минут времени: заменить товар на лендинге и немного скорректировать описание.

AD_4nXeOCyorkOJKSTgCGLXn0OcYpKyJzQKLoXkI909IenMhFb1ZptjvLXEdiU8S1cOvstEwC6A34zupmVwbRM0G0BvVJs4R9lODEUJcBCXi7x_ZwzrghVMuD9XRwHJrYrrW6OTeem3e6p_kZsXI1KMPLmLU91b6


Дальше уже можно “играться” с комментариями, делать их более интересными, либо отредактировать их один раз, чтобы они подходили под розыгрыш любого товара. То есть - "выиграл айфон" или "фен для волос" - будет звучать не очень, когда на ленде товар совсем другой. Лучше пишите в стиле "ПРИЗ получил, все отлично работает, доволен как слон!"

AD_4nXf5uBf8Ukr0XFGoVzFNdzD1PNEMPKQ2iTDEds615kJ9af8Dz-ONyvhOpjEIRJOe36dlaw78yeCvtSuaOwrF4kj-ECUbIt1CIjsMcd9CwdZcaDIVO0y0JyMcn6KL5f4Y89QzmqVH7UKEACsqBt8NPxXmq1d5


Как видите, на примере выше мы используем текст в стиле “Спасибо, приз получил, техника работает отлично!” и “Принимал участие в конкурсе 2 раза, в этот раз выиграл приз, приехал за 5 дней” — Как вы видите, мы не пишем четко, что именно выиграли. Такой комментарий подойдет под +- любой лендинг. Также, в каких-то комментариях указываем, что выиграли не сразу, а со 2 или 3 попытки.

Секрет: Также хорошо заходят лендинги с розыгрышем сразу нескольких товаров + колесо (как на лендах с нутрой, где можно выбить скидку, если покрутить его) и, естественно, хорошо, когда в отзывых показывается разный приз который пришел.

AD_4nXcj7GnKW7i1UPA6VFyw8_qfC89dwNRa7fZg9MYFyLfJjGtsdpH4Oo5SVBwJWbmA2iDyqdcPhZlwAUm3e4A2OBK55yq58ddW_9u4S3yQvvA7q1xlmaR26AJy19i0Tj2zetIHCLlYpL0seVteSN0lg_rtyvtg


AD_4nXf3G7CG_dtEYEGKvlUBu9zemuRwDfSAtUueAL_JPME4jA_dHKshtKZ9RvZAiTHviOszbRVZTMznIISHb6aVelCRNM0g2asoLQNh2I9XkLxVK6gnC5HEaVP406Mzht4XX4OM40NleotiYHzLECCak9HmCN_x


Далее - идём знакомиться с жирным мануалом по свипам: Sweepstakes (свипстейки) — что это такое и как лить на свипы в 2024

Подводим итоги

Свипы – это тема, о которой спорят многие арбитражники: одни считают их не перспективными, другие – очень прибыльными. И правда, некоторые крупные команды по-прежнему активно работают со свипами. Они нанимают дизайнеров, которые постоянно создают разные страницы с розыгрышами товаров, и затем тестируют их с помощью рекламы. Если какая-то связка оказывается успешной - её просто масштабируют, все как у других. Так что попробовать свипы стоит, особенно если вы только начинаете работать с арбитражем. Тестирование обойдётся недорого, а ROI может быть очень приятным, плюс не забываем про низкое количество банов, порой удается лить даже без клоаки.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну так хоть исходнички слей ленда, а то вообще пресновато вышло
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты