Рекламные тенденции Facebook в 2020 году

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 2.993
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Facebook — это контент-ориентированная платформа. Основная цель — показать пользователям самое интересное и популярное рекламное объявление на основе предпочтений. Но мы все знаем, что настоящая миссия — заработать как можно больше денег.

Если ваши рекламные объявления привлекают аудиторию, вас будут видеть чаще. А вот если креатив непривлекательный, никакой таргетинг и оптимизации бюджета не исправят ситуацию.

Но вот в чем дело: создание рекламного креатива не должно становиться рандомом. На самом деле, существуют четкие тенденции рекламы в Facebook, которые вы можете использовать для создания более привлекательных объявлений. И это исследование компании Data Driven поможет понять, какие именно тенденции будут в Facebook в 2020 году.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

В качестве базы исследования были проанализированы 10103 объявления на Facebook от 553 рекламодателей в 19 отраслях. Соотношение объявлений: 44% — крупные игроки, 56% — малые и средние компании.
Итого проанализировано:
  • 279 656 слов в рекламных объявлениях
  • 6 169 уникальных заголовков
  • 5 739 лендингов
  • 1 276 рекламных кампаний с URL-ссылками внутри текста
  • Несколько тонн эмоджи
Тенденция 1. «NEW» — наиболее часто используемое слово в тексте объявлений в Facebook (1573 случая из 10103)

Наблюдение. Использование таких слов, как «новый», «прямо сейчас», «бесплатно» и «больше» предназначено для того, чтобы продавать клики и вызывать срочность. Почему? Потому что они работают!

Вывод. Если хотите продать клик и повысить релевантность, попробуйте использовать слова, стимулирующие срочность.
sF60pczENyY.jpg


Тенденция 2. Запущенное объявление показывалось в Facebook в течение 11 дней

IAW7N6IsJ5s.jpg


Наблюдение. Малые и средние компании размещают свои объявления намного дольше, чем крупные рекламодатели. Вероятно потому, что им не хватает ресурсов для управления ежедневными изменениями.

Вывод. Крупные рекламодатели постоянно меняют свои рекламные объявления. Стоит ли вам делать то же самое для своих объявлений?

Тенденция 3. Графические объявления и видео — наиболее популярный формат рекламы

ZPuInhLtb0A.jpg


Наблюдение. Производство видео дороже изображений в 5-10 раз, однако крупные рекламодатели считают, что это того стоит.

Вывод. Мелкие рекламодатели, скорее всего, упускают возможности, поскольку не обладают ресурсами для производства качественной видео рекламы.
X_KeSu4iR38.jpg


Тенденция 4. «Заказать/купить сейчас» — это самый распространенный призыв к действию

YwwNtgJPSYM.jpg


Наблюдение. Призыв «Заказать/купить сейчас» широко представлен из-за большого количества рекламодателей e-Commerce.

Вывод. 61% кнопок с призывом к действию — «купи/закажи сейчас» или «Подробнее/Узнай больше». Это означает, что рекламодатели либо хотят продавать сразу, либо подогревают свою аудиторию.
OJ3143kJ65Y.jpg


ТТенденция 5. Заголовки чаще состоят из 1-3 слов, особенно у крупных рекламодателей
3LGESluQ_74.jpg


Наблюдение. Крупные рекламодатели хотят, чтобы их заголовки были короткими и приятными: они ценят изображения, а не копирайтинг в рекламе.

Вывод. Средним и мелким рекламодателям может потребоваться больше слов, чтобы привлечь внимание аудитории; учитывайте это при создании заголовков.
-zObXdDdqBE.jpg


Тенденция 6. Рекламные заголовки используют пунктуацию или эмодзи только в 27% случаев

JPxlq88CINg.jpg


Замечание. Надежного способа анализа использования смайликов, к сожалению, не было. Но они очень распространены в базе данных текстовых объявлений и заголовков Data Driven.

Вывод. Эмодзи ценны настолько же, насколько и пунктуация в заголовках.
j4pvo2cZXWg.jpg


Тенденция 7. Крупным и мелким рекламодателям нравятся короткие URL

7a7-GHHbOds.jpg


Наблюдение. Несмотря на то, что необходимости сокращать URL-адреса нет, рекламодатели, в подавляющем большинстве, предпочитают это делать.

Вывод. Короткие URL-адреса могут выглядеть хорошо, но следует учитывать общее влияние бренда и то, что произойдет, если адрес вашей целевой страницы изменится.
HrjdfwpZOZE.jpg


Тенденция 8. Крупные и мелкие рекламодатели предпочитают короткий и приятный текст

0Koea1mEgUA.jpg


Наблюдение. До исследования такие результаты могли казаться нереальными, учитывая те тексты, которые мы часто встречаем. Но цифры на стороне лаконичности.

Вывод. Хотя тестировать длинные и короткие тексты очень просто, ещё раз внимательно посмотрите на эти цифры, прежде чем решите создать многословную рекламу.
KwLoUKsiufY.jpg


Тенденция 9. 4 из 5 рекламодателей используют сочетание видео и графических креативов

5lCEwkb6rfQ.jpg


Наблюдение. Если вы хотите быть наравне с лучшими рекламодателями, вы должны использовать в своих кампаниях различные типы креативов.

Вывод. Если вы когда-нибудь думали: «Мне и правда так нужно использовать видео?», то эти цифры станут окончательным и бесповоротным «да!».
_79tSZ9qY2k.jpg


Тенденция 10. Только 12% текстов объявлений содержат URL внутри объявления

NlfnYmHK3Pc.jpg


Наблюдение. Большинство рекламодателей не размещают URL-адреса в рекламе, хотя мы их видим постоянно.

Вывод. 12% текстов содержат URL внутри объявления что означает, что 88% объявлений хорошо заходят с кнопками
7TTJEifM8aM.jpg


Источник
 
Спасибо за полезную инф.
Напомнил и утвердил себе.
 
Я это уже заметил. Смайлики используются редко. Часто вы все еще можете увидеть их в партнерских продуктах
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты