News Реклама в Facebook — все? Разбираемся в ситуации

  • Автор темы Alisssochka
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 141
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
В медиа начали появляться громкие заголовки в духе «Реклама в Meta вне закона! Грозит ответственность!». Давайте разбираться, что происходит на самом деле.

Сегодня, 25 марта 2025 года, Госдума РФ приняла во втором и третьем чтениях поправки к закону «О рекламе». Согласно им вводится:

«... запрет на распространение рекламы на информационных ресурсах иностранных или международных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории России (...) а также на ресурсах, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством»

В список рекламных платформ с ограниченным доступом у нас попали Facebook, Instagram, WhatsApp, Twitter (X). К счастью, Google Ads и TikTok сюда не входят: РКН их не блочил. За размещение рекламы предлагаются штрафы:

Материал с канала: AffMoment — арбитраж трафика и манимейкинг
  • Физлица — до 2500 ₽;
  • Должностные лица — до 20К ₽;
  • Юрлица — до 500К ₽.
Закон вступает в силу только с 1 сентября 2025 г. Пока что не приняты и соответствующие поправки о штрафах в Административный кодекс. Поэтому наказать вас никак не могут — по крайней мере в ближайшие месяцы.

Есть еще один скользкий момент. Скорее всего, будут штрафовать тех, кого удается поймать. А это, как правило, блогеры, инфлюенсеры, стримеры — те, кто светит лицом. Напряги будут разве что с таким видом трафика, и то если блогер — резидент РФ.

Если же соблюдать правило «неуловимого Джо», юзать антик, прокси и не регить ничего на себя, все будет в порядке. Так что в сухом остатке для арбитражника ничего не меняется.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты