КОГДА 9 - ЭТО УЖЕ ОЩУТИМЫЙ РУБЕЖ.
В своем профиле Инстаграм периодически затрагиваю тему кальянов. Даже публиковал 5 кейсов по работе с конкретными заведениями по тегу #smmsmsmms_кейсы в Инста.
Подобных проектов на данный момент набралось уже девять.
Это лаунж-бар или магазин по продаже товаров для курения или даже место общепита.
Почему объединяю эти проекты в одном посте? Потому что это довольно популярно, а еще потому что данная тематика является ЗАПРЕЩЕННОЙ ДЛЯ РЕКЛАМЫ, но мне удается эти "запрещения" обходить.
Если вы хотите запустить рекламу для своего заведения, то вам стоит написать мне и довериться.
Набрался опыт, который бы мне хотелось воплотить в свое выступление как спикера на СММ Конфу . Надеюсь, что Суровый Питерский состоится в 2020 году в шестой раз и получится его посетить снова. Уже как спикер. Данный материал можно рассмотреть как пролог. Здесь будет по верхушкам с пруфами
Тем более, они и сами не против
Итак, вернемся к кальянам, паровым коктейлям, трубкам, чашам, забивкам, миксам — HookahLife.
Отличия между моими проектами, конечно, есть. Всё ситуативно и отличается по продолжительности, спектру работы, а еще:
- где-то подписки, где-то контент, где-то таргет.
- где-то работа в Инстаграм, а где-то и в ВК.
- где-то реклама напрямую, где-то через страницы-прослойки.
- где-то с нуля, а где-то по ходу пьесы.
- где-то месяц, а где-то год.
Но 9 - это уже ощутимое количество, чтобы сказать, что я спец в этой области.
О контенте можно спорить бесконечно. Разрешите 30 секунд о наболевшем и двинемся дальше к самим проектам.
1) «Вот посты херовые», - скажет кто-то из этих клиентов. «Но эти посты могут собирать лучше охват», — парирую я.
2) Предложу: «давайте репостить UGC в аккаунт». Отвечают: «Нет, фотки от пользователей — это уродство».
3) «Я не понимаю, когда нужно платить отдельно за текст для поста. Неужели нельзя добавить «немного дизайна» для контента? Но вопрос «а какой дизайн» остается без ответа.
4) «Я хочу чего-то красивого и вот такого неповторимого, как в обычных кальянных», — входящая информация для УТП. Отвечаю: «Отлично! Только, давайте признаемся, что у 90% нет изюминки и это заведение не отличается от остальных. Поэтому контент либо обычный, либо креативный, но такого многие боятся. А еще у вас нет своих фоток, но вы хотите, чтобы я их нарисовал дистанционно?»
Кстати, про контент. Он важен и в рекламе. Но тут слушать клиента можно в общем направлении, что он хочет рекламировать. По тонкостям текста, картинках никакие возражения не принимаю. Потому что от этого зависит модерация.
Если мне клиент доверяет полностью (а я, кстати, неплохой знаток во всех компонентах паровых коктейлей в последние 10 лет), то успех будет.
Итак, идем по порядку.
1) Название — Кальянная VHOD
2) Город — Омск
3) Площадка — Инстаграм
4) Аккаунт @vhod.omsk
5) Особенности — только подписка
6) Оформлял ли описание — Да
7) Отзыв не просил
В первом проекте по паровым коктейлям лишь настраивал подписку, когда это еще было актуально (на середину 2018 года). Конечно, тогда прирост в месяц 500-2000 подписчиков был абсолютной нормой. Почему раньше не приступил к работе с лаунж-барами, не знаю ответ. Многих знаю, в заведениях бывал, но почему-то это обходило меня стороной.
1) Название — Производитель DALY CODE (Еще раньше было DALI)
2) Город — Санкт-Петербург
3) Площадки — Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук
4) Аккаунты — Инста , ВК , ФБ
5) Особенности — Подписка, копирайтинг, реклама в ВК
6) Оформлял ли описание — Да
7) Отзыв — Есть
8) Показатели по рекламе за всё время ВК — Клик 13,8 руб / CTR 1,9%
Важное уточнение, что работа мной велась с сентября 2018 по май 2019, а то там уже обижались маркетологи, что присваиваю себе новые заслуги и оформление аккаунта. Когда я закончил работу, аккаунт выглядел так:
Сейчас, конечно, аккаунт выглядит в разы сочнее, круче, красивее. Но пока что по дизайну и внешней красоте не претендую на что-либо. Во время моей работы произошла смена названия, появилась половина от вкусов чайной смеси, улетнейшие плитки для угля, колбы, а также вместе прошли Hookah Club Show 2019.
Пруфы по рекламе в ВК:
1) Название — Кальянная HOOKAH BREAK
2) Город — Омск
3) Площадки — Инстаграм, Вконтакте
4) Аккауны - Инста , ВК
5) Особенности — Подписка, копирайтинг, реклама в Инста
6) Оформлял ли описание — Да
7) Отзыв — Есть
8) Показатели по рекламе за всё время Инста— Реклама шла через страницу-прокладку, поэтому статистических показателей анналы истории не сохранили. Хотя кое-что удалось протащить через модерацию, а именно, микроуспех — фото кальяна в рекламе, пусть и в арьергарде снимка.
1) Название — Кальянная NEON
2) Город — Омск
3) Площадки — Инстаграм, Вконтакте
4) Аккаунты - Инста , ВК
5) Особенности — Подписка, копирайтинг, реклама в Инста
6) Оформлял ли описание — Да
7) Отзыв — Есть
8) Показатели по рекламе за всё время Инста — Реклама шла через страницу-прокладку, поэтому статистических показателей анналы истории не сохранили. В общем, аналогично проекту выше.
1) Название — Ресторан SVOИ
2) Город — Омск
3) Площадки — Инстаграм, Вконтакте
4) Аккаунты - Инста , ВК
5) Особенности — Подписка, копирайтинг, реклама в ВК и реклама в Инста
6) Оформлял ли описание — Да
7) Отзыв — Есть
8) Показатели по рекламе за всё время ВК — Клик 6,3 руб / CTR 2,2%
Показатели по рекламе за всё время Инста — Клик 7,6 руб / CTR 1,3%
Забавность сего проекта в том, что бар закрылся. Причем спустя 4 месяца после открытия. Об этом я писал подробнее в описании по проекту. По ссылке выше можете лицезреть подробнее это место. Статистику в Инста слегка подпортили корпоративы, которые выдали дорогую статистику.
Кстати, на данный момент из 9 проектов закрылись 2. Это место и еще в ЕКБ заведение поменяло свой статус.
Пруфы:
1) Название — Кальянная FI4A
2) Город — Екатеринбург
3) Площадки — Инстаграм
4) Аккаунты — Инста
5) Особенности — Копирайтинг, отличные сторис, реклама в Инста
6) Оформлял ли описание — Нет
7) Отзыв — Нет
8) Показатели по рекламе за всё время Инста — Клик 20,5 руб / CTR 0,4%
В этом проекте мы впервые натыкаемся на возможные последствия от запуска рекламы по запрещенной тематике — блок как личного аккаунта ФБ, так и рекламного кабинета. В данном проекте многое было не ладно и месяц работы как будто растянулся на два. С одной стороны, я снова запустил рекламу в Инста по кальянной, с другой стороны — вышло тухловато.
Пруф:
А вот и проблемы с аккаунтами:
1) Название — Кальянный магазин HOOKAH MARKET
2) Город — Одинцово
3) Площадки — Инстаграм
4) Аккаунты — Инста
5) Особенности — Копирайтинг, реклама в Инста
6) Оформлял ли описание — Нет
7) Отзыв — Есть
8) Показатели по рекламе за всё время Инста — Клик 10,7 руб / CTR 0,6%
Здесь также столкнулись с тем, что ФБ заблочил аккаунты в одночасье, поэтому и весь отчет по работе был дробным. Из переписки сохранил скрины до блока.
Пруф:
1) Название — Кальянная SMOKY BOX
2) Город — Омск
3) Площадки — Инстаграм
4) Аккаунты — Инста
5) Особенности — Копирайтинг, реклама в Инста
6) Оформлял ли описание — Нет
7) Отзыв — Есть
8) Показатели по рекламе за всё время Инста — Клик 4,6 руб / CTR 0,9%
Пруф:
1) Название — Кальянная PANDASHOP
2) Город — Белгород
3) Площадки — Инстаграм
4) Аккаунты — Инста
5) Особенности — Реклама в Инста
6) Оформлял ли описание — Нет
7) Отзыв — Есть
8) Показатели по рекламе за всё время Инста— Клик 3,1 руб / CTR 1,8%
Пруфы:
На этом, похоже всё, что нашлось на данный момент. Оформление данного поста заняло в сумме больше 5 часов, уже не говоря про то, что это время только на сбор данных. А сколько было сделано скринов во время работы, разложено по папочкам, не удалено. Про саму кропотливую настройку я и вовсе молчу
Как вы поняли, ко мне можно обратиться по поводу рекламы ваших паровых коктейлей.
Пишите мне в соц.сетях или прямиком на сайт заполнять заявку