Darkleads Rejected, Risk Payment, Policy, ЗРД: решаем проблемы и обходим стороной

DARKLEADS
Включить нумерованное содержание?
Нет
Физкульт привет! На связи Панда!

Время от времени ФБ крутит гайки и усложняет жизнь арбитражникам - этот период принято называть «шторм». Кто-то в эти периоды страдает и листает вакансии на заводах, а кто-то продолжает запускаться без особых проблем. Побеждают здесь наиболее подготовленные и адаптивные байеры. Рассмотрим решения, применив которые можно снизить вероятность реджектов, рисков, полисов и успешно запуститься в ФБ.

Материал с канала: DARKLEADS

Risk payment
Эта проблема довольно часто встречается, поэтому надо понимать как она вообще решается:
  • Меняй используемый Bin
  • Выбери другого селлера карт
  • Используй различные способы привязки
  • Используй агентские аккаунты с кредитной линией
  • Последний вариант топ, нет карты - нет проблем
Rejected / Policy / ZRD
Когда с платежкой разобрались, ФБ может начать выносить аккаунты пачками и блокировать, вот универсальные решения:

Дублирование Ad Set или Ad
Дубли помогут тебе в случае реджектов. Если имеешь мощный аккаунт, делай 5-6 дублей объявлений или адсетов, и какая-то часть пройдет модерацию и пойдет в работу, все остальное удаляем, чтобы не собирать на аккаунте отклоненные объявления.

Подача апелляции на отклоненное объявление
Звучит банально, но большая часть объявлений выходят в актив после подачи апелляции и позволяют лить дальше.

Замена антидетекта браузера
В прошлых штормах были ситуации, когда замена антидетекта помогла восстановить траф после бесконечных полисов. Хоть они, на первый взгляд, одинаково работают, но нет. Экспериментируй.

Использование других рекламных аккаунтов
Каждый селлер имеет собственный алгоритм реги и фарма аккаунтов, поэтому они отличаются по качеству и цене. Не удается запуститься с авторегов - попробуй фарм, или возьми акки других селлеров.

Изменение схемы запуска
На сегодня используются, чаще всего, около 4-5 схем запуска рекламы. Не редко бывает, что одна более стабильна чем другие. Тестируй разные сетапы и найдешь то, что будет работать сейчас для тебя.

Замена вайт пейджа
Если работаешь через клоаку, то тестируй разные варианты, что показывать ботам и модераторам. Например в Кейтаро есть 3 схемы: лендинги и офферы, прямой URL, действие. В разное время при разных условиях каждая схема показывает разные результаты. Тестируй, подбирай, что будет работать.

Работа с креативом
Взаимодействие с креативом является одним из самых сложных пунктов, который требует креативности и свежих идей. Если брать техническую составляющую креатива, то могут помочь следующие действия:

Работа с крео самый сложный пункт, который требует креативности и новых идей.
С точки зрения тех. части, могут помочь:
  • Замена разрешения
  • Замена цветовой гаммы
  • Замена формата (если запускал видео, тестируй баннер)
Что же касается творчества и наполнения креатива. Spy-сервисы помогут с идеями.

Вывод
При работе с ФБ имеем очень много переменных, что делает его уникальным для каждого. То что работает у одного, не будет работать у другого. Если возникают трудности, то надо подойти к их решению с холодной головой и системно. Каждый шторм заканчивается, но в такие моменты удели время на поиск своего набора переменных, который будет работать здесь, сейчас и для тебя.

Добавим ещё информации про карты, читай эту статью: Почему стоит добавлять сразу две платежные карты в рекламный кабинет Meta
 
Назад
Верх